«Яндекс» добавил в «Карты» заказ еды через Delivery Club и Foodfox Статьи редакции

Также в сервисе появилось бронирование услуг.

Компания «Яндекс» добавила в мобильное приложение и веб-версию «Яндекс.Карт» функцию заказа еды через Delivery Club и Foodfox, а также бронирование услуг в ресторанах, автосервисах и салонах красоты. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

Для записи или заказа нужно выбрать необходимое заведение и перейти из «Карт» на сайт партнёра компании. «Яндекс.Карты» сотрудничают с «Авто.ру» (53 тысячи автосервисов), YClients и GBooking (2,5 тысячи салонов красоты), а также с сервисами «Афиша-Рестораны» и «ТоМесто» (около восьми тысяч ресторанов с возможностью забронировать столик).

«Яндекс» ждёт решения ФАС по сделке с Uber — если она будет одобрена, под контроль компании перейдёт бизнес такси-сервиса в России, а также сервис доставки еды UberEats. 20 ноября источники РБК сообщили о покупке «Яндексом» сервиса доставки еды Foodfox за сумму около 500 млн рублей. Представители «Яндекса», Foodfox и инвесторы сервиса отказались комментировать vc.ru эти сообщения, назвав их слухами.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Danil Khasanshin

Интересно, как скоро пропадет выбор доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

Выбор останется. Из двух вариантов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Думаешь, у них настолько сильная крыша в ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Можно просто убрать одну опцию, а не покупать все варианты :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Странно бороться с Google за право выбрать поисковую систему и тут же не давать пользователю право выбрать доставку. По-братски ребятам из MRG отгружают — что поисковый трафик (благодаря «Яндексу» же в Android появилась возможность выбрать «Поиск Mail.ru»), что заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Всё для вас

Яндекс развернулся!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда