“Слово не воробей. Поймают — вылетишь!” или где почитать отзывы о работодателях

На прошлой неделе Superjob анонсировал программу “Открытый работодатель” и объявил о том, что начал собирать отзывы сотрудников. Зачем рекрутинговый портал решился на непрофильный шаг с рейтингами/отзывами и почему эта полумера не создаст заметного эффекта, хотя ускорит рыночный сдвиг.

В закладки

До недавнего времени обсуждать работодателя можно было только на кухне или в пятницу в баре с коллегами. Редкая птица долетала до соцсетей и публиковала мнение о руководстве в Facebook или на сайтах с черными списками. Но на прошлой неделе Superjob, второй по популярности портал для поиска работы, объявил о запуске программы “Открытый работодатель”. По задумке авторов, сервис собирает оценки реальных сотрудников о работодателе и публикует средний балл, а также разбивку по шести ключевым параметрам. Хотя фактически это сильно напоминает усеченную версию аналогичной программы Open company от международного сервиса glassdoor (лидирующая платформа по сбору анонимных отзывов сотрудников в мире).

Новый сервис Superjob собирает оценки реальных сотрудников о работодателе и публикует средний балл.

Глобальное HR-сообщество уже пользуется сервисом Glassdoor, что-то вроде Wikipedia работодателей с вакансиями и подробными отзывами, рейтингами, интервью и рекомендациями. Если не углубляться в сторону рекрутинга и формирования баз резюме и вакансий, в России рынок отзывов существует давно. Порядка 40 сайтов собирают отзывы сотрудников в рунете, вокруг вертятся десятки SERM-компаний и все как-то на этом зарабатывают. По нашим оценкам, объем этого рынка в России составляет около 10 млн долларов в год. Самым достойным игроком здесь является российская часть международной платформы indeed, которая старается собирать более-менее адекватный контент. Вместе с тем, цивилизованный рынок отзывов о работодателях в России действительно только-только формируется и первые шаги в этом направлении уже заметны. Например, с сентября уже работает сервис Jobingood. Ранее популярный ресурс с отзывами orabote.net сегодня заблокирован, но размножился в зеркальных сайтах типа Orabote.world и Orabote.top. Есть еще сервис “Правда сотрудников”, где, например, Яндекс получила три звезды из пяти. Интерес к сфере отзывов серьезных игроков типа Superjob только подтверждает востребованность данной ниши.

Почему проект Superjob не станет новым Glassdoor?

По данным Glassdoor, 54% соискателей читают отзывы о компании и в среднем перед принятием решения оценивают минимум шесть рекомендаций. А компании, которые открыто отвечают на комментарии сотрудников, получают более высокий уровень доверия у соискателей.

Инфографика с проекта Glassdoor
  • Новый проект Superjob строится только на цифровых оценках и не учитывает текстовые комментарии людей. “Умная система” может стать одной из главных проблем сервиса, поскольку не показывает реальные достоинства и недостатки каждого конкретного работодателя. Другими словами, средняя температура по больнице не поставит диагноз. А отсутствие качественного текстового контента, который пользователи как раз и ценят в первую очередь, существенно снижает ценность всей информации.

  • Технически неоднозначно реализован доступ к оценке работодателей. Во-первых, оценить можно только одного работодателя, а не весь послужной список в вашем резюме. Во-вторых, оценивать работодателей могут только пользователи, чьи резюме хранятся в базе Superjob. Если, например, вы пользуетесь HH.ru, оценку работодателю дать не получится. Фактически таким образом выборка по каждой конкретной компании не может быть полной и достоверной на 100%.

Виджет с площадки "Открытый работодатель"
  • Следующий важный момент — это этика и гарантия непредвзятости. Традиционной базе вакансий, коей является Superjob, рискованно работать с отзывами в основном продукте. Пока в системе нет возможности оставлять комментарии, есть большой риск, что баллы будут “подтягивать” крупным компаниям. Иначе может возникнуть диссонанс: компания имеет сильный бренд, публикует вакансии с достойной зарплатой, но имеет низкий средний балл. Руководству придется выработать позицию для таких неоднозначных ситуаций.

  • Кроме того, у Superjob есть программа “Привлекательный работодатель”, где компания щедро одаривает медалями участников рейтинга. Но даже сейчас видно, что одна премия идет вразрез с другой. Например, у Тинькофф Банк целое полотно с медалями, однако, 48% сотрудников не рекомендуют компанию как место работы. Не правда ли, странно? Возникает вопрос, какому рейтингу внутри Superjob верить?
Виджет компании Тинькофф Банк с сайта Superjob

И последнее, что вызывает вопросы к сервису Superjob — это конфликт бизнес-модели. Международный опыт показывает, что для успеха крупным HR-площадкам, работающим по классической модели платного размещения вакансий, доступа к базе резюме и настройкам брендирования профилей, лучше не добавлять в основное меню странный сервис по репутации. Гораздо гармоничнее работает кооперация с независимым ресурсом, специализирующимся именно на работе с отзывами (иначе ангажированность будет серьезно мешать). Именно так и сделал зарубежный сервис для поиска работы Monster, введя в свой бизнес независимый сервис отзывов kununu, чтобы хоть как то противостоять экспансии glassdoor на международном рынке.

Где тогда читать отзывы?

Порталы с отзывами сегодня серьезно влияют на уровень доверия к компаниям. Более 75% соискателей изучают бренд работодателя перед тем как выразить свою заинтересованность в вакансии, по данным CareerArc. Однако, очень часто отзывы могут модерироваться в пользу работодателей или носить "безопасный" формат вместо "полезного" для соискателя. Кстати, по данным того же CareerArc, каждый третий респондент когда-либо оставлял негативный отзыв о работодателе.

Чтобы проверить достоверность и выявить каналы распространения негатива, для одного из наших клиентов мы делали анализ отзывов — более 6 тысяч сообщений. В исследовании учитывали отзывы с сайтов: Otrude.net, Indeed.ru, Orabote.biz, "Правда сотрудников" и "Мнение сотрудников".

Результат нас удивил — до 70% отзывов дублируются одновременно на нескольких порталах. Это говорит о массовом посеве негатива на компании. Эксклюзивные отзывы от реальных пользователей и сотрудников составляют не более 20-30% в среднем по компании. Во-вторых, качество контента крайне низкое, до 78% отзывов — это неконструктивная критика, негатив, выражение обид или однобокая подача — только плюсы или только минусы. Еще около 20% не содержат откровенного негатива, но и не несут полезной информации ни для работодателя (что именно нужно улучшить), ни для соискателя. Только 1-2% — действительно конструктивные сообщения. Максимальная оценка по нашему опыту была всего 7% для другого клиента.

Пример аналитики Jobingood по отзывам

Робингуды HR-рынка

Рынок отзывов на работодателей — крайне сложная задача со множеством переменных, где на одной площадке выступают уважаемые HR-бренды с маркетинговыми бюджетами и потенциальные работники с желанием услышать правду, а не сглаженный пост ради премии.

Говорить только положительно о своем продукте — моветон, и в Jobingood есть свои недостатки. Пока это свойственный для любой молодой платформы низкий траффик, растущая, но пока несопоставимая с ключевыми игроками рынка клиентская база, небольшое количество отзывов на старте проекта. Качественный контент также дается нелегко и создается во многом вручную. Например, сейчас в базе более 800 подтвержденных работодателей, еще 5 тысяч стоят на утверждение. И каждый отзыв о работодателе проходит модерацию и оценку на объективность. Кроме того, бизнес-модель строится исключительно на предоставлении дополнительного функционала зарегистрированным компаниям, а не на продаже проплаченных отзывов. Идея Jobingood — сделать доступный сервис для рынка, где компаниям дается реальный инструмент управления брендом и репутацией работодателя, а соискатели создают и получают независимый от работодателей контент высокого качества, полезный для принятия лучших карьерных решений.

Но начав заниматься отзывами, мы поняли, что проблема на самом деле сложнее, чем кажется на первый взгляд. И если на туристическом рынке есть Tripadvisor и Foursquare, в ритейле есть Яндекс.Маркет, в банковской и страховой отрасли — Banki.ru, то борьба за нишу отзывов на HR-рынке в России только начинается. И простого копирования международного опыта здесь явно недостаточно, нужна более глубокая и серьезная работа.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Костылев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29396, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29396, "author_id": 121051, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29396\/get","add":"\/comments\/29396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Glassdoor - отличный сервис, ни у кого вопросов нет к его объективности, так что будущее у такого подхода точно есть. По опыту знаю, что сотрудники, работающие в компании, говорят о ней в среднем лучше, чем те, кто ушли (среди ушедших недовольных больше), поэтому "Открытый работодатель" - очень крутая инициатива для тех, кто строит нормальную компанию и HR-бренд.

Ответить

Комментарий удален

3

Извините конечно, не хочу никого оскорблять, но мягко говоря не верю. А грубо говоря - нецензурно. Работал я на одного очень широко известного работодателя, его название знает каждый второй. Особенно касается это владельцев премиумных иномарок. Этого работодателя отличали пара черт:
1) Абсолютно все сотрудники низшего звена ненавидели свою работу и условия труда. Сотрудники среднего звена молчали или говорили сливали негатив только тет-а-тет. Причина - полное неуважение к труду сотрудников в стиле "круглое носить, квадратное катать" и при этом спуск нормативов и KPI "сверху". Всё это при поганых инструментах и почти государственной бюрократии.
2) Это до сих пор "худший работодатель" за всю мою карьеру >10 лет.

Работодатель представлял из себя конвейер. Текучка составляла около 20 человек в неделю. Знаю точно т.к. был причастен к приёму новых сотрудников. Коллектив 1500 человек. Получается 70% - очень много. Для примера на моём текущем месте за 4-ре года был уволен (не уволился) 1 человек из 35)). Так вот...
Заглядываю я не Сайт Суперджоб и что я вижу?)) Я вижу у этого работодателя регалий на пол страницы. Общая суть регалий "лучший работодатель года за последние 10(!) лет".

И вот теперь у меня вопрос: господа, вы реально верите в то что вы делаете "благое дело"? Вот просто вопрос морали. Для меня, как для человека, понимающего что такое "систематическая ошибка выжившего" очевидны следующие пункты:
1) Самым лучшим работодателям НЕ НУЖНЫ новые сотрудники. И НЕ нужны сайты поиска сотрудников. Ибо от них никто не уходит. Нет текучки, зарплаты индексируются.
2) Сайты типа суперджоб ХХ и т.д. существуют за счёт работодателей (т.е. компании им платят деньги).
Складываем 1+2 и получаем что самый выгодные приобретатели услуг у суперджоба - это плохие работодатели. Им нужно много сотрудников ибо от них все бегут.

Вот вопрос во что мы должны поверить? В то что суперждоб не защищает своих покупателей (мыши против сыра)? Или что суперджоб будет писать о них правду "отвратительные работодатели с дикой текучкой"?))) Или, дайте угадаю, предложит работодателю купить хорошую оценку за дополнительную денюжку (что-то типа "данный статус предоставляется всем покупателям ВИП-аккаунта)?

Ответить
2

Хорошо, что такой сервис запустил SuperJob. Создание сервиса по сбору мнений, как отдельного ресурса затея операционно убыточная, а как внутренняя опция портала о работе это хороший инструмент для повышения активности на сайте. О реализации можно долго спорить. Тут перед СуперДжоб стоит дилемма - предоставить честную информацию соискателю или повысить ценность своего сервиса для работодателя. Упомянутый Glassdoor Заявляет кандидата основным своим клиентом. SuperJob этого сделать не может без потерь в выручке. Очень интересно посмотреть, как они будут решать эту ситуацию.

Ответить
2

Я думаю что нет противоречия - ведь вопрос не в том, что в сети негатив, а в том что соискатель видит как компания работает с этим негативом, как признает/не признает, как реагирует, какая официальная позиция. Это, на мой взгляд, гораздо важнее чем формирование "фасада".

Я думаю формат когда компания просто пишет о себе какой-то булшит - постепенно отомрет.

Ответить
2

Это все конечно хорошо и интересно, но мне интересно другое.

1 проблема. Я решила написать отзыв (протестировать). Открылась форма, и первое же окно вынуждает меня уйти с сайта. Моей компании нет на вашем сайте, и после ввода ее названия оно просто сбрасывается. Можно закрывать сайт и идти на другой отзовик. Почему новый пользователь, пришедший на сайт и не нашедший в списке ту компанию про которую он хочет написать отзыв, не может добавить ее и все же оставить отзыв? Такая функция доступна на некоторых отзовиках, а на остальных большинство компаний уже подгружены заранее.

2 проблема. У меня своя компания. Хочу добавить ее к вам на сайт. Внятных правил не нашла. Из того что нашла, поняла только то, что я могу стать каким - то там "искренним работодателем", и для этого мои же сотрудники по моей же просьбе должны написать там что - то хорошее, это чтобы я получила какой - то там минимум отзывов. Где же тут объективность? Почему я просто не могу добавить компанию (как в каталоги например) чтобы она там просто была, чтобы если кто - то захотел бы что - то написать про компанию, то он просто зашел бы и написал? Почему тарифы без цен? Где простые правила?

3 проблема. С десятого раза мне удалось найти в списке одну из интересующих компаний. Вопрос: Почему название на русском, да еще и сокращенное? Да, юр.лицо возможно на русском, но никто не будет его искать на русском языке!

4 проблема. Берем какое - нибудь самое простое и распространенное название компании. Например, ммм...Еврострой. Вбиваем. 8 результатов в выдаче. Я как должна понять какой из этих результатов мне выбрать? Совершенно не ясно. Адрес справа от местоположения был бы не лишним (хотя бы, хотя и это не выход), ну или появление адреса или ссылки на сайт, или логотипа в конце - концов. Они могут появляться например при выборе компании под окошком. Что за гадания? Я даже не буду заикаться про филиалы и сетевые компании, где в одном филиале могут быть райские условия для работы, а в другом тирания. Как понять про какого отзыв?

5 проблема. Почему чат появляется только при переход во вкладку "Работодателям"? На главной его нет. Написала в чат, а там сюрприиз - "Jobingood Как правило, отвечает в течение нескольких часов.Как им с Вами связаться?" - Вы смеетесь что - ли?

Ответить
0

Нина, благодарю за суперполезный и конструктивный фидбэк! По пунктам ниже:
1) Написать отзыв можно про любое юрлицо, зарегистрированное в РФ (в нашей внутренней базе есть все компании, их кол-во больше чем то, что вы видите сейчас на сайте в качестве зарегистированных работодателей). Как только кто-то написал первый отзыв о работодатателе, которого ранее не было на нашем сайте - наш модератор этот видит и создает его аккаунт на jobingood.com. Из вашего комментария, я так и не понял, в чем конкретно был "сбой" и почему вы не смогли оставить отзыв. Буду благодарен за детали-напишите мне свои контакты на mk@jobingood.com, буду рад выяснить это в личном разговоре.
2) Добавить компанию в автоматическом режиме нельзя, такой функционал будет доступен чуть позже. Сейчас мы делаем это вручную сами (также поступаем если про компанию написан первый отзыв) или по запросу работодателя. Лучший способ - нажать на большую зеленую кнопку "запросить демо-доступ", заполнить простую форму и все получится.
3) Есть проблема с сопоставлением названий юрлиц и "брендов" компаний, работаем над ней.
4) Близко к п.3, спасибо за идею, работаем над этим.
5) Раньше чат был на всех страницах. Пользователи начали нас путать с конкретными компаниями (например чел зашел на страницу вакансий компании Х, интересуется вакансией грузчика и пишет нам вопросы об условиях работы грузчика, думая что мы и есть Х). Поэтому решили скорректировать решение. Вторая тема - про скорость ответа. Здесь так скажу - команда у нас небольшая, ресурсов на супероперативную поддержку чата мы сейчас не выделяем. Понимая, что адекватная скорость реакции там 15-20 сек сделали надпись про "несколько часов" (автору сообщения, покинувшего сайт придет мейл с нашим ответом на почту). Так мы изначально корректируем ожидания пользователей (пусть и в худшую сторону, эмоции ваши понятны были), но зато даем обещания, которые можем выполнить. Иногда получается ответить оч. быстро, но так не всегда.

Ответить
2

Чтобы проверить достоверность и выявить каналы распространения негатива

А "каналы распространения позитива" во внимание не принимали? Потому что там попахивают, да уж скажем прямо - воняют - 99% всех отзывов.

Ответить
2

Необходим и обратный сервис - оценка работодателем своего сотрудника и/или соискателя.
Ко мне на подтвержденные собеседования не приходят 90% соискателей. Сами звонят, договариваются о времени и не приходят. Я бы этим горе соискателям минусов бы навставлял )

Ответить
2

Необходим и обратный сервис - оценка работодателем своего сотрудника или соискателя.
Ко мне на подтвержденные собеседования не приходят 90% соискателей. Сами звонят, договариваются о времени и не приходят. Я бы этим горе соискателям минусов бы навставлял.

Или приходит соискатель ну просто чудо! Я такого всю жизнь искал! А после двух недель испытательного срока понимаю, что у него психическое заболевание - синдром биполярного расстройства (шизофрения по старому). На всех местах работы без скандалов не уходил. И опять потраченное мое время и все прочее бла бла бла...

А кого-то из сотрудников наоборот отпускать не хочется. Причины их ухода бывают разные. Иногда им надо уходить. Я бы таким наоборот только плюсовал и рекомендации оставлял положительные. Пусть растут.

Короче, это как кредитная история. Должна тянуться за каждым наемным работником. Тогда бы воровства, пьянства, скандалов на рабочих местах бы не было. Боялись бы, что будущий работодатель их рабочую историю проверит. И не говорите, что и сейчас можно все проверить. Да можно, но затраты рабочего времени на такие проверки значительны. Да и не все прошлые работы можно отследить.

Ответить
0

Вот статья на эту тему выходила в Wired: https://rb.ru/story/social-credit-score/ страшно жить...)

Ответить
1

Сервис настроен так, что негативное сообщение сложно написать. Должен быть баланс. Попробуйте сами

Ответить
0

Пройденный этап уже. За рубли всё-равно накидают "хороших" комментариев, а плохие удалят. Главное - цена вопроса. Прецедент был по России. В 2015 году крупная компания СКБ-Контур окончательно скурвилась, и весь персонал, кроме избранных разработчиков, на приносящих бабки проектах, перестали считать за людей. Бунт гремел на все филиалы. Стажёров всяких бесплатно юзали по 5 дней. Продажники, техподдержка и прочий колл убилась о дебильные планы и правила.Народ ломился с негативом в сеть.На ОТРУДЕ места живого не было, как и на прочих сайтах.Руководство оперативно разбавило положительными отзывами и комментариями. Слышал даже о том что манагерам в план включили несколько комментариев в день. А потом и вовсе сайты почистили, понятно что не без договорённостей сайтов и руководства. В итоге война поутихла, а руководство, в свойственной ему манере, забило. Сейчас при обилии медалек за лучшего работодателя, репутация работодателя этого ниже плинтуса. Про престарелых геев в руководстве, набирающих сладких мальчиков - каждый третий комментарий. Но объективной оценки нет, по прежнему.

Ответить
2

Да, есть такая проблема, знакомо. Попробуем предложить рынку свое решение в альтернативу описанному выше подходу "бабло рулит" и создать другие прецеденты. Реально хотим сделать рынок труда более прозрачным и честным. Чтобы у тех компаний, которые повернуты лицом к своим сотрудникам было побольше шансов привлечь внимание сильных кандидатов. И наоборот. Посмотрим, на что именно у нас хватит силенок.

Ответить
0

Смотрели все 6 тыс. отзывов. Если отзыв был "однобоко-позитивный" и смахивал на заказной, то также получал минимальную оценку по качеству.

Ответить
0

Все равно будет сложно получить объективную оценку, особенно, если кто-то захочет устроить "атаку" негативом.

Ответить
0

GlassDoor, насколько я знаю, дает график оценок по времени - можно увидеть ВНЕЗАПНЫЙ наплыв негатива о компании

Ответить
0

Нина, благодарю за суперполезный и конструктивный фидбэк! По пунктам ниже:
1) Написать отзыв можно про любое юрлицо, зарегистрированное в РФ (в нашей внутренней базе есть все компании, их кол-во больше чем то, что вы видите сейчас на сайте в качестве зарегистированных работодателей). Как только кто-то написал первый отзыв о работодатателе, которого ранее не было на нашем сайте - наш модератор этот видит и создает его аккаунт на jobingood.com. Из вашего комментария, я так и не понял, в чем конкретно был "сбой" и почему вы не смогли оставить отзыв. Буду благодарен за детали-напишите мне свои контакты на mk@jobingood.com, буду рад выяснить это в личном разговоре.
2) Добавить компанию в автоматическом режиме нельзя, такой функционал будет доступен чуть позже. Сейчас мы делаем это вручную сами (также поступаем если про компанию написан первый отзыв) или по запросу работодателя. Лучший способ - нажать на большую зеленую кнопку "запросить демо-доступ", заполнить простую форму и все получится.
3) Есть проблема с сопоставлением названий юрлиц и "брендов" компаний, работаем над ней.
4) Близко к п.3, спасибо за идею, работаем над этим.
5) Раньше чат был на всех страницах. Пользователи начали нас путать с конкретными компаниями (например чел зашел на страницу вакансий компании Х, интересуется вакансией грузчика и пишет нам вопросы об условиях работы грузчика, думая что мы и есть Х). Поэтому решили скорректировать решение. Вторая тема - про скорость ответа. Здесь так скажу - команда у нас небольшая, ресурсов на супероперативную поддержку чата мы сейчас не выделяем. Понимая, что адекватная скорость реакции там 15-20 сек сделали надпись про "несколько часов" (автору сообщения, покинувшего сайт придет мейл с нашим ответом на почту). Так мы изначально корректируем ожидания пользователей (пусть и в худшую сторону, эмоции ваши понятны были), но зато даем обещания, которые можем выполнить. Иногда получается ответить оч. быстро, но так не всегда.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления