{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Модульбанк» запустил услугу защиты компаний от блокировки счетов Статьи редакции

У сервиса «Белый бизнес» есть платная и бесплатная версия.

«Модульбанк» запустил услугу для бизнеса, которая должна помочь компаниям избегать попадания в «чёрные списки» банков. Об этом vc.ru рассказали в организации.

Система «Белый бизнес» анализирует 17 ключевых рисков, из-за которых компаниям обычно блокируют счета, рассказали в банке. Среди них показатели объема переводов физлицам и снятия наличных, процент налогов от оборота и другие.

В бесплатном режиме будут доступны несколько метрик: общая оценка уровня риска и налоговая нагрузка за последние 90 дней, 180 дней и всю историю. Платная версия сервиса стоит три тысячи рублей в месяц для клиентов банка. Все данные для анализа банк получает из информации об операциях по счетам клиента.

Для клиентов других банков услуга будет доступна с 1 декабря 2017 года. Для подключения им необходимо загрузить выписку в формате 1С по всем счетам своей компании. Стоимость услуги составит пять тысяч рублей за отчёт за последние полгода.

В «Модульбанке» уточнили, что уже заблокированным счетам сервис не поможет.

В октябре 2017 года бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил Центробанку создать службу по защите бизнеса от блокировок счетов банками. По данным организации «Деловая Россия», с начала 2017 года банки заблокировали около 500 тысяч счетов предпринимателей.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Величко

Среди тройки (Тинькофф, Модульбанк, Точка) банков для малого бизнеса Модульбанк - безусловно худший. Несколько раз наш расчетный счет блокировали по ошибке, или из-за неисполнения требования от ПФР на 50 рублей. Когда же требования гос.структур исполнены, разблокировка идет неделю, в "Точке" это происходит за 1 день.
Я уже не говорю по постоянные проблемы вроде некорректного отображения остатков на счете, которую не исправили за 2(!) года.

Модульбанк маленький, боится отзыва лицензии, и драконит своих клиентов по малейшему поводу.

А теперь они ввели индикаторы, которые позволят предпринимателям отслеживать, за что именно их закроют) Спасибо модульбанк, но нет.

А вообще, наше великолепное государство делает все для развития малого бизнеса, недавно с подачи ВВП и валютный контроль стал еще более жестким.

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

Евгений, а у Вас открыты счета во всех трех банках? И во всех трех блокировали?)) Моя компания не дает поводов для блокировки, я не сталкивалась с этой проблемой и очень довольна Модулем. С остатками проблем за 2 года не было ни разу. Очень грустно, что у нас в стране предприниматели вместо того, чтобы позитивно встречать новую идею продукта сразу же начинают обливать банк грязью. А то, что Модуль - новатор на рынке - очевидно. Кроме того, каких-то ошибки допускают ВСЕ бизнесы. Или у Вас по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov

У вас, PR специалиста, плохо получается в PR

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

Коллеги, Ваши аргументы просто смешны. Кроме Модуля моя компания работает еще с рядом других клиентов, например, с Мейл.ру Групп. Модуль создавался на моих глазах, я сама перепробовала кучу банков. Тот факт, что я работаю с ним не позволяет мне искренне от него фанатеть? Ведь я еще и клиент этого банка. Или вы реально думаете, что для компаний-подрядчиков Модуля разработан другой интерфейс?)) Меня злят пустые комменты, которые кроме цели всю опошлить опустить ничего под собой не несут. Комментировали бы лучше по делу, а не тролили.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Правило пиарщика номер раз: оставаться в стороне интернет-дискуссий о качестве услуг клиента.
Надеюсь, мой комментарий — по делу.

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

Валентин, нужно уметь разделять 2 вещи - где я подрядчик и где клиент. Как клиент банка я также как и все остальные имею право здесь высказываться. Тем более, 1 - мне есть, что сказать 2 - я - владелец компании, которая работает с Модулем, а не менеджер, который отвечает за этот проект

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну собственно, реакция аудитории показывает Вам, что и где нужно разделять. Вы можете сколько угодно объяснять, какая Вы белая и пушистая, но... правило пиарщика номер два: реакция публики решает.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Kuznetzov

Ну так и выскажитесь, а не несите маркетингувую проплаченную джинсу.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда