Офтоп Владимир
2 337

Веб-студия «Алаичъ и Ко» – отзыв на статью Александра Алаева

Привет, VC! Решил высказать свое мнение о недавно опубликованной статье Александра Алаева («Алаичъ»), основателя веб-студии «Алаичъ и Ко».

В закладки
Веб-студия «Алаичъ и Ко»

Делаю это отдельным постом, так как, к сожалению, не успел полноценно поучаствовать в обсуждении статьи, когда она была на пике популярности. На сайт захожу не часто, статью увидел только тогда, когда она появилось в блоке «популярное за три дня» на главной странице сайта.

Статья получилась хайповой и уже набрала более 14 тысяч просмотров и свыше 230 комментариев, в которых можно встретить как положительные оценки работы студии, так и жесткую критику.

В общем, обсудить есть что. В SEO я разбираюсь достаточно неплохо (веду собственные проекты), поэтому считаю, мне есть что сказать.

Началось все с вот этого комментария. Рекомендую ознакомиться с этой веткой полностью, чтобы понимать, о чем пойдет речь дальше.

Заострю внимание на основных вопросах.

Если не секрет, то какая зарплата в среднем у ваших SEO-специалистов?

Ответ: От 25 до 40.

Не смущает ли ваших клиентов почасовая оплата? Ведь вы пишете, что работаете на результат, но как с ним соотносится почасовая оплата? Субъективно три дня работы в месяц над сайтом (средние показатели, которые вы привели) – это очень мало. Что вы успеваете сделать за это время? Собрать запросы и подготовить несколько посадочных страниц, купить ссылки? Или что-то большее?

Ответ: Это тема отдельного разговора, не буду тут все расписывать. Не смущает. Успеваем достаточно, чтобы показать результат через 3 месяца и продолжать его улучшать со временем.

Отсюда с следующий запрос? Какое среднее время сотрудничество с клиентом? Месяцев 6? Получается, что скажем за 6 месяцев работы над сайтом фактически вы занимаетесь им 18 дней? И стоит для клиента это в районе 200 тысяч рублей?

Ответ: Да по-разному. Причины расставания разные всегда. Да, наверное столько это и стоит. Но вы ошибаетесь, думая, что он покупает рабский труд. Разумеется, если считать тупо часы работы, то лучше нанять алкаша соседа, он вам и за 5000р 18 дней за компом проторчит. Клиент покупает экспертизу.

Сейчас активно муссируется тема, что SEO умирает. Это исповедуют агентства, которые занимаются контент-маркетингом. Например, TexTerra. Планируете ли вы предлагать клиентам подобные услуги: контент-маркетинг, съемка видео-роликов и пр.?

Ответ: Контент маркетинг у нас уже есть, но пока мы делаем его для себя. Так же как и smm.

Держите ли вы в штате копирайтеров? Или они работают у вас удалено? Пользуетесь ли вы биржами, где собираются фрилансеры?

Ответ: Есть в штате, есть на удаленке. На удаленке больше.

Вы делаете обычные SEO-тексты под запросы? Или вы требуете от копирайтеров, чтобы тексты были осмысленны и полезны для читателя? Пользуетесь ли вы услугами редактора и корректора? Или вы публикуете исходные тексты сразу от копирайтера?

Ответ: Мы пишем нормальные тексты, которые удовлетворяют seo.

Итак, какие выводы из этого я могу сделать?

Астрономически завышенная цена продвижения

Если взять условные 6 месяцев продвижения, то в среднем клиент заплатить за это примерно 200 тысяч рублей. За эти деньги фактической работы над сайтом будет примерно 18 дней (и это еще при условии, что они честно отработают все время, что на практике проверить невозможно).

Более выгодно будет за эти деньги (даже с учетом налогов и отчислений в фонды) «купить» в штат хорошего специалиста на 5-6 месяцев работы. Он будет работать под присмотром, а значит, его работу можно контролировать. Все свое рабочее время он будет заниматься продвижением сайтов.

Просто почувствуйте разницу: 6 месяцев работы полную рабочую недели против 18 дней работы студии.

Попробуем разобраться, откуда такая цена

Здесь все просто. Заказчики не понимают, что такое SEO, не понимают, сколько это может стоить. Вокруг этого очень много мифов и легенд.

Если клиент обращается в студию, то он должен понимать для себя, что он в конечном счете оплачивает. А оплачивает он, как минимум, офис этой студии, ее бухгалтерию, налоги, PR, SMM, кейсы за 5 000 рублей, которые пишут работники, и прочие вещи. Посмотрите вот этот комментарий.

Даю рекомендацию: прежде чем обращаться в подобные студии по продвижению сайта – разберитесь хотя бы в основах SEO. Тогда вас сложнее будет обмануть.

Вы поймете, что SEO - это не высшая математика, там нет сакральных знаний. Это просто набор зачастую очень нудных действий, которые любой человек, занятый в этой сфере, может отлично выполнять. Никакая продвинутая SEO команда для этого не нужна.

Вам уже будет не навешать лапши про дорогой платный софт. Он абсолютно не нужен среднестатистической компании. Вот абсолютно. Если продвигать сайты это ваша работа, то есть софт, который помогает ее упростить. Но если не заниматься сайтами на потоке – софт это слив денег.

Если кто-то решил вникнуть в эту тему, то почитайте блоги известных SEO-специалистов. Например, Devaka SEO Блог. Или скачайте курсы какие-нибудь, посмотрите. Тогда вы сами сможете все контролировать.

Рекомендация актуально для малого и среднего бизнеса. Если вы уже большие и вас есть бюджеты – обманывайтесь на здоровье.

Работу по сайту будут передавать подрядчикам

Тексты, как привило, пишут копирайтеры с бирж, фрилансеры. Что мешает обратиться к ним напрямую без наценки в 600%? :)

Тексты будут работать неэффективно

Александр Алаев ответил, что «мы пишем нормальные тексты, которые удовлетворяют seo». Что же скрывается за этой фразой? Это значит, что никто не будет заморачиваться над вашими текстами, вникать в суть бизнеса, делать их интересными для читателей. Это будет рерайт – рарайта. Такими текстами наводнен весь интернет.

Все бы ничего, но при любой смены алгоритма ранжирования – сайты с такими текстами попадают под фильтры. Поисковики не любят такие SEO-тексты – они пытаются очистить поисковую выдачу от них.

Сегодня эти тексты работают, а завтра выходит фильтр – сайты вылетают из поиска и вам нужно опять нести деньги в подобные вот студии.

Тексты должны быть интересны и полезны. За копейки такие тексты не пишут. Студии экономят на зарплатах копирайтеров. Отсюда такой и результат.

Александр Алаев «Алаичъ» не заинтересован в продвижении вашего бизнеса

Мне стало интересно, что это за человек. Погуглил. И нашел интересненькое интервью

Вот некоторые выдержки.

Цитата Александра Алаева («Алаичъ»): «Честно скажу, меня мало волновал бизнес клиента, как и всех остальных. Если он платит только за позиции – какой смысл мне погружаться в его специфику? О юзабилити или качестве контента вообще никто не парился.»

Мой комментарий: не думаю, что сейчас что-то изменилось.

Цитата Александра Алаева («Алаичъ»): «Время такое было, что плотность ключа в тексте рулила, и суммарное количество ключей тоже. И вот помню, одному клиенту пишем – добавить на такую-то страницу немного текста с ключами. Он добавляет. Прошел апдейт, мониторим – ничего не поменялось, снова просим добавить еще текста с ключами. Прошел апдейт – хлоп! – плюс десять позиций. Снова пишем: еще надо добавить текста с ключами. В итоге до появления «портяночного фильтра» у нас была простыня маловнятного, но нашпигованного ключами текста на 50 тыс. знаков. Ну, а потом все под фильтр ушло, понятное дело. Вот так и двигалось все – ссылками да текстами. Ну и всякие «серые» методы тоже практиковали, что уж там – скрытые тексты и прочее. На тот момент это все работало – поэтому и использовали.»

Мой комментарий: Это подтверждает то, что SEO-шники делают все по минимуму. То есть наименьшими усилиями поднимают сайты в топ. Потом поисковики подкручивают гайки – сайты вылетают. Будьте к этому готовы, если обращаетесь в подобные компании.

Это как студент, цель которого – сдать сессию с минимальными усилиями. При этом ему не важно, что он получит на экзамене 3 или 5. Он и учит, делает – ровно на эту три. А вот придет вдруг неожиданно преподаватель, который принимает экзамен более строго, - такой студент экзамен и завалит. Так и с SEO-студиями.

Там еще много всего интересного. Даю ссылку на источник, чтобы потом не говорили, что из контекста вырвано.

PS

Меня нет в социальных сетях по принципиальным соображениям. Сайт VC читаю давно. Желание что-то написать возникло первый раз, так как работаю в смежной сфере и в этой теме понимаю. Поэтому пришлось регистрироваться в твиттере. Всем спасибо за просмотр. Готов обсудить статью в комментариях. Автора исходной статьи и по совместительству основателя веб-студии «Алаичъ и Ко – Александра Алаева – приглашаю высказаться в комментариях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29375, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Nov 2017 15:24:33 +0300" }
{ "id": 29375, "author_id": 120319, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29375\/get","add":"\/comments\/29375\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29375"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Владимир, выражаю вам благодарность. Ко мне только что пришла заявка на продвижение с этой вашей публикации. Может и не одна, там не уточнили откуда, но в одном письме было - именно так я узнал о существовании этой страницы.

Так что ваши потуги не только смешны, но и полезны. Клиенты делают правильные выводы, а это о многом говорит.

Как было модно говорить в студенческие годы: "Аффтар жжот, пеши исчо".

Ответить

0

Я чуть позже вмешаюсь, есть пару строк добавить) И разъебать этого деятеля в хлам.

Ответить
0

Вы сначала вытащите карму своего профиля из минусов, а потом торопитесь кого-то разъебывать. Минусы-то вам наставили за другую чушь, которую вы уже писали.

Ответить

0

Да без проблем рассылайте, если найдете те самые «делишки». Сначала найдите силы ответить на комментарий Дмитрия Сокерина ниже, а то вы же испугались, когда с вами заговорили, как с нормальным человеком и разобрали по косточкам ваш бред. А когда вы покажетесь на свет, как реальный человек, будет повод прогуляться к юристу за клевету и оскорбления.

Ответить

5

Владимир, мне кажется, у вас достаточно поверхностные представления о процессе seo-продвижения и о том, как строятся бизнес-процессы в агентствах, которые им занимаются. Заранее извиняюсь за оверквотинг, но хочется ответить именно на конкретные тезисы, озвученные в статье.

1) Цитата: «Более выгодно будет за эти деньги (даже с учетом налогов и отчислений в фонды) «купить» в штат хорошего специалиста на 5-6 месяцев работы.»
С учетом отчислений зп специалиста по вашим расчетом 25к в месяц. Опытного специалиста в плюс-минус большом регионе за такую стоимость придется поискать. Следовательно, придется брать малоопытного специалиста. Это либо повышает риски получения не совсем того результата, либо повышает нагрузку (читать затраты) на управленческий персонал.
А затраты на привлечение программиста как посчитаем? Копирайтера? Дизайнера? В те же 25к?

2) Цитата: «Он будет работать под присмотром».
Под присмотром кого? Вы исходите из того, что в каждой компании есть человек, способный организовать процесс seo-продвижения, правильно ставить задачи исполнителю и правильно их принимать. Это не так. А за озвученные 25к с высокой долей вероятности вы найдете только исполнителя, а не человека способного самостоятельного высторить процесс продвижения. В итоге получим либо брошенного на полгода исполнителя, либо некомпетентное руководство этим исполнителем, либо компетентное, но с увеличением управленческих расходов.

3) Цитата: «Просто почувствуйте разницу: 6 месяцев работы полную рабочую недели против 18 дней работы студии.»
Вы точно понимаете, что представляет собой бизнес, которому нужно seo за 30к? Расскажите пожалуйста, чем вы будите заниматься с сайтом среднестатистического малого бизнеса, чью деятельность можно уместить в семантику из 100-500 запросов, под которые нужно оптимизировать от десятка до полусотни посадочных страниц, в режиме 40-часовой рабочей недели в течение полугода? Есть опыт работы с проектами уровня озвученного чека. Я искренне не представляю, что делать с 95% из них в режиме фуллтайма. Буду рад услышать о вашем опыте, если таковой имеется.
Да, если мы говорим о многорегиональных интернет-магазинах с сотнями категорий и десятками тысяч товаров, которые можно выразить в тысячах и десятках тысяч запросов, то тут работы и не на одного штатного специалиста наберется. Вот только что-то мне подсказывает, что не рассматриваемое в сабже агентство, не любое другое за 200к за 6 месяцев такой проект не возьмут.

4) Цитата: «А оплачивает он, как минимум, офис этой студии, ее бухгалтерию, налоги, PR, SMM, кейсы за 5 000 рублей, которые пишут работники, и прочие вещи.»
Вы случайно в списке пропустили одну вещь. Важную. Коллективную экспертизу. Специалист, который ведет условный десяток проектов и имеет пачку аналогичных коллег рядом априори будет иметь больший опыт и представление о том, что сегодня в seo работает и как, в сравнении со специалистом, которого посадили на полгода за один сайт. Банально за счет того, что имеют возможность в режиме реального времени наблюдать за корреляцией между определенными проводимыми работами и получаемым результатом по сотне проектов, среди которых наверняка найдется и максимально похожий по структуре, тематике и т.д.

5) Цитата: «Даю рекомендацию: прежде чем обращаться в подобные студии по продвижению сайта – разберитесь хотя бы в основах SEO. Тогда вас сложнее будет обмануть.»
А еще научитесь писать бухгалтерские проводки, доставлять письма, собирать столы и печь кексы. А то местная пекарня наверняка ой как вас обманывает, продавай кексы по 50 рублей.

6) Цитата: «Вы поймете, что SEO - это не высшая математика, там нет сакральных знаний.»
Ну да. Высшей математикой является только высшая математика. Да и в ней не так много сакрального.
Дело не в том, что это сложно или нет. Естественно, всему можно научиться. Вот только разница «уметь что-то делать» и «иметь экспертизу в чем-то» очень сильная. И почему у инхаус специалиста за 25к не будет того же уровня экспертизы, что у аналогичного по уровню исполнителя за те же 25к из агентства, я уже выше описал. Тут только остается выбрать, что вы действительно хотите купить — возможность лицезреть человека фулл тайм под боком или экспертное мнение по рассматриваемой проблематике.

7) Цитата: «Никакая продвинутая SEO команда для этого не нужна.»
Вы точно не понимайте, как строится продвижение в агентствах. SEO-команда нужна. Под командой подразумевается не консилиум сеошников, которе собираются и 3 дня спорят о том, сколько раз вхождение ключа в тайтл сделать. Под командой подразумеваются специалисты разного профиля: программисты, дизайнеры, копирайтеры, собственно сами сеошники. Плюс люди, которые производят оценку качества работы названных специалистов. Затраты на команду тоже учтите в своих расчетах.

Продолжение следует. Ограничение объема комментария вообще оскорбляют чувства графоманов…

Ответить

0

Разложили по фактам. :D

Ответить

3

Хорошая статья.
Как владелец студии, в которой одним из отделов является - СЕО отдел со штатом 15+ чел хочу сказать свое мнение. У меня сложилось впечатление, что некоторые компании продвигают сайты ссылками и текстами и всё. Двукратный рост при таком подходе возможен))) Я еще не понимаю как можно обходится без штата программистов и т п. Немного скажу, как у нас всё устроено.
У нас проектом занимаются:
СЕОшник, аналитик, маркетолог, программист, дизайнер, контентаю-менеджер, копирайтер, руководитель проекта. Эти специалисты все в штате и все выполняют свою работу над проектом. В своей работе мы используем bigdata для прогнозирования, прогноз можем прописать в договоре. Мы при этом позиции учитываем, но это не наша основная цель, работаем именно на результат - заявки и звонки. Ну как то так...

Ответить
0

Да, как-то сделал статейный взрыв сайту автосервиса. Было там страниц 20, а стало больше 200 - расписали все услуги вплоть до "снятия капота/установка капота" :) С марта по май трафик из Гугла взлетел раз в 10, но к осени сдулся до прежних размеров. Причём за это время количество звонков с сайта выросло пропорционально, так что клиент всё-таки остался доволен. А вот на Яндекс эти страницы никакого впечатления вообще не произвели.

Ответить
0

Владимир, Вы разбрасываетесь необоснованными обвинениями!
Повырывали фразочки из контекста, приукрасили их в своем извращенном видении! И все для того, лишь бы только собрать как можно больше комментариев к посту! Мол у него под статьей уже 14к просмотров и 230+ комментов, ай-да, себе часть переманю, пусть у меня тут поскандалят. Глядишь, и мой постец в интересное за 3 дня выйдет?

Ответить

2

Ну как так то! Только ехал, читал, думал вот она рыба моей мечты за 25 в месяц, а тут такое

Ответить
0

8) Цитата: «Тексты, как привило, пишут копирайтеры с бирж, фрилансеры. Что мешает обратиться к ним напрямую без наценки в 600%? :)»
В процессе написание текстов для сайта есть не только этап собственно написания. Но и этап составления ТЗ, редактуры, принятия, и последующей корректировке в зависимости от того, как он повлиял на позиции.

9) Цитат: «Александр Алаев ответил, что «мы пишем нормальные тексты, которые удовлетворяют seo». Что же скрывается за этой фразой? Это значит, что никто не будет заморачиваться над вашими текстами, вникать в суть бизнеса, делать их интересными для читателей.»
Как вы ловко интерпретировали скрытый смысл фразы.
Ну и крамольная мысль. Заказчик в большинстве случаев сам не заинтересован, чтоб над его текстами заморачивались чуть больше чем до степени «ну вроде не совсем стыдно звучит». Ну потому что нет у среднестатистического регионального бизнеса ни четко прописанных УТП, ни понимания собственных конкурентных преимуществ. Да цены порой выбить — это успех.

10) Цитата: «Все бы ничего, но при любой смены алгоритма ранжирования – сайты с такими текстами попадают под фильтры.»
Может попадут. А может не попадут. Так и живем. Попадут — перепишут. У вас есть рецепт текстов, которые со 100% никогда под фильтр не попадут?

11) Цитата: «Тексты должны быть интересны и полезны. За копейки такие тексты не пишут.»
А кто будет писать не за копейки в вашей схеме? Сеошник за 25к?

12) Цитата: «Это подтверждает то, что SEO-шники делают все по минимуму. То есть наименьшими усилиями поднимают сайты в топ. Потом поисковики подкручивают гайки – сайты вылетают. Будьте к этому готовы, если обращаетесь в подобные компании.»
Как ваш вариант со специалистом инхаус уберегает от этих рисков?

P.S. Вообще, конечно, проблема из пальца высосана. И глупо тратить время на многобуквенное объяснение элементарных вещей о разнице между специалистом в штате и делегированием процессов вовне. Но что-то не спалось спокойно, когда в интернете кто-то неправ.

Ответить

1

РАУНД!

Ответить
1

.

Ответить

0

Крайне не рекомендую эту веб студию - с гарантией 100% ребята угробят ваш сайт. Обращался к ним по вопросу SEO моего сайта. Проработали 2 месяца и поставили ультиматум: 1. «Ваши целевые страницы совсем не соответствуют содержанию сайтов в ТОП10. Поисковые системы хотят видеть в ТОП10 по вашим запросам совсем другой ассортимент. Необходимо привести ассортимент в соответствии с ТОП10.» Т.е. в переводе на русский язык я должен был начать продавать другие товары. 2. «Версия Вашей CMS системы устарела для нее нет подходящих решений для оптимизации страниц фильтров. Мы нашли подрядчика, который готов выполнить перенос сайта на новую CMS. Подрядчик сторонний, в связи с этим, мы не можем нести ответственность за выполняемые им работы.» Перевожу: перенос на другую CMS - это фактически новый сайт, причем без гарантии что сторонний, непроверенный подрядчик не запорет сайт. И итог: «Решить вопросы поисковой оптимизации без выполнения указанных нами работ невозможно, поэтому остается только один вариант - прекратить сотрудничество.» В итоге деньги не вернули, на телефон, почту не отвечают.

Ответить
2

для адекватной оценки покажите сайт, а то мб там рили с сайтом беда, а вы на них бочку катите.

Ответить
0

Добрый день, Алексей!

Вы написали почти все верно.

1) Ваши целевые страницы действительно не соответствовали требованиям поисковых систем, поэтому мы предложили Вам целых три варианта решения проблемы. Мы не предлагали Вам продавать другой ассортимент. Мы только предложили Вам скорректировать семантическое ядро под Ваш ассортимент, объяснив, что ключевые фразы, которые Вы хотите продвигать, нерелевантны Вашему ассортименту.

2) Мы не являемся студией-разработчиком, поэтому подобрали для Вас несколько исполнителей для выполнения программных работ. В том числе среди исполнителей был и сам разработчик системы управления. Предложили провести все работы на тестовом сервере и только после проверки публичной и административной части сайта предложили выполнить перенос, чтобы избежать проблем с работоспособностью проекта.

Также мы предложили Вам вариант продвижения без программных правок, но с изменением текущей структуры проекта.

Ни один из вариантов Вас не устроил. К сожалению, в таких условиях дальнейшее продвижение просто невозможно. Мы не можем себе позволить вводить Вас в заблуждение, поэтому сообщили обо всех проблемах и предложили варианты их решения.

Вы лукавите, когда пишите, что мы не отвечаем на телефон или электронную почту. На почти вы и не писали, к слову, а по телефону выбрали жаргонный стиль общения, использовали в своем общении нецензурную лексику. В таком ключе мы общаться не готовы, о чем Вам сообщили. Если Вы выберите корректную манеру общения, мы с удовольствием продолжим с Вами контактировать.

Ответить
0

Вот и нужно было привлекать Алаева, чтобы тот сказал: делайте как в ТОП 10. Это самый незамысловатый подход, который только может быть. Нормальные сеошники так не работаею. Они делают и внедряют все по-максимуму, а не как в "топ 10".

И да. Если работа фактически не сделана и пользы нет, цель не достигнута, — то и бабки Алаев должен вернуть. Можно через суд взыскать легко.

Ответить
0

Владимир клоун, что еще тут добавить =)

Ответить
1

Спасибо Владимиру за его взгляд на вопрос. Объективное мнение не может складываться без обобщения множества субъективных видений. Это было просто мнение человека, оно не требовало принятие на веру слов автора, а предлагало читателя самому изучить вопрос и сделать свои выводы.., но в остальных негативных комментариях к статье читается плохо скрываемая обида, раздражение, попытки оправдаться, что уже говорит не в пользу их авторов. ИМХО это не сильная позиция профессионала, а довольно слабая позиция Моськи что лает на слона...

Ответить

0

В Краснодаре, seo-специалиста, за 25к в месяц? Вы серьезно?)
Это уровень студента, который видео на ютубчике посмотрел, и будет учиться что-то делать на вашем проекте)

Ответить
0

А как вам PM, программист и тестировщик amocrm за 20-30 в центре Москвы?
https://career.ru/vacancy/26732676

Ответить
0

Ага, а теперь представьте, что таких целая команда :-) Я тоже не понимаю. За 25 К - это уровень уборщицы, работника макдака и пр. За такие бабки кто-то целый месяц, мать твою, месяц ходит на работу! А клиенты платят такую сумму только за три часа работы команды Алаича или как его.

Ответить
0

Александр Алаев — очень нехороший человек. Не советую с ним связываться и как-то сотрудничать. Останетесь в дураках. Кто угодно из SEO тусовки, но только не Алаев.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }