Офтоп Лера Михайлова
6 980

«Модульбанк» запустил услугу защиты компаний от блокировки счетов

У сервиса «Белый бизнес» есть платная и бесплатная версия.

В закладки

«Модульбанк» запустил услугу для бизнеса, которая должна помочь компаниям избегать попадания в «чёрные списки» банков. Об этом vc.ru рассказали в организации.

Система «Белый бизнес» анализирует 17 ключевых рисков, из-за которых компаниям обычно блокируют счета, рассказали в банке. Среди них показатели объема переводов физлицам и снятия наличных, процент налогов от оборота и другие.

В бесплатном режиме будут доступны несколько метрик: общая оценка уровня риска и налоговая нагрузка за последние 90 дней, 180 дней и всю историю. Платная версия сервиса стоит три тысячи рублей в месяц для клиентов банка. Все данные для анализа банк получает из информации об операциях по счетам клиента.

Для клиентов других банков услуга будет доступна с 1 декабря 2017 года. Для подключения им необходимо загрузить выписку в формате 1С по всем счетам своей компании. Стоимость услуги составит пять тысяч рублей за отчёт за последние полгода.

В «Модульбанке» уточнили, что уже заблокированным счетам сервис не поможет.

В октябре 2017 года бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил Центробанку создать службу по защите бизнеса от блокировок счетов банками. По данным организации «Деловая Россия», с начала 2017 года банки заблокировали около 500 тысяч счетов предпринимателей.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 68, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29279, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Nov 2017 07:29:00 +0300" }
{ "id": 29279, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29279\/get","add":"\/comments\/29279\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29279"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Среди тройки (Тинькофф, Модульбанк, Точка) банков для малого бизнеса Модульбанк - безусловно худший. Несколько раз наш расчетный счет блокировали по ошибке, или из-за неисполнения требования от ПФР на 50 рублей. Когда же требования гос.структур исполнены, разблокировка идет неделю, в "Точке" это происходит за 1 день.
Я уже не говорю по постоянные проблемы вроде некорректного отображения остатков на счете, которую не исправили за 2(!) года.

Модульбанк маленький, боится отзыва лицензии, и драконит своих клиентов по малейшему поводу.

А теперь они ввели индикаторы, которые позволят предпринимателям отслеживать, за что именно их закроют) Спасибо модульбанк, но нет.

А вообще, наше великолепное государство делает все для развития малого бизнеса, недавно с подачи ВВП и валютный контроль стал еще более жестким.

Ответить
–18

Евгений, а у Вас открыты счета во всех трех банках? И во всех трех блокировали?)) Моя компания не дает поводов для блокировки, я не сталкивалась с этой проблемой и очень довольна Модулем. С остатками проблем за 2 года не было ни разу. Очень грустно, что у нас в стране предприниматели вместо того, чтобы позитивно встречать новую идею продукта сразу же начинают обливать банк грязью. А то, что Модуль - новатор на рынке - очевидно. Кроме того, каких-то ошибки допускают ВСЕ бизнесы. Или у Вас по-другому?

Ответить
23

Я так понимаю менеджеры модуля подоспели, первый комент на сайте и сразу такой сочный.

Ответить
11

Смешные вы pr специалисты. Конечно модульбанк не заблокирует счет модульбанка и баланс будет показывать как надо :)
Давайте тогда уже вместо информационного выброса. Что за компания (можно юридическое название и инн), как вы с ней связаны, и любые другие цифры. Ах да, посмотрев ваш профиль в facebook мы видим что там все связано с модульбанком.

Ответить
8

У вас, PR специалиста, плохо получается в PR

Ответить
–20

Что касается Вас, Александр - представьте, мне ваше мнение мягко говоря неинтересно. Вы не авторитет для меня, и, благо, мою успешность как пиарщика оценивают не пустые комментаторы в интернете.

Ответить
6

Мне ваше тоже не интересно относительно модуля. но вы его высказали, что впрочем тут все и делаю. Тоже сделал и я.
Ваша связь с модулем очевидна, как и вытекающий из этого фанатизм, очевидно что раз они ваши клиенты - вы будет их хвалить. т.е. мы не знаем - искреннеэто или нет. Верить на слово вам никто не будет в таком случае. Масло в огонь подливает что это ваше первый комментарий здесь. Отсюда уже и получился мой комментарий - не удачный "пиар" .

Если представить, что то, что вы написали - не подыгрывание клиенту, то такой комментарий еще более не удачный - КАК предприниматели могу радоваться тому что их счет могут внезапно, без предупреждений, за любую мелочь заблокировать ? И тут тулза от модуля - это как реклама гробов во время чумы. Ах ну раз у вас нет проблем с банком - значит все, банк надежен на 100% для дел, никогда никого тут не заблочат, все, лучший банк т.к. Татьяна сказала что он хорош.
Про новаторство вообще смешно.

Ответить
–5

Во-первых, я и не думала скрываться, ведь своим же профайлом подписалась. Это так банально и шаблонно обвинять меня в этом. Во -вторых, это ВЫ перешли на личные оскорбления. Вы попытались задеть МЕНЯ ЛИЧНО, а не конструктивно ответили на мой комментарий. В-третьих, ХВАТИТ УЖЕ винить банки в блокировках счетов. Это не они придумали. В-четвертых, давайте и дальше будем продолжать НЫТЬ, что все пропало. Ребята выкатили на рынок услугу, которая может быть полезна людям. Но нет, мы будем продолжать ныть и вспоминать, где Модуль накосячил. Ну и, в-пятых, совет от пиарщика на будущее - если хотите выглядеть убедительным, давайте конкретные факты. А иначе коммент по типу "про новаторство вообще смешно" выглядит уж совсем неубедительным

Ответить
4

1) я не писал что вы скрываетесь. Я указал на то что ваша связь как пиарщика подрядчика с клиентом в виде модуля - очевидна.
2) Я вас не оскорблял. Если у вас профессиональное и лично вперемешку - это ваши проблемы
3) Банки не придумали это. банки редко хотят заниматься минимизацией последствий этого.
4) а никто и не ныл, просто люди высказались, также как и вы, о качестве услуг модуля.
5) Вы почему то сами этому совету не следуете. Где ваши ФАКТЫ ? Ваши слова ничего не значат в данном контексте, т.к. как я уже сказал выше - вы связаны с модулем, и объективности в просто словах от вас нет.

Ответить
–1

У нас с Вами прогресс. Вы начали отвечать по-существу. Мне даже интересно стало
1) Если Вы еще не поняли, все комментарии здесь я пишу как клиент этого банка, а не как должностное лицо. Я пользуюсь далеко не всеми услугами, которые продвигает моя компания. И мне действительно интересен диалог и конструктивная критика, а не глупый троллинг - уж простите. И это нормально, когда человек защищает бренд, который любит. Именно это отличает выдающиеся бренды от посредственных - у них всегда есть клиенты, готовые их защищать. Нравится Вам это, или нет
2) "У вас, PR специалиста, плохо получается в PR" - извините, я комплимент не разглядела.
3) А нафига банкам заниматься минимизацией последствий? Если ваша компания не может доказать, что не играет в серую, какие вопросы могут быть к банку? Любой нормальный банк ОБЯЗАН заботиться о своей надежности. Зачем ему подставлять десятки тысяч своих клиентов из-за таких непрозрачных компаний? И еще пошлю Вам одну светлую мысль, - Вы хоть раз задумывались о том, что банкам вообще-то НЕВЫГОДНО терять клиентов (что происходит при закрытии счетов). И если это случается по собственной воле банка, значит - на то есть веские причины, а именно - ЗАКОН
4) Причем тут качество услуг Модуля к этой новости?
5) а вот тут опять голословность
И последний пункт - вы забыли добавить, что из всего этого следует, что и банк вообще фиговый. Это как раз в рамках вашей логики было бы ;) Добра вам

Ответить
2

1) вы еще не поняли - что ваши комментарии как клиента - не значат ничего для других людей - потому что, внимание, вы связаны с модулем.
2) Извините, ЛИЧНОГО я ничего не увидел - специалист не может обижаться на такое.
3) Вы уверен что блокируют ВСЕГДА серых? Вы уверены что ваш модель сразу же, мгновенно разблокирует счет когда выяснится что это изза ошибки в ФНС или ПФР вышло так?
4) Новость про новую услугу модуля, почему не прокомментировать и другие услуги модуля ?
5) Где голословность ? Это про вас - вы просто сказали как все классно и прекрасно у модуля, что он новатор и т.п - и все, никаких фактов. Вот что называется голосновностью

Ответить
0

1) Я имею право как клиент банка на любые комментарии. Я не восхваляю Модуль - не расписываю здесь все его достоинства, хотя и очень лояльна к нему как клиент. Все началось с моей фразы о том, что банк выпустил классный продукт, который поможет людям избежать блокировок и вместо того, чтобы задуматься о новости, ее начали поливать грязью. Я не согласна с этим и имею полное морально право об этом сказать. А значит это что-то для других людей или нет - решать им, а уж точно не вам. Я не собираюсь терпеть, когда поносят мой любимый банк без повода. При этом, я не исключаю, что и у Модуля бывают провтыки - именно поэтому вы в этой ветки видите человека, который работает с обратной связью - он старается разобраться с каждой ситуацией, которая могла быть несправедлива. А теперь на секунду закройте глаза и представьте, такое с большинством других банков, АГА
2) Вы не приведя ни одного аргументированного довода, стали меня оскорблять. По вашему выражать свое мнение о бренде, где моя компания подрядчик и одновременно - клиент - это непрофессионально? Уж простите, но я не собираюсь спрашивать вас об этом правильно или нет. Меня, слава Богу, воспитали человеком, не зависящем от чужих мнений. Да и не вы гений пиара, чтобы меня судить. Что касается вас - если вы все еще считаете себя профессиональным и воспитанным человеком, прежде, чем вешать на другого оскорбительные ярлыки, то хотя бы озаботьтесь нормальным аргументом, если вообще считаете такое делать приемлемым.
3) нет, не уверена. Но знаю, что каждую ситуацию РЕАЛЬНО решают. И не "на отстань" - по крайней мере стараются
4) ну конечно, ведь так приятно попаливать кого-то грязью. Почему бы не воспользоваться случаем?) интересно, вы когда-нибудь писали вообще позитивные комменты?
5) да легко) я как раз рекламы не хотела. Хотели? Ну держите. Модуль первым на рынке для юрлиц сделал смс уведомления, реальный остаток по счету в реальное время, а не на следующий день, у них сразу был самый длинный банковский день на рынке, а не с 9 до 5, как раньше было принято. Он одним из первых стал открывать юрлица счета дистанционно, у них, кстати, очень долго было самое быстрое на рынке открытие счета, в прошлом году ввел услугу накопления налогов для ИП на УСН 6% и т.д. - у меня много еще примеров. В прочем, вряд ли эти вещи сейчас кого-то удивят, ведь за эти пару лет весь рынок перенял их.
В завершение хочу добавить, что именно потому, что так хорошо знаю внутреннюю кухню банка и отношение его команды к клиентам я тут с вами и воюю. Хотя вам, наверное, этого не понять. Вы сейчас опять начнете свою песню о том, что я не имею права этого делать)

Ответить
3

1) а никто и не говорил что не имеете. Я лишь указал что у них веса ноль теперь.
2) еще раз - никто вас не оскорблял. Вы сами обиделись. Это раз. Второе - вы пишите что не зависите от чужих мнений и тут же оскорбляетесь от чужого мнения. Вы определитесь уже.
3) Выше написали - решение заняло неделю.
4) писал. Не знаю где вы грязь увидели. По мне так все чистенько и цивильно
5) ну так и можно было срзу же нет? Но банковский день - у точки он длинее. Было, был первым и т.п - это не может быть рекламой. Какая мне разница, как клиенту кто был первый ? эпл не был первым. А ксерокс был первым - и кто из них где сейчас ?
То что core-team по особенному относится к клиенту - это не новость. Так много где сегодня. Только основное это научить наемный рядовой персонал относится так же, а это уже сложнее.
А Вы опять начали свою песню - сама придумала, сама доказала.

Ответить
1

Банк обязан обслуживать клиента. Серость сделок - функция полиции.

Ответить
1

Функция банка - обслуживать клиента. Модуль же предлагает анальные зонды разного цвета. Такие банки должны сдохнуть.

Ответить
0

Мнение бота тем более нельзы учитывать.

Ответить
–15

Коллеги, Ваши аргументы просто смешны. Кроме Модуля моя компания работает еще с рядом других клиентов, например, с Мейл.ру Групп. Модуль создавался на моих глазах, я сама перепробовала кучу банков. Тот факт, что я работаю с ним не позволяет мне искренне от него фанатеть? Ведь я еще и клиент этого банка. Или вы реально думаете, что для компаний-подрядчиков Модуля разработан другой интерфейс?)) Меня злят пустые комменты, которые кроме цели всю опошлить опустить ничего под собой не несут. Комментировали бы лучше по делу, а не тролили.

Ответить
4

Правило пиарщика номер раз: оставаться в стороне интернет-дискуссий о качестве услуг клиента.
Надеюсь, мой комментарий — по делу.

Ответить
–3

Валентин, нужно уметь разделять 2 вещи - где я подрядчик и где клиент. Как клиент банка я также как и все остальные имею право здесь высказываться. Тем более, 1 - мне есть, что сказать 2 - я - владелец компании, которая работает с Модулем, а не менеджер, который отвечает за этот проект

Ответить
2

Ну собственно, реакция аудитории показывает Вам, что и где нужно разделять. Вы можете сколько угодно объяснять, какая Вы белая и пушистая, но... правило пиарщика номер два: реакция публики решает.

Ответить
0

Ну так и выскажитесь, а не несите маркетингувую проплаченную джинсу.

Ответить
4

В разное время у меня были счета во всех трёх банках, да.
Блокировали во всех трёх только один раз, признаю, была наша ошибка. Однако в точке счёт разблокировали за час, в модуле - за неделю.

Пару рад модуль блокировал наши юр.лица по собственной ошибке просто так. В точке счета были активны.

И ещё модуль рекомендовал снимать меньше налички. Я видимо виноват, у меня маржинальность 90% и я не верю в наш великолепный ПФР (см. Наебалово), поэтому у меня официально трудоустроен 1 человек:) Каков злодей террорист.
Собственно, поэтому с модулем больше и не работаем.

По остаткам - попробуйте снять средства с карты и посмотреть, как быстро обновится инфа по карточному счету. Я вас удивлю - обновление информации происходить сутки. В 2к17 живем.

Это только один из нюансов. Косяков много, я неоднократно говорил о низ менеджерам, все бестолку.

Ответить
1

Новатор на рынке?) Вы вообще другие банки пробовали?)

Модуль конструктивно уступает даже с
Альфе по функционалу, а их система защиты от блокировок по факту лишь система предупреждения, и она платная, Карл!

Модулю проще слить клиента, опираясь на свою "систему", да ещё и денег взять)

С точкой у меня все прекрасно, тьфу тьфу.

Правда, моему знакомому партнёру Uber ФК Открытие сразу после первого платежа от Uber закрывает счета, а Тинькофф ждёт таких партнёров Uber, даже новости на VC публикует) Заговор детектед, но это уже другая история:)

Ответить
0

Евгений, у меня был неприятный опыт с Альфой как с физиком, когда банк просто меня обманул и обокрал. Такого подхода достаточно, чтобы я туда больше ни ногой. Я готова прощать Модулю все косяки только лишь за то, как они относятся к своим клиентам. Мне жаль, что Вы столкнулись с проблемами в Модуле (если это так). У меня за 2,5 года такого не было. Не думаю, что это как-то связано с тем, что моя компания с ними работает. Ведь для бэк-офиса я такой же клиент, как другие. Комментировать Точку и Тинькофф я бы не хотела - вот это как раз уже будет непрофессионально. Отмечу лишь, что я как клиент-физик Тинькофф очень довольна банком.

Ответить
0

Понятно. Очередной упоротый агент упоротого жулика Тинькова.

Ответить
0

Насколько я вижу, вы не пользовались банком с сентября 16го года,, но говорите про нынешний функционал — в чем же мы уступаем Альфе? Буду благодарен за конкретные примеры.
Эта система — первая в своем роде, и ни в одном банке вы ее не увидите.
Нам проще и ближе вести конструктивный диалог с клиентом, разбираясь в его проблемах и болях, чтобы их решить. Что мы и делаем.

Ответить
0

Вы блокируете клиентов вместо их обслуживания. И при этом грабите клиентов.

Ответить

0

Модуль - дерьмо. Функция банка - работать на клиента, а не блокировать его счета.

Ответить
2

Если народ будет больше судиться с банками и они ощутят реальные издержки, может будут думать, прежде чем блокировать. Как было со страховыми и авто-юристами, страховые даже как-то объявили их мошенниками. Жаль, что занимаются этим единицы.

Ответить

0

Тут нужна массовость - если будет 1000 исколв против банка - они будут вынуждены поменять правила.

Ответить
0

Нет, не будут. Потому что эти правила не они придумывают. Им их диктует государство. Вы правда считаете, что банкам вот так прямо в кайф огребать недовольство клиентов, плохие отзывы и срачики в каментах?

Ответить
0

Да, надо судить этих гадов.

Ответить
3

Евгений, здравствуйте! А поделитесь названием вашей компании или можете прислать ИНН в личку? Как представитель Модульбанка, хочу проверить детали по вашему комментарию

Ответить
–1

Зачем? Ваше дело - валить с рынка и освободить место клиентоориентированным сервисам.

Ответить
0

Мы и есть клиентоориентированный сервис.

Ответить
2

Я у вас даже на сайте с отзывом висел. Так что изначально я относился к вашему банку с симпатией)

Сейчас я не вижу смысла что-либо обсуждать, учитывая, что все аффилированные со мной юр.лица закрыли счета в вашем банке.

Косяки, на которые я указал, реальны.

1) Вы очень долго разблокируете счета после уведомления налоговой, до недели. Другие банки это делают значительно быстрее. Налоговая даже смеется - "А, у вас модуль? Ну ждите"
2) Большое снятие наличных средств не является преступлением. Вы же сразу же расторгаете договор с юр.лицом, ибо боитесь санкций от ЦБ, крупные банки (Точка, Тинькофф) себе этого не позволяют.
3) Некорректные остатки по счету - это проблема, которую вам не удалось решить за все время вашей работы. А я пользовался вашим банком почти с самого запуска.

Окей, вы исполняете рекомендации ЦБ и можете расторгать договора с кем хотите.

Но внедрить сервис "защиты от блокировок", который не является панацеей от блокировки (Человеческий фактор, ошибки самой налоговой, и тд), и еще брать за эту услугу 5.000 рублей за полгода - и вы еще говорите о клиентоориентированности?

Это не клиентоориентированность, а просто желание прикрыть свою банковскую пятую точку и попытка заработать денег на сомнительной инновации.

Ответить
0

1) Учитывая, что с налоговой электронный документооборот — все делаем за 2 дня. Возможно, давно с этим могли быть проблемы, но сейчас их нет.
2) Это далеко не единственный критерий, но если сразу после поступления снимать со счета все деньги наличностью и никогда ничего не оставлять на развитие бизнеса — это наводит на мысли. Ну да, не позволяют... охотно верю (нет) :)

3)Опять не соглашусь с вами, сейчас этой проблемы нет.

Получается, все указанное вами имело место быть более года назад, и сейчас все совсем по-другому.

Да, мы говорим о клиентоориентированности — желание детально разобрать все процессы и факторы, из-за которых пользователь может столкнуться проблемами. Вы видите это по-другому.

В любом случае, спасибо за обратную связь :)

Ответить
1

У меня есть практика снимать деньги со счета, и пускать их в бизнес сразу же после поступления, и мне плевать что банк наводит на мысли что я снимаю свои деньги, за что блокировка ?

Ответить

0

Расскажите, если не секрет, чем занимаетесь?

Ответить
0

1) инцидент с налоговой был 4 месяца назад. Сомневаюсь, что вы поправили эту ошибку)
2) Ваши догадки - однобокие) юр.лицо с НДС - для налогой и роста, УСН - для зарплат. Естественно серых, естественно - разные учредители) Если вы сейчас запустите эту телегу про белую ЗП и ПФР - будет очень много хейта в комментах в ваш адрес)
3) вы так же не поправили эту ошибку) карточный счёт обновляется в лучшем случае сутки)) Знакомых много, проверяли недавно)

Ответить
0

99% фейковых "клиентов" сливаются, когда их просят назвать номер заказа, номер договора, ну или прислать в личку контакты.

Ответить
9

В казне нет денег, идёт борьба за обеление , только вот что обелять когда денег в экономике нет, и пытаются изъять те на которые концы с концами сводить удавалось.

Ответить
7

Желтый заголовок. Модульбанк запустил не сервис защиты, а сервис предупреждения блокировок.

Ответить
1

Не "сервис предупреждения блокировок", а "сервис информирования о теоретической возможности блокировок".

Ответить
0

Не, сервис оп денегюовещения об отъеме

Ответить
3

Можно подумать, что ИФНС блокирует счета на основе серьёзного анализа. Слетело что нибудь, тупая девочка не забила отчет или левой ноге скучно. За такие деньги бестолковая система "защиты", и ничем не способная помочь

Ответить
2

Банкиры такие банкиры. Вы на чьей стороне? У вас то клиент? То, что должно быть по умолчанию продаётся как мега выгода. Да, и не забываем недавнюю кость, брошеную Сбером для ИП - отмена комиссий и абонплаты. Прям представил себе, как ВВП подзывает к себе Грефа и по-отечески так спрашивает - ну что, можем малому бизнесу помочь?

Ответить
2

Зашел в Модуль, говорят мне что из за того что я переводу часто деньги физ лицу я менее надежный и в зоне риска, предлагают зарплатный проект сделать, Я блин ИП и перевожу деньги только сам себе как физ лицу в СБЕР, я смотрю алгоритм гении делали.

Ответить
0

Так в соседней теме именно за это и закрыли ) только он card2card делал со счета ип на сбер

Ответить
0

А где эта ветка? Не вижу на главной странице.

Ответить
0

если не ошибаюсь вы еще имели глупость пале перевода на свою карту, перевести деньги дальше другому лицу, так что ваш счет признали транзитным, это немного разное все же.

Ответить
0

если не ошибаюсь вы еще имели глупость после перевода на свою карту, перевести деньги дальше другому лицу, так что ваш счет признали транзитным, это немного разное все же.

Ответить
0

И закрыл сбер

Ответить
0

Это не логика алгоритма, это логика банков блокирующих счета, росфинмониторинга и 115-фз.

Ответить
2

Бред в виде мониторинга критериев, которые и являются корнем зла, т.к. применяются банками тупо и бездумно, лишь бы переложить своим проблемы с ЦБ на клиентов, выставляют как достижение. А еще советуют платить налоги наперед, лишь бы критерии соблюсти. Налоговый же кодекс - это так, бумажка, главное банковские инструкции блюсти.

Ответить
–3

Мне другое непонятно. Зачем, если на рынке есть Точка и Тиньков, вообще открываться в каком-то непонятном Модуле? Точке и тинькову хотя бы доверять можно, что они завтра не развалятся, но как можно доверять свои деньги какому-то непонятному модулю? Еще остались люди, которые ведутся на красивый интерфейс банк-клиента с графиками и иконками? Ну так в точке и тинькове не хуже, но там можно хранить деньги и не бояться что лицензию отберут завтра-послезавтра.

Ответить
1

Потому что модуль настолько крут, что появился раньше точки и Тинькофф бизнес, да он меньше но технологии для юриков такого масштаба реализовали они

Ответить
0

Точка - это бывший банк 24ру, поэтому про возраст можно еще поспорить. Но в любом случае "модуль крутой т.к. появился раньше" довольно уныло звучит.
Какие технологии для юриков такого масштаба они реализовали? Они сделали просто симпатичный банк-клиент и все. Были бы в теме - знали бы, что в те времена было множество решений, которые использовали банки - ЦФТ, ibank2 и т д. Тут же просто красивый интерфейс (ну может еще и чатик, ок), но функции то все те же самые.

Ответить
2

Автомобили тоже все с кузовом и четырьмя колесами, если судить по вашей логике, зачем тратить много денег 😉
На сегодняшний день Модуль, Точка и Тинькофф Бизнес это лидеры среди т.н. необанков и у каждого есть как свои плюсы так и свои минусы, а бизнес должен уже сам выбрать, что ему больше подойдет.

Когда есть конкуренция, то потребитель всегда выигрывает

Ответить
0

Модуль соблюдает все нормативы Центрального банка, следит за чистотой доходов и не дает рискованных кредитов — этого достаточно, чтобы быть надежным банком без риска отзыва лицензии.
Ну, все мы знаем историю банк24.ру — отзыв. Возможно, эта история циклична .
Дело не в симпатичности интернет-банка или красивом интерфейсе — дело в открытости.

Открытость к клиентам и заботливое отношение — то, на что мы сделали самую крупную ставку.

Ответить
0

Не надо врать. Вы блокируете клиентов, и вымогаете с них деньги. И тенденции таковы, что у вас отберут лицензию в марте 2018 года на основании многих исков клиентов о вымогательстве со стороны Модуль-банка. Руководство сядет за мошенничество на 5-7 лет.

Ответить
2

Я и не вру. На основании чего у вас "тенденции таковы"? И да, о каких "многих исках" вы говорите? Где-то можно посмотреть на их количество и содержание?

По каждому из ваших предложений хотел бы аргументы, если можно.

Ответить
0

Вопрос знатокам: а как там, на западе? Сравнить хочется на предметном уровне, а не читать чьи-то эмоции про "мы все умрём". Есть ощущение, что там контроль движения средств не менее жёсткий.

Ответить
0

В Латвии менее жёсткий. Валютного контроля нет, счета не блокируют. Там банкам намного важнее чтобы контрагенты были идентифицированны.

Ответить
0

Это же чистой воды шантаж клиентов. Типа платите нам и мы расскажем почему мы вас не заблокируем. Этот сервис должен быть бесплатным для клиентов. Тогда и клиенты будут и спасибо скажут, а так это фактически легализация прачечной де факто в красивой обертке. Все клиенты в биткоин уйдут.

Ответить
0

Чушь. Такого шантажа не должно быть в принципе и за такие попытки нужно подават на банк в суд. Пусвть попробует послать полицаев из Москвы в каждый город, как Тиьков пытался сделать с кемеровскими блоггерами. И то, кишка тонка оказалась и Тиьков сдался. Предлагаю всем блогерам гнобить Модуль.

Ответить
0

В чем заключается шантаж? Это рабочий инструмент, а не мануал для действий по обналу. Кому он не нужен, тот его и не будет подключать.

Ответить
0

Уже почти 2 года являюсь клиентом Модуля. ИП, пришёл из Райффайзен банка. Разблокировка счёта после налоговой 1-2 дня, по карточке не обращал внимания, вроде всё ок. Деньги вывожу на свои карты в разные банки - Сбербанк, Рокетбанк, Тинькофф - пока проблем нет. Налоги плачу с карты сбербанка.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }