Битва конференций: Суровый Питерский SMM VS Товарная мафия

Влад Степаненко, руководитель отдела рекламы SMM-агентства «Иваныч», рассказывает, в чем разница между этими двумя конференциями: куда идти предпринимателю, а куда сммщику, о чем говорит народ и в чем профит каждой.

Влад катает по России не хуже дальнобойщика-трудоголика. В октябре он побывал спикером на Товарной мафии и на Суровом Питерском SMMе. Поймали Влада уже в Киеве и заставили сравнить эти две конференции. Вот что получилось.

Что интересного было?

На Товарной мафии больше всего говорили, как делать бизнес с Китаем: как работать с китайскими товарами, в каких объемах и через какие каналы их продавать, откуда брать трафик и приводить народ на свой сайт, обсуждали правовые аспекты работы – как продать и не сесть. Очень круто выступил Антон Петроченков, основатель Convert Monster, с рассказом о лэндингах. Ему отдельный респект и кило конфет за это выступление.

На Суровом Питерском больше было о продвижении в соцсетях: сммщики, ведущие клиентские проекты, делились кейсами. Почти все они касались продвижения Вконтакте, про Фейсбук говорили мало и неохотно.В этом году в тренде авторассылки Вконтакте. Но ничего сверхнового или запоминающегося, никто не удивил.

Про что спрашивают? Что волнует народ?

Самая частая и актуальная тема "Клиент-Заказчик": какие KPI ставить исполнителям, как их контролировать, как ставить задачи, как искать сотрудников. Естественно, волнует и база: как заходить в соцсети, какие показатели отслеживать, как достигать результатов. Много вопросов по Фейсбуку – есть ли там трафик, нужно ли там продвижение вообще. Россия все еще сомневается по поводу этой соцсети.

В чем различия?

Огромнейшая разница в аудитории: на Товарной основу составляют владельцы бизнеса и арбитражники, на Суровом – сммщики и владельцы бизнеса. Но даже владельцы там и там разные. На товарной – это те, кто делает деньги с оборота. Им важно продать быстро и с большой эффективностью. На Суровом Питерском – это предприниматели, которые продвигают дорогие качественные товары, чаще всего изготовленные индивидуально и под заказ.

Кому полезно?

И то, и другое полезно владельцам бизнеса, чтобы понять откуда стартовать и с чего начинать продвижение. Конечно, на таких конференциях дают только минимальную базу знаний, но и ее можно использовать, задавать вопросы в личном общении, а потом выбрать себе специалиста по продвижению.

Для сммщиков это больше нетворкинг: шикарная возможность познакомиться с коллегами по цеху, скопирайтить новые идеи из их докладов и найти новых заказчиков, конечно.

0
3 комментария
PhilBalita

Извините меня, но

Ответить
Развернуть ветку
Алина Медведева
Автор

извиняем)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда