Оффтоп Andrey Frolov
24 378

«Яндекс» запустил платный аналог Jira для управления проектами

Стоимость «Трекера» для небольшой команды составит 93 рубля за каждого пользователя.

В закладки

Компания «Яндекс» после тестирования открыла свой сервис для управления проектами «Трекер» для всех пользователей. Он позволяет распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами, рассказали vc.ru в компании.

Пользователи могут создавать в «Трекере» задачи, описывать их, назначать исполнителей и наблюдателей, а также комментировать ход решения вопроса в карточке задачи.

Кроме того, в «Трекере» есть возможность организовать работу по методологии Agile: с оценкой трудозатрат, планированием спринтов, управлением работой над задачами на виртуальной доске и отслеживаением их выполнения с помощью диаграмм. Также можно визуализировать рабочие процессы и оценить загрузку и производительность сотрудников.

Компания приняла решение разработать собственный сервис для управления задачами, так как уже существующие не справлялись с нагрузкой. Сейчас в «Яндексе» «Трекер» применяют в работе почти семь тысяч человек, которые работают в разных странах мира. Это не только разработчики, но и менеджеры, дизайнеры, юристы, редакторы, сотрудники отдела кадров и многие другие.

пресс-служба «Яндекса»

Стоимость «Трекера» составляет 93 рубля за пользователя для команды от 1 до 10 человек, 209 рублей — для 11-100 человек, 163 рубля — для 101-500 человек и 81 рубль — для 501-2000 человек соответственно. Тариф для более крупных команд рассчитывается отдельно. Компания предлагает всем пользователям тестовый период на два месяца.

В «Яндексе» утверждают, что «Трекер» превосходит другие сервисы для управления задачами благодаря настройкам прав доступа для всех пользователей, обработке данных в России, что позволяет хранить личные данные клиентов без претензий со стороны властей, а также за счёт инфраструктуры для обработки большого объёма задач. На момент запуска сервис доступен в веб-версии, мобильные приложения «Яндекс» собирается выпустить позже.

Весной 2017 года «Яндекс» запустил сервис для управления командами «Яндекс.Коннект». Он позволяет организовать почтовый сервис для команды, вести переписку в мессенджере, учитывать сотрудников компании и администрировать домены.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 162, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29195, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29195, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29195\/get","add":"\/comments\/29195\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29195"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

162 комментария 162 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

46

Даже комментарии о них бесят.

Ответить
27

как по мне, так они изначально отвлекают, можно и не ждать 2 часа :)

Ответить
19

Даже на скрине уже отвлекают

Ответить
1

видел их каждый рабочий день во всех внутренних инструментах 2.5 года пока работал в Я - полет нормальный. Вариант баннерной слепоты вырабатывается примерно на 3й день

Ответить
0

Б — брендирование )

Ответить
0

даа))

Ответить
0

а ты терпеливый, как я посмотрю

Ответить
0

Странное решение, на одном из своих семинаров, арт-директор яндекса рассказал, почему на главной странице и на некоторых других они отказались от такого решения, назвав это "овербрендинг". Почему опять вернулись к этому, не понятно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

16

Или "СПАСИТЕ".

Ответить
6

Не баян, а классика (подписчики Десигна оценят)

Ответить

Комментарий удален

0

Долго объяснять

Ответить

Комментарий удален

0

Децентрализованный

Ответить
18

Ясно же, что это вынутый наружу собственный стартрекер. Очень крутая штука и внутри со всем интегрированная, откроют со временем API, уверен. И не тормозит, как jira, при больших нагрузках, и не настолько убог, как tfs. Молодцы, ребята! Удачи

Ответить
9

Какой глубокий римминг.

Ответить
0

-

Ответить
2

Откуда интересно тебе это ясно? По логотипу определил или по шрифтам? :)

Ответить
2

По красным буковкам - это отчетливо вырисовывается.

Ответить
0

ну конечно же, они сели и с нуля написали еще один такой же таск-трекер. Я слышал, что там любят велосипеды, но не думаю, что настолько

Ответить
13

Казалось бы, причем тут Jira? Если речь о доске, то тогда уж trello (он не jira, хоть теперь тоже atlassian). Ценность джиры не (только) в трекинге задач, а в интеграции с остальной инфраструктурой разработки. В трекере от Яндекса этими вещами пока не пахнет.

Ответить
5

Потому что это замена Jira. Знакомый из Яндекса рассказывал, что трекер написали из-за того, что Jira не тянула 4 тыщ человек и Атлассиан не спешил это исправлять.

Ответить
7

ув. Гала, может быть яндекс и использует сервис как замену Jira с учетом всех возможностей яндекса интегрировать его в свою инфраструктуру. Но для внешнего рынка этот сервис пока не выглядит даже близко как "замена Jira" по описанным мною причинам. Возможно, определение "замена Jira" придумали редакторы vc.ru, и Яндекс не позиционирует Трекер именно так. Но не в этом суть.

Ответить
0

При чем тут инфраструктура? Jira - таск трекер. Трекер - таск трекер. Если для nodejs нет плагина создания новых тасков прямо из стэк трейса nodejs, то это не делает продукт не таск трекером.

Ответить
0

При том, что в заголовке написано «аналог Jira», но нихуя это не аналог Jira по причинам, описанным чуть-чуть выше. Или что, раз это таск-трекер, значит он по умолчанию крутой и удобный? При чем тут вообще какие-то аналогии, блядь? Сейчас трекер Яндекса — это просто очередной вариант таск-трекера, а не аналог джиры

Ответить
–1

Или что, раз это таск-трекер, значит он по умолчанию крутой и удобный?

Вы это сами только что придумали
При чем тут вообще какие-то аналогии, блядь? Сейчас трекер Яндекса — это просто очередной вариант таск-трекера, а не аналог джиры

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3
Ана́лог (от др.-греч. ἀνάλογος − соответственный, соразмерный) — объект (техническое решение) того же назначения, близкий по совокупности существенных признаков.

Ответить
1

Об этом я и написал в первом комменте, ув. Гала -- ценность Jira далеко не в таск-трекинге, а в интеграции во всю прочую инфраструктуру разработки без упарывания на тему "ну есть API, интегрируйте". В Jira все из коробки либо с минимальной доточкой, и для команд разработки до 100 человек (в бОльших у меня не было опыта работы с Jira) -- Jira более чем справляется.

Возможно, Яндекс сделает тоже самое с трекером, но пока это совсем не замена Jira. А для тех, кто использовал Jira только для трекинга задач -- давно было пора использовать для этого не Jira.

Ответить
–4

Хорошо, не используйте. Я вам разрешаю :)

Ответить
–6

В сбертехе тянет, а в яндексе нет? Хо-хо интересные новости :)

Ответить
18

В сбертехе хоть половина пользователей ходят в эту джиру?

Ответить
0

Не могу ничего сказать про Сбертех, я не знаком с бывшими сотрудниками, которые бы переехали из России за границу из этой компании. В топовых технологических компаниях все трекеры самописные.

Ответить
0

Ну а я знаком с сотрудниками, которые переехали из-за границы в сбертех. И что?

Так-то непонятно, почему зверя заминусили. В сбертехе штат в два раза больше, поэтому вопрос адекватный.

Ответить
0

8500 vs 6000 человек. В 4 раза больше.

Ответить
0

Осенью прошлого года стало известно, что «Сбертех», набрав штат в 8500 человек, обогнал по численности персонала прочие российские IT-компании. Сейчас в «Сбертехе» 9600 сотрудников, уточняет представитель «Сбертеха»

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/05/02/688254-sberteh-uvelichil-viruchku?

так то, я думаю, туда могут сберовцы в их джиру заходить. Это еще потенциальные 20тысяч, которые там могут "сидеть".

Ответить
0

Ок, спросите у знакомых сотрудников сбертеха сколько инстансов Jira они используют. Учитывая то, что сами сотрудники Атлассиана не отрицали того, что им присылали патчи из Яндекса чтобы оживить Jira, мне не верится, что она может работать с 9600 пользователями одним инстансом.

Ответить
2

Бессовестно врут :)
Просто лень им было готовить Жиру

Ответить
0

Если это так, то это вообще супер. С Джирой даются же исходники, нет ? Пропатчить их в Яндексе спецов не нашлось ? Надо было свой велосипед писать ?

Ответить
0

Здесь внизу человек из Атлассиана есть. Можете узнать у него что сделал Атлассиан с патчами присланными Яндексом.

Ответить
0

ну да, с IDEA связки не будет, пока не запилят хоть какой-то API
UPD: оказывается, API имеется

Ответить
8

у автора названия проекта собаку "Собака" зовут?

Ответить
4

К тому, что почтовый сервис называется «Почта», нет претензий, надеюсь?

Ответить

Комментарий удален

11

"Дашборд" - ребята про локализацию совсем ничего не слышали.

Ответить
0

и что же написать в локализованной версии? слово "дашборд" удобнее кривых вариантов русификации

Ответить
14

слова "дашборд" нет в русском языке.
с аналогичным успехом можно всю страницу транслитной кириллицей оформить: "май дашборд", "реплай", "велкам ту трекер" и т.д.

Локализовать вполне можно
"мои задачи" - не дословно, но по существу
"мой центр управления" - в двух словах, зато с апломбом
"мой пульт", "моя доска" - ёмко и вполне понятно
"моё табло" - personal best.

Ответить
72

Мое табло - это ссылка на аватарку юзера 😂

Ответить

Комментарий удален

–1

у Вас к ним что-то личное? понимаю.

Ответить

Комментарий удален

6

"Пенис" тоже не был в русском языке. Ничего прижилось, используют.

Ответить
5

а как же хуй простите?

Ответить
5

да и хуй с ним

Ответить
7

При требовании избавиться в своих проектах от слова «Дашборд» пришли к заголовку «Сводная панель», из проекта в проект теперь так и называем — заказчики довольны.

Ответить
6

слова "дашборд" нет в русском языке.

КАКОЙ УЖАС

Ответить
0

Гамбургер по твоему как называть?

Ответить
1

разница между названиями блюд (гамбургер, ризотто, суши, borscht) и бездумной транслитерацией (дашборд, воркфлоу, таск и т.п.) не очевидна?

Ответить
0

кстати, его называют бутербродом иногда

Ответить
0

Булка с мясом, сыром, листиком салата и немного томатного соуса.

Ответить
3

я думаю Тарас имел ввиду, что правильнее писать "дэшборд".

Ответить
1

Маркетинг, менеджер, дистрибуция у них есть, а дашборда у них нет:)
Почти все бизнес-термины пришли в наш язык из других стран. Потому что их ввели в других странах, а не потому что все такие безграмотные сволочи. Хотите иметь русскоязычные термины - вводите и создавайте их. А то будет у вас "толкучка как яркий пример ловкой методологии"

Ответить
0

Дашборд? Нет не дам. Думаю если уж не переводить то хотя бы Дэшборд звучит получше

Ответить
9

140 символов на комментарий. Огонь фича.

Ответить
2

Это напоминание о задаче, в комментариях нет такого ограничения

Ответить
8

Создал простой скрам. Понатыкал задачек, стори, эпиков от балды.
1. 15 минут искал как запустить спринт. Это заныкано в такое ебенёво, что к моменту нахождения уже не офигеваешь, успев найти пару десятков других артефактов
2. Дерево задач? не, не слышали. Везде все отображается просто стопкой, иногда выводя сверху принадлежность.
3. Отфильтровать и группировать можно даже по фамилии бабушки постановщика, но вот по стори - болт.
Сильно напоминает историю с Кинопоиском - выкатили гавно и закатили обратно.
Из плюсов - действительно быстрый. Но толку от быстроты, когда нужные функции в жопе мира?

Ответить
0

Должно быть все сразу идеально? Есть примеры таких сервисов?

Ответить
6

А чем Youtrack не подходит?
Для малых команд бесплатно развернул сервер и сиди довольным
https://www.jetbrains.com/youtrack/buy/#edition=stand-alone

Тоже российская команда создала, очень крутой

Ответить
2

первое про что подумал, когда увидел скрин. Подумал даже что это просто скин на youtrack.

Ответить
0

Сервер небось недешёвый нужен. С селф-хостед ютреком не работал, работал с джирой, так ей ресурсов пздц сколько надо.

Ответить
0

Тут парнишка запускает на Digital Ocean с 512 оперативкой :)
http://maxmikheev.ru/blog/2016/05/05/how-to-selfhost-youtrack-in-digital-ocean/

Я ставил на свой VPS с 4Гб, правда на не нагруженный

Ответить
6

Все замечательные преимущества наглухо убиваются невозможностью выбрать место хранения данных.

Ответить
4

В чем логика ценообразования тарифов? Пока проглядывается неприкрытое желание навариваться за счет самого популярного размера команды.
1-10 чел. - 93 руб,
11-100 чел. - 209 руб,
101-500 чел. - 163 руб,
501-2000 - 81 руб.

Ответить
5

При этом начиная с 79 (и с 249) пользователей уже выгоднее приписать немного мёртвых душ.

Ответить
0

Да просто все: на основании какого-нибудь исследования (или собственного опыта внутри яндекса) выявлено, что ядро ЦА «Трекера» - команды из 11-100 человек.

Соответственно, они или пользуются и платят по макс тарифу, или не пользуются сервисом.

Ответить
0

Коммерческая компания желает зарабатывать!!!!11111

Ответить
–1

Мне кажется, это просто скидка для маленьких команд.

Ответить
5

Для 1 - 2 человек нельзя было бесплатно сделать?

Ответить
1

Тем тогда, когда нет синхронизации с Github

Ответить
5

«Начальник, я выполнил задачу «Мой дашборд», помыл его. А как теперь закрыть таск?»

С трудом представляю ЦА этого сервиса на фоне trello и тонны других битриксов с канбанами.

Ответить

Комментарий удален

2

Дашборд – больше, чем список задач.

Ответить

Комментарий удален

1

Дашборд тоже ясно и понятно для людей, связанных с IT. Я сам не поддерживаю тупой перенос английских слов, но как лаконично перевести Dashboard без потери смысла?

Ответить

Комментарий удален

6

Хорошая у вас работа. И примеры интересные.

Ответить
0

по-вашему, если половину интерфейса поименовать "хуйня", то там будет многое ясно уже из контекста?

Ответить

Комментарий удален

4

Забавно, что когда самый обычный программист, мечтающий об успехе, думает: "А не написать ли ка мне очередной туду-лист, и продавать его?", ему сразу говорят: "ну ты дебил что-ле?!"

А потом крупная компания выпускает как раз это, и продает))

Ну правда, тут крупная компания, не один программист, но все равно) Мне кажется за лет 10 будут написаны еще 100500 CRM, Todo трекеров, менеджеров проектов итп)

P.S. Красные буквы и правду бред, не знаю, пользуюсь асаной и там их градиенты повсюду не раздражают, а тут даже на скрине как то все "яндексовское" такое, не очень

Ответить
0

Именно потому что она крупная и уже вложила миллиарды в свое продвижение, поэтому может продать всё что угодно.

Ответить
1

А это как-то подтверждается за пределами РФ?

Ответить
0

Не понял вашу глубокую мысль.

Ответить
1

Трелло. Аналог. Платный.

Why?

Ответить
4

В Трекере гораздо больше, чем в трелло, возможностей для работы с задачами. Там есть не только доски, но и списки с фильтрами, отчёты, диаграмма Гантта и т.п. Плюс можно создавать свои шаблоны для настроек по процессам. (Сказала бы воркфлоу, но уже страшно!)

Ответить
0

Диаграммы Ганта там есть. Изучайте, прежде чем писать такую ересь

Ответить
0

Вот про воркфлоу поподробнее можно? Не нашёл нигде упоминания о построении процессов

Ответить
0

Убрали в помощь. Там подробно с картинкам: https://yandex.ru/support/connect-tracker/manager/workflow.html.

Можно и по скраму, и по канбану настраивать (и не только).

Ответить
0

А есть возможность подвязывать сторонние сервисы? Тестирование, автосборки по триггерам и тп

Ответить
0

Пока для этого можно использовать API —https://tech.yandex.ru/connect/tracker/. Команда будет изучать все хотелки пользователей и самые востребованные штуки добавлять в продукт, чтобы они были из коробки доступны.

Ответить
0

Скажите, пожалуйста, как можно удалить аккаунт в Яндекс Трекере? На странице с персональными данными нет ссылки для удаления.

Ответить
–1

Реклама как в Яндекс.Почте кстати будет?

Ответить
1

Без приложений превосходит.
Ага.

Ответить
3

Ещё и регистрация днище. Нельзя было что ли от Яндекса аккаунт использовать, а через него создавать организацию? Нафига этот цирк с указанием доменов?

Ответить
3

В очередном сервисе от Яндекса больше всего пугает одно - что развиваться он будет также, как большинство других его продуктов - диск, почтовый офис, вебмастер, директ и много ещё чего - т.е. НИКАК. Взять любой продукт - это какие-то огрызки от аналогов, с которых их содрали. При этом аналоги идут вперёд, а Яндекс их скопировал кусками и забил на продукт.
При этом апдейты идут часто так, что лучше бы ничего не делали - примеры Кинопоиск, почтовый офис - три месяца сказали будут обновлять, а все это время проблемы с сессиям, историями рассылок, диск, который сносил все и т.д.
Преимущество как правило только одно - в цене.

Ответить
0

Нормально он будет развиваться. В офисе Яндекса им же пользуются.

Ответить
0

А остальными продуктами компании выходит, что нет.

Ответить
2

А интеграция с GitHub планируется?

Ответить
0

Интеграцию с GitHub сделать хочется, о сроках говорить не будем, но хотеть не перестанем. Еще есть API вот тут https://tech.yandex.ru/connect/tracker/, хотя понятно, что это не совсем изящное решение в данном случае.

Ответить
6

На дворе 2017 год, а вы во все стороны api размахиваете. Как такая компания как Яндекс может релизить продукт без интеграции из коробки со всем, что популярно и не краснеть от стыда?

Ответить
2

За них буквы уже покраснели

Ответить

Комментарий удален

1

продукт яндекса

ставить в госкомпании

чтооо?

Ответить

Комментарий удален

0

Забей. Давай новою серию про Австралию)

Ответить
0

два кубика галоперидола этому господину!

Ответить

Комментарий удален

–4

Классно сделали, дешево стоит, саппорт, я так понимаю, тоже будет хороший. Сами используют, для себя фигни делать не будешь. Надо приобретать

Ответить
8

или не надо

Ответить
1

Ценовая политика - годная :)

Ответить
1

209р за человека для 11-100 человек - дороговато

Ответить
0

Это за какой период времени?

Ответить
5

За час, конечно!

Ответить
1

Смотря с чем сравнивать. Если с Джирой, которая стоит $7 за лицо, то цена волшебная.

Ответить
0

Да, смотря с чем. Можно сравнить не с Джирой, а с perfex crm, что для небольшой команды более актуально. 54$ лицензия на софт стоит + 10$ в месяц на аренду vps.

Ответить
–1

Это чашка кофе на человека в месяц. За 11 человек 2300. Жира на 11 человек - 4600.

Ответить
1

Я думаю, таких чашек в каждом офисе хватает, и если посчитать их стоимость за год на рабочее место, то можно понятно, что тысяч 10-15 долларов можно за год экономить на офисе в 15-20 человек

Ответить
0

Так это... какие альтернативы-то?

Ответить
0

Я же выше написал. Мы используем perfex crm

Ответить
0

Не в качестве рекламы или хейтерства. Мы на своем Scrum Time стараемся держать цены не выше 1$ за человека (от 0.55$ за человека в месяц). Оно конечно понятно, Яндекс это корпорация и над этим же проектом работает целый штат, который кормить нужно, а не то что у нас пара человек)

Ответить
1

Jira не тянет 7000 человек? Вранье! А дизайн доставляет-как будто я яндекс почту зашел

Ответить
1

В «Яндексе» утверждают, что «Трекер» превосходит другие сервисы для управления задачами благодаря обработке данных в России

Ну ахуеть теперь. Надо полагать Яндекс хочет прибрать к рукам весь энтерпрайз сегмент

Ответить
1

Надо посмотреть, как отреагирует сегмент. Несложно представить сценарий, в котором умыслом является отгородить рабов от тлетворного влияния запада, чтобы поменьше умели работать с международным инструментом, и соответственно имели меньше возможности сбежать на запад за печеньками.

Ответить
1

У Яндекса по ходу стоит задача, каждую неделю выкатывать по новому проекту)

Ответить
1

Видимо пиздато Трекер работает

Ответить
0

В чем отличие от бесплатного трелло?

Ответить
1

В масштабе. Пока у Вас 3-10 человек на пятке проектов вида "сделал и забыл" всё прекрасно. Когда процесс усложнится потребуется иерархия проектов, задачи с кучей полей, полнотекстовый поиск, внутренние википедии, интеграции с исходниками, тестированием и отчетами.

Ответить
0

Но Вы ведь в целом описали функционал Трелло... И не стоит забывать, что он активно развивается)
В прикрепленном изображении... -Чем не группировка по проектам? :)

Ответить
0

Как минимум в Trello нельзя на 1 доске несколько swimlane-ов сделать, а доски по очереди смотреть - то еще развлечение. Правда, хз как это в этом Трекере сделано.

Ответить
0

Столько хейтеров в комментах, и все как один "эксперты" в предметной области ) А я вот знаю, что если талантливые люди делают инструмент для себя, то он точно будет хорошим. Ребята, поздравляю в релизом! Успешного развития!

Ответить
1

Очень сыренько всё.
Начиная от плейсхолдера "Название", который не плейсхолдер на самом деле, и заканчивая очень странным процессом создания доски, который занимает минут эдак дцать.
И что, черт побери, означает "укажите параметр "filter" или "query""?
Мне бы стремно было такую сырую хреновину выкатывать. Хоть бы потестили, в самом-то деле.

Ах да, и подключалось лично у меня полчаса, вместо обещанных пяти минут.
Есть инфа, что лучше уж не обещать совсем, чем обещать, а потом нарушать =)

Ответить
0

Есть инфа, что лучше запустить сырым, чем не запустить...
Как там говорил один чувак «если вы запустили продукт у которого нет недостатков — у меня для вас плохая новость»

Ответить
1

Тут нужно искать баланс, и не пилить идеал, но и не запускать совсем уж фантомаса. Тем более под большим брендом и с позиционированием "Весь Яндекс это использовал, зацените".

Ответить
0

ваша правда, мое чудо для стартапов подойдет, гиганту нельзя

Ответить
0

Или "Если вы выпустили продукт, за который вам не стыдно - вы опоздали" :)

Ответить
0

да, точно, так правильно :)

Ответить
–3

И зачем он нужен ? "Потому что можем" ? Ну так с современными средствами разработки сервис с аналогичным функционалом может разработать даже специалист среднего уровня.

Ответить
–2

Смешно)

Ответить
0

Не смотрел их возможности, но, вообще говоря это не такая сложная задача, имхо? Ну да, не на неделю, но все же подъемная для 1 программиста при условии наличия дизайна. Или ошибаюсь?

Ответить
0

Разработать платформу, которой сможет качественно пользоваться несколько тысяч человек? Бзе тормозов? Надежно? Нет, не легко, конечно же.

Ответить
0

А в качестве сервера что будет выступать ? Компьютер на 80386 8МБ ОЗУ с IDE диском ? Или сейчас немного другие времена ?

Горизонтальное масштабирование, партиционирование - тайны за семью печатями, которыми только в Яндексе владеют, так по-вашему ? ;-)

Это всё уже давно не рокет саенс, если только в глубинке какой
или для альтернативно одаренных.

Ну так для них и Hello World ! написать - проект вселенского масштаба.

Ответить
1

Цены так себе.

Ответить
1

Может так оказаться, что то, что хорошо работает внутри Яндекса, для мира недоделанный и сырой продукт. Вообще это хорошо, если у команды Трекера иллюзий поубавится.

Ответить
1

Мой дашборд - вангую, что пиэма этого трекера (или продуктового директора) зовут Дарья.

Ответить
0

Ребята (разработчики) а вы вообще тестировали свой сервис?
Я просто застрял на попытке создать agile доску. Практически ничего не работает, либо работает так ужасно, будто это не Яндекс сделал, а армия первокурсников (((

Ответить
0

А это нынче одно и то же ;-)

Ответить
0

И все же банально, но в чем УТП?
В чем отличие от Yotrack?

Ответить
0

Идеальное решение для сотрудников Яндекса, но сомнительное решение для продажи

Ответить
0

Сомнительная маркетинговая плюшка в виде хранения данных в России и то актуальная только в случае SaaS-сервисов. С остальным же прекрасно справляются еще минимум 5 трекеров.

Вот мобильное приложение когда сделают - будет отлично, на текущий момент самое адекватное приложение для той же Jira работает исключительно с Cloud-версией

P.S. "Мой Дашборд" - забавно =)

Ответить
0

Зачем хранить все 7 тысяч сотрудников в одном инстансе Джиры?

Ответить

Комментарий удален

0

Читаю комментарии, смеюсь. Очень много критики. Поверьте, разница после перехода с Jira ощутима практически сразу (я застал в Я этот момент несколько лет назад). Раньше можно было часто слышать восклик "бл**ьь ё***ая джира!!!", а с этим трекером ни у кого проблем нет -- просто удобно и работает, без висяков, багов, хочешь то, хочешь это, всё понятно.

Ответить
0

Никто и не спорит, что Джира, мягко скажем, неидеальна, а по мне так переоценена. В написании трекера нет уже давно никакой магии, это обычная, рутинная работа доступная программисту средней квалификации. Не понимаю чем тут восторгаться то ?

Ответить
0

У каждого свои причины, их в том числе может и не быть (как у тебя). Я, например, просто не хочу когда-либо возвращаться к Jira, поэтому то, что стартрек выложили в общий доступ, для меня хорошая новость.

Ответить
0

Тихо, тихо, какой стартрек? ;-)

Ответить
0

Кошмар. Пора вводить капчу

Ответить
0

У меня одного не удается номер телефона нормально ввести?
Кажется, что вводил всеми возможными способами, все равно поле горит красным и код не отправляется.

С коннектом история аналогичная (попробовал зарегаться там, чтобы подключить трекер из него).

Ответить
0

Чем это отличается от Redmine?

Ответить
0

Как плагинами обрастёт, так и посмотрим. К слову в СберТехе дофига народу в Jira сидит (хотя кого-то уже в ALM переехать заставили), подтормаживает она (но тут ещё и от браузера зависит, у меня на ФФ старом вообще тупо виснет, на осле - средне, на хроме - летает), но всё решают плагины вроде Zephyr, интеграция с ALM и пр.

Ответить

Комментарий удален

0

Ошибаетесь. Symantec, для примера, использует Jira

Ответить
0

Сейчас каждая ИТ компания должна выпустить свои карты, трекер и почту. Если компания не выпускает свой набор "армейский нож", то это ненастоящая ИТ компания. А если серьезно молодцы и давно это уже пора было сделать. Теперь ждем алтернативу Confluence с семантическими инструментами Yandex.

Ответить

Комментарий удален

–1

Не могу сказать за трекер - мельком смотрел, а вот замена конфлюенсу получилась трешовой

Ответить
0

у яндекса есть своя вики? Как называется?

Ответить
0

А там же вместе с трекером она, надо подключить в панели её.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления