Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» запустил продажу рекламы в такси

Клиентами сервиса стали Unilever, McDonald’s и «Белая дача».

1.3K1.3K открытий

При езде на заднем сидении автомобиля при просмотре экрана на близком расстоянии может стошнить.

Ответить

Почему яндекс их не запрещает? Ведь они устанавливают сзади сиденья металлические рамки и при аварии - можно так не хило схлопотать по лицу)

Ответить

есть ли выхлоп от этой всей рекламы?

Ответить

Тестировали. Очень низкий.

Ответить

Сколько езжу на яндекс.такси (а пользуюсь я им в последнее время гораздо чаще, чем убером), ни разу не попадались мне машины с экраном в сидениях. И будет ли от этой рекламы выгода?

Ответить

Хм, у этих машин ~7 заказов в день, судя по цифрам. Как-то мало или мне кажется?

Ответить

Верните, пожалуйста, обычный интернет в метро, спасибо-пожалуйста. А то на оранжевой ветке от Профсоюзки до Октябрьской ни вашего вай-фая толком нет, ни мобильной раздачи, $%&$@@.

Ответить

Рекламные блоки на экранах показываются только после того, как пассажир сел в кресло,

Не понял, они их на лобовое стекло вешают?

Ответить

так называемый assSensor))

Ответить