«Яндекс» запустил платный аналог Jira для управления проектами Статьи редакции

Стоимость «Трекера» для небольшой команды составит 93 рубля за каждого пользователя.

Компания «Яндекс» после тестирования открыла свой сервис для управления проектами «Трекер» для всех пользователей. Он позволяет распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами, рассказали vc.ru в компании.

Пользователи могут создавать в «Трекере» задачи, описывать их, назначать исполнителей и наблюдателей, а также комментировать ход решения вопроса в карточке задачи.

Кроме того, в «Трекере» есть возможность организовать работу по методологии Agile: с оценкой трудозатрат, планированием спринтов, управлением работой над задачами на виртуальной доске и отслеживаением их выполнения с помощью диаграмм. Также можно визуализировать рабочие процессы и оценить загрузку и производительность сотрудников.

Компания приняла решение разработать собственный сервис для управления задачами, так как уже существующие не справлялись с нагрузкой. Сейчас в «Яндексе» «Трекер» применяют в работе почти семь тысяч человек, которые работают в разных странах мира. Это не только разработчики, но и менеджеры, дизайнеры, юристы, редакторы, сотрудники отдела кадров и многие другие.

пресс-служба «Яндекса»

Стоимость «Трекера» составляет 93 рубля за пользователя для команды от 1 до 10 человек, 209 рублей — для 11-100 человек, 163 рубля — для 101-500 человек и 81 рубль — для 501-2000 человек соответственно. Тариф для более крупных команд рассчитывается отдельно. Компания предлагает всем пользователям тестовый период на два месяца.

В «Яндексе» утверждают, что «Трекер» превосходит другие сервисы для управления задачами благодаря настройкам прав доступа для всех пользователей, обработке данных в России, что позволяет хранить личные данные клиентов без претензий со стороны властей, а также за счёт инфраструктуры для обработки большого объёма задач. На момент запуска сервис доступен в веб-версии, мобильные приложения «Яндекс» собирается выпустить позже.

Весной 2017 года «Яндекс» запустил сервис для управления командами «Яндекс.Коннект». Он позволяет организовать почтовый сервис для команды, вести переписку в мессенджере, учитывать сотрудников компании и администрировать домены.

0
162 комментария
Написать комментарий...
Artem Makeenok

Очень сыренько всё.
Начиная от плейсхолдера "Название", который не плейсхолдер на самом деле, и заканчивая очень странным процессом создания доски, который занимает минут эдак дцать.
И что, черт побери, означает "укажите параметр "filter" или "query""?
Мне бы стремно было такую сырую хреновину выкатывать. Хоть бы потестили, в самом-то деле.

Ах да, и подключалось лично у меня полчаса, вместо обещанных пяти минут.
Есть инфа, что лучше уж не обещать совсем, чем обещать, а потом нарушать =)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Есть инфа, что лучше запустить сырым, чем не запустить...
Как там говорил один чувак «если вы запустили продукт у которого нет недостатков — у меня для вас плохая новость»

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Или "Если вы выпустили продукт, за который вам не стыдно - вы опоздали" :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

да, точно, так правильно :)

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда