{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Модульбанк» запустил услугу защиты компаний от блокировки счетов Статьи редакции

У сервиса «Белый бизнес» есть платная и бесплатная версия.

«Модульбанк» запустил услугу для бизнеса, которая должна помочь компаниям избегать попадания в «чёрные списки» банков. Об этом vc.ru рассказали в организации.

Система «Белый бизнес» анализирует 17 ключевых рисков, из-за которых компаниям обычно блокируют счета, рассказали в банке. Среди них показатели объема переводов физлицам и снятия наличных, процент налогов от оборота и другие.

В бесплатном режиме будут доступны несколько метрик: общая оценка уровня риска и налоговая нагрузка за последние 90 дней, 180 дней и всю историю. Платная версия сервиса стоит три тысячи рублей в месяц для клиентов банка. Все данные для анализа банк получает из информации об операциях по счетам клиента.

Для клиентов других банков услуга будет доступна с 1 декабря 2017 года. Для подключения им необходимо загрузить выписку в формате 1С по всем счетам своей компании. Стоимость услуги составит пять тысяч рублей за отчёт за последние полгода.

В «Модульбанке» уточнили, что уже заблокированным счетам сервис не поможет.

В октябре 2017 года бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил Центробанку создать службу по защите бизнеса от блокировок счетов банками. По данным организации «Деловая Россия», с начала 2017 года банки заблокировали около 500 тысяч счетов предпринимателей.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Величко

Среди тройки (Тинькофф, Модульбанк, Точка) банков для малого бизнеса Модульбанк - безусловно худший. Несколько раз наш расчетный счет блокировали по ошибке, или из-за неисполнения требования от ПФР на 50 рублей. Когда же требования гос.структур исполнены, разблокировка идет неделю, в "Точке" это происходит за 1 день.
Я уже не говорю по постоянные проблемы вроде некорректного отображения остатков на счете, которую не исправили за 2(!) года.

Модульбанк маленький, боится отзыва лицензии, и драконит своих клиентов по малейшему поводу.

А теперь они ввели индикаторы, которые позволят предпринимателям отслеживать, за что именно их закроют) Спасибо модульбанк, но нет.

А вообще, наше великолепное государство делает все для развития малого бизнеса, недавно с подачи ВВП и валютный контроль стал еще более жестким.

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

Евгений, а у Вас открыты счета во всех трех банках? И во всех трех блокировали?)) Моя компания не дает поводов для блокировки, я не сталкивалась с этой проблемой и очень довольна Модулем. С остатками проблем за 2 года не было ни разу. Очень грустно, что у нас в стране предприниматели вместо того, чтобы позитивно встречать новую идею продукта сразу же начинают обливать банк грязью. А то, что Модуль - новатор на рынке - очевидно. Кроме того, каких-то ошибки допускают ВСЕ бизнесы. Или у Вас по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Величко

Новатор на рынке?) Вы вообще другие банки пробовали?)

Модуль конструктивно уступает даже с
Альфе по функционалу, а их система защиты от блокировок по факту лишь система предупреждения, и она платная, Карл!

Модулю проще слить клиента, опираясь на свою "систему", да ещё и денег взять)

С точкой у меня все прекрасно, тьфу тьфу.

Правда, моему знакомому партнёру Uber ФК Открытие сразу после первого платежа от Uber закрывает счета, а Тинькофф ждёт таких партнёров Uber, даже новости на VC публикует) Заговор детектед, но это уже другая история:)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Цырульников

Насколько я вижу, вы не пользовались банком с сентября 16го года,, но говорите про нынешний функционал — в чем же мы уступаем Альфе? Буду благодарен за конкретные примеры.
Эта система — первая в своем роде, и ни в одном банке вы ее не увидите.
Нам проще и ближе вести конструктивный диалог с клиентом, разбираясь в его проблемах и болях, чтобы их решить. Что мы и делаем.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Kuznetzov

Вы блокируете клиентов вместо их обслуживания. И при этом грабите клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда