Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» запустил продажу рекламы в такси Статьи редакции

Клиентами сервиса стали Unilever, McDonald’s и «Белая дача».

Оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» начал продавать видеорекламу в московских такси. Об этом со ссылкой на гендиректора компании Бориса Вольпе пишет «Коммерсантъ».

Партнёром оператора стала компания «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР). Доли, в которых компании будут делить выручку, не раскрываются.

ПИР занимается установкой дисплеев в машинах пяти таксопарков Москвы. Сейчас ими оборудованы около 2,5 тысяч автомобилей, которые совершают около 550 тысяч поездок ежемесячно.

Рекламные блоки на экранах показываются только после того, как пассажир сел в кресло, за этим следит камера в планшете, рассказал основатель ПИР Андрей Замай. В 2018 году компания планирует разместить еще пять тысяч экранов в такси.

«МаксимаТелеком» предоставляет услуги бесплатного Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Оператор монетизирует сети с помощью рекламы и платной подписки, которая отключает объявления. В Москве эта функция появилась в мае 2017 года, в Петербурге — летом 2017 года.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Александр Иванов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Prolis Labkk

При езде на заднем сидении автомобиля при просмотре экрана на близком расстоянии может стошнить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Biryukov

Почему яндекс их не запрещает? Ведь они устанавливают сзади сиденья металлические рамки и при аварии - можно так не хило схлопотать по лицу)

Ответить
Развернуть ветку
Всё для вас

есть ли выхлоп от этой всей рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

Тестировали. Очень низкий.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Мельник

Сколько езжу на яндекс.такси (а пользуюсь я им в последнее время гораздо чаще, чем убером), ни разу не попадались мне машины с экраном в сидениях. И будет ли от этой рекламы выгода?

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

Хм, у этих машин ~7 заказов в день, судя по цифрам. Как-то мало или мне кажется?

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

Верните, пожалуйста, обычный интернет в метро, спасибо-пожалуйста. А то на оранжевой ветке от Профсоюзки до Октябрьской ни вашего вай-фая толком нет, ни мобильной раздачи, $%&$@@.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Erokhin
Рекламные блоки на экранах показываются только после того, как пассажир сел в кресло,

Не понял, они их на лобовое стекло вешают?

Ответить
Развернуть ветку
Jenya Romanova

так называемый assSensor))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда