Офтоп
Alexander Lashkov

Apple отклонила приложение, потому что оно "слишком простое"

Западный интернет прямо сейчас обсуждает интересный случай. Краткая предыстория такова: создатели приложения с ласкающим ухо русского человека названием Hueman искренне удивились, узнав о том, что Apple не хочет пускать их творение в AppStore.

Еще больше их удивила формулировка отказа - "ваше приложение слишком простое".

phone-graph

Вообще, идея Hueman не сказать, чтобы намного проще того, что можно встретить в AppStore сейчас. Пользователи приложения ежедневно отмечают в нем свое настроение, получая таким образом данные об уровне своего счастья в конкретный момент времени.
Один плохой день не может разрушить вашу жизнь, как и один удачный день не приведет к кардинальным переменам, но с него может начаться эффект домино. Вы не всегда осознаете, что это происходит прямо сейчас. Вы знаете лишь, что вам было плохо или хорошо на протяжении какого-то времени.

Создатели приложения считают, что с его помощью можно ответить на три вопроса:

  1. Пессимист вы или оптимист?

  2. Происходит ли в вашей жизни что-то необычное?

  3. Не пора ли что-то изменить?


Объективно, это не самое гениальное, но и далеко не худшее приложение в мире. Восьмимесячное бета-тестирование показало, что пользователи, в целом, заинтересованы в том, чтобы видеть прогресс своего настроения по времени.

[caption id="attachment_47990" align="aligncenter" width="660"]Примеры графиков настроения пользователей Hueman Примеры графиков настроения пользователей Hueman[/caption]

В среднем, пользователи уделяли приложению 31 секунду в день, 5-10 секунд уходило на то, чтобы ввести свои текущие данные, а остальное время тратилось на разглядывание графиков.

metrics

Но Apple это все не удовлетворило.
Спасибо за ваше письмо.

Мы обнаружили проблему с вашим приложением.

2.12

Мы обнаружили, что ваше приложение обладает крайне ограниченным набором функций. Им можно воспользоваться лишь как измерителем настроения один раз в день. Мы ценим простоту, но и считаем, что простота должна выражаться в отсутствии сложности, а не в скудности функциональности.

Мы понимаем, что нет единых правил определения полезности, но Apple и наши клиенты ожидают от приложений какого-то отличного опыта. Приложения должны нести какую-то пользу, вовлекать людей, предлагая им уникальные возможности и контент, или помогая им делать что-то недоступное ранее или совершенно новым способом.

Мы рекомендуем вам пересмотреть концепцию своего приложения и добавить контент или возможности, которые бы обогатили опыт пользователей. Для понимания основ создания крутых приложений посмотрите видео Ингредиенты отличных приложений.

На Hacker News эксперты советуют разработчикам "добавлять в приложение новые функции, пока они не угомонятся", но стоит ли оно того? Flappy Bird была сложнее, и мы помним, к чему все это привело.

А какие простые, как hello world, приложение в AppStore знаете вы?
Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null