«Яндекс» добавил в «Карты» заказ еды через Delivery Club и Foodfox Статьи редакции
Также в сервисе появилось бронирование услуг.
Компания «Яндекс» добавила в мобильное приложение и веб-версию «Яндекс.Карт» функцию заказа еды через Delivery Club и Foodfox, а также бронирование услуг в ресторанах, автосервисах и салонах красоты. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.
Для записи или заказа нужно выбрать необходимое заведение и перейти из «Карт» на сайт партнёра компании. «Яндекс.Карты» сотрудничают с «Авто.ру» (53 тысячи автосервисов), YClients и GBooking (2,5 тысячи салонов красоты), а также с сервисами «Афиша-Рестораны» и «ТоМесто» (около восьми тысяч ресторанов с возможностью забронировать столик).
«Яндекс» ждёт решения ФАС по сделке с Uber — если она будет одобрена, под контроль компании перейдёт бизнес такси-сервиса в России, а также сервис доставки еды UberEats. 20 ноября источники РБК сообщили о покупке «Яндексом» сервиса доставки еды Foodfox за сумму около 500 млн рублей. Представители «Яндекса», Foodfox и инвесторы сервиса отказались комментировать vc.ru эти сообщения, назвав их слухами.
Интересно, как скоро пропадет выбор доставки.
Выбор останется. Из двух вариантов.
Комментарий удален модератором
Думаешь, у них настолько сильная крыша в ФАС?
Можно просто убрать одну опцию, а не покупать все варианты :)
Странно бороться с Google за право выбрать поисковую систему и тут же не давать пользователю право выбрать доставку. По-братски ребятам из MRG отгружают — что поисковый трафик (благодаря «Яндексу» же в Android появилась возможность выбрать «Поиск Mail.ru»), что заказы.
Яндекс развернулся!
Комментарий удален модератором