{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Модульбанк» запустил услугу защиты компаний от блокировки счетов Статьи редакции

У сервиса «Белый бизнес» есть платная и бесплатная версия.

«Модульбанк» запустил услугу для бизнеса, которая должна помочь компаниям избегать попадания в «чёрные списки» банков. Об этом vc.ru рассказали в организации.

Система «Белый бизнес» анализирует 17 ключевых рисков, из-за которых компаниям обычно блокируют счета, рассказали в банке. Среди них показатели объема переводов физлицам и снятия наличных, процент налогов от оборота и другие.

В бесплатном режиме будут доступны несколько метрик: общая оценка уровня риска и налоговая нагрузка за последние 90 дней, 180 дней и всю историю. Платная версия сервиса стоит три тысячи рублей в месяц для клиентов банка. Все данные для анализа банк получает из информации об операциях по счетам клиента.

Для клиентов других банков услуга будет доступна с 1 декабря 2017 года. Для подключения им необходимо загрузить выписку в формате 1С по всем счетам своей компании. Стоимость услуги составит пять тысяч рублей за отчёт за последние полгода.

В «Модульбанке» уточнили, что уже заблокированным счетам сервис не поможет.

В октябре 2017 года бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил Центробанку создать службу по защите бизнеса от блокировок счетов банками. По данным организации «Деловая Россия», с начала 2017 года банки заблокировали около 500 тысяч счетов предпринимателей.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Величко

Среди тройки (Тинькофф, Модульбанк, Точка) банков для малого бизнеса Модульбанк - безусловно худший. Несколько раз наш расчетный счет блокировали по ошибке, или из-за неисполнения требования от ПФР на 50 рублей. Когда же требования гос.структур исполнены, разблокировка идет неделю, в "Точке" это происходит за 1 день.
Я уже не говорю по постоянные проблемы вроде некорректного отображения остатков на счете, которую не исправили за 2(!) года.

Модульбанк маленький, боится отзыва лицензии, и драконит своих клиентов по малейшему поводу.

А теперь они ввели индикаторы, которые позволят предпринимателям отслеживать, за что именно их закроют) Спасибо модульбанк, но нет.

А вообще, наше великолепное государство делает все для развития малого бизнеса, недавно с подачи ВВП и валютный контроль стал еще более жестким.

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

Евгений, а у Вас открыты счета во всех трех банках? И во всех трех блокировали?)) Моя компания не дает поводов для блокировки, я не сталкивалась с этой проблемой и очень довольна Модулем. С остатками проблем за 2 года не было ни разу. Очень грустно, что у нас в стране предприниматели вместо того, чтобы позитивно встречать новую идею продукта сразу же начинают обливать банк грязью. А то, что Модуль - новатор на рынке - очевидно. Кроме того, каких-то ошибки допускают ВСЕ бизнесы. Или у Вас по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov

У вас, PR специалиста, плохо получается в PR

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

Что касается Вас, Александр - представьте, мне ваше мнение мягко говоря неинтересно. Вы не авторитет для меня, и, благо, мою успешность как пиарщика оценивают не пустые комментаторы в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov

Мне ваше тоже не интересно относительно модуля. но вы его высказали, что впрочем тут все и делаю. Тоже сделал и я.
Ваша связь с модулем очевидна, как и вытекающий из этого фанатизм, очевидно что раз они ваши клиенты - вы будет их хвалить. т.е. мы не знаем - искреннеэто или нет. Верить на слово вам никто не будет в таком случае. Масло в огонь подливает что это ваше первый комментарий здесь. Отсюда уже и получился мой комментарий - не удачный "пиар" .

Если представить, что то, что вы написали - не подыгрывание клиенту, то такой комментарий еще более не удачный - КАК предприниматели могу радоваться тому что их счет могут внезапно, без предупреждений, за любую мелочь заблокировать ? И тут тулза от модуля - это как реклама гробов во время чумы. Ах ну раз у вас нет проблем с банком - значит все, банк надежен на 100% для дел, никогда никого тут не заблочат, все, лучший банк т.к. Татьяна сказала что он хорош.
Про новаторство вообще смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

Во-первых, я и не думала скрываться, ведь своим же профайлом подписалась. Это так банально и шаблонно обвинять меня в этом. Во -вторых, это ВЫ перешли на личные оскорбления. Вы попытались задеть МЕНЯ ЛИЧНО, а не конструктивно ответили на мой комментарий. В-третьих, ХВАТИТ УЖЕ винить банки в блокировках счетов. Это не они придумали. В-четвертых, давайте и дальше будем продолжать НЫТЬ, что все пропало. Ребята выкатили на рынок услугу, которая может быть полезна людям. Но нет, мы будем продолжать ныть и вспоминать, где Модуль накосячил. Ну и, в-пятых, совет от пиарщика на будущее - если хотите выглядеть убедительным, давайте конкретные факты. А иначе коммент по типу "про новаторство вообще смешно" выглядит уж совсем неубедительным

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov

1) я не писал что вы скрываетесь. Я указал на то что ваша связь как пиарщика подрядчика с клиентом в виде модуля - очевидна.
2) Я вас не оскорблял. Если у вас профессиональное и лично вперемешку - это ваши проблемы
3) Банки не придумали это. банки редко хотят заниматься минимизацией последствий этого.
4) а никто и не ныл, просто люди высказались, также как и вы, о качестве услуг модуля.
5) Вы почему то сами этому совету не следуете. Где ваши ФАКТЫ ? Ваши слова ничего не значат в данном контексте, т.к. как я уже сказал выше - вы связаны с модулем, и объективности в просто словах от вас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

У нас с Вами прогресс. Вы начали отвечать по-существу. Мне даже интересно стало
1) Если Вы еще не поняли, все комментарии здесь я пишу как клиент этого банка, а не как должностное лицо. Я пользуюсь далеко не всеми услугами, которые продвигает моя компания. И мне действительно интересен диалог и конструктивная критика, а не глупый троллинг - уж простите. И это нормально, когда человек защищает бренд, который любит. Именно это отличает выдающиеся бренды от посредственных - у них всегда есть клиенты, готовые их защищать. Нравится Вам это, или нет
2) "У вас, PR специалиста, плохо получается в PR" - извините, я комплимент не разглядела.
3) А нафига банкам заниматься минимизацией последствий? Если ваша компания не может доказать, что не играет в серую, какие вопросы могут быть к банку? Любой нормальный банк ОБЯЗАН заботиться о своей надежности. Зачем ему подставлять десятки тысяч своих клиентов из-за таких непрозрачных компаний? И еще пошлю Вам одну светлую мысль, - Вы хоть раз задумывались о том, что банкам вообще-то НЕВЫГОДНО терять клиентов (что происходит при закрытии счетов). И если это случается по собственной воле банка, значит - на то есть веские причины, а именно - ЗАКОН
4) Причем тут качество услуг Модуля к этой новости?
5) а вот тут опять голословность
И последний пункт - вы забыли добавить, что из всего этого следует, что и банк вообще фиговый. Это как раз в рамках вашей логики было бы ;) Добра вам

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov

1) вы еще не поняли - что ваши комментарии как клиента - не значат ничего для других людей - потому что, внимание, вы связаны с модулем.
2) Извините, ЛИЧНОГО я ничего не увидел - специалист не может обижаться на такое.
3) Вы уверен что блокируют ВСЕГДА серых? Вы уверены что ваш модель сразу же, мгновенно разблокирует счет когда выяснится что это изза ошибки в ФНС или ПФР вышло так?
4) Новость про новую услугу модуля, почему не прокомментировать и другие услуги модуля ?
5) Где голословность ? Это про вас - вы просто сказали как все классно и прекрасно у модуля, что он новатор и т.п - и все, никаких фактов. Вот что называется голосновностью

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

1) Я имею право как клиент банка на любые комментарии. Я не восхваляю Модуль - не расписываю здесь все его достоинства, хотя и очень лояльна к нему как клиент. Все началось с моей фразы о том, что банк выпустил классный продукт, который поможет людям избежать блокировок и вместо того, чтобы задуматься о новости, ее начали поливать грязью. Я не согласна с этим и имею полное морально право об этом сказать. А значит это что-то для других людей или нет - решать им, а уж точно не вам. Я не собираюсь терпеть, когда поносят мой любимый банк без повода. При этом, я не исключаю, что и у Модуля бывают провтыки - именно поэтому вы в этой ветки видите человека, который работает с обратной связью - он старается разобраться с каждой ситуацией, которая могла быть несправедлива. А теперь на секунду закройте глаза и представьте, такое с большинством других банков, АГА
2) Вы не приведя ни одного аргументированного довода, стали меня оскорблять. По вашему выражать свое мнение о бренде, где моя компания подрядчик и одновременно - клиент - это непрофессионально? Уж простите, но я не собираюсь спрашивать вас об этом правильно или нет. Меня, слава Богу, воспитали человеком, не зависящем от чужих мнений. Да и не вы гений пиара, чтобы меня судить. Что касается вас - если вы все еще считаете себя профессиональным и воспитанным человеком, прежде, чем вешать на другого оскорбительные ярлыки, то хотя бы озаботьтесь нормальным аргументом, если вообще считаете такое делать приемлемым.
3) нет, не уверена. Но знаю, что каждую ситуацию РЕАЛЬНО решают. И не "на отстань" - по крайней мере стараются
4) ну конечно, ведь так приятно попаливать кого-то грязью. Почему бы не воспользоваться случаем?) интересно, вы когда-нибудь писали вообще позитивные комменты?
5) да легко) я как раз рекламы не хотела. Хотели? Ну держите. Модуль первым на рынке для юрлиц сделал смс уведомления, реальный остаток по счету в реальное время, а не на следующий день, у них сразу был самый длинный банковский день на рынке, а не с 9 до 5, как раньше было принято. Он одним из первых стал открывать юрлица счета дистанционно, у них, кстати, очень долго было самое быстрое на рынке открытие счета, в прошлом году ввел услугу накопления налогов для ИП на УСН 6% и т.д. - у меня много еще примеров. В прочем, вряд ли эти вещи сейчас кого-то удивят, ведь за эти пару лет весь рынок перенял их.
В завершение хочу добавить, что именно потому, что так хорошо знаю внутреннюю кухню банка и отношение его команды к клиентам я тут с вами и воюю. Хотя вам, наверное, этого не понять. Вы сейчас опять начнете свою песню о том, что я не имею права этого делать)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov

1) а никто и не говорил что не имеете. Я лишь указал что у них веса ноль теперь.
2) еще раз - никто вас не оскорблял. Вы сами обиделись. Это раз. Второе - вы пишите что не зависите от чужих мнений и тут же оскорбляетесь от чужого мнения. Вы определитесь уже.
3) Выше написали - решение заняло неделю.
4) писал. Не знаю где вы грязь увидели. По мне так все чистенько и цивильно
5) ну так и можно было срзу же нет? Но банковский день - у точки он длинее. Было, был первым и т.п - это не может быть рекламой. Какая мне разница, как клиенту кто был первый ? эпл не был первым. А ксерокс был первым - и кто из них где сейчас ?
То что core-team по особенному относится к клиенту - это не новость. Так много где сегодня. Только основное это научить наемный рядовой персонал относится так же, а это уже сложнее.
А Вы опять начали свою песню - сама придумала, сама доказала.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда