{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней

В такой нише, как инфобизнес, постоянно появляются разные направления обучения. Мы расскажем о сборе заявок на бесплатный вебинар по созданию лендингов и покажем свои цифры по одной из таких кампаний — Влад Степаненко, Руководитель отдела рекламы SMM-агентства «Иваныч», настраивал рекламную кампанию для Егора Булыгина.

В тексте мы поделимся нюансами на которые стоит обратить внимание, если вам нужно провести рекламную кампанию любого обучающего вебинара в сжатые сроки.

Определяем целевую аудиторию

Нужно собрать максимальное количество регистраций на онлайн вебинар за 10 дней. Естественно, потратив минимальное количество денег.

Определяем целевую аудиторию

В нашем случае целевой аудиторией являются все, кто хочет повысить свои навыки в создании лендингов или, наоборот, люди, которые совсем ничего не знают об этом — им просто нужен лендинг, и они хотят его создать сами «с нуля».

Рисуем карту:

Мы видим, что целевая аудитория слишком широкая. В этом случае нужно тестировать каждый сегмент, не углубляясь в активных пользователей. Мы будем брать объемами, а не создавать микро-базы.

Вконтакте

Вконтакте можно быстро и точечно собрать базы целевой аудитории, поэтому в условиях сжатых сроков начать работу нужно именно с этой соцсети.

Выбор формата рекламы

Боковой формат таргетированной рекламы теряет свою популярность. Его результаты все хуже, потому что он менее заметный, передает меньше информации и не доступен на мобильных устройствах. Из-за этого цена целевого действия выше. Промо-посты позволяют получать много трафика по адекватной цене. Поэтому в таких проектах работаем по промо. Боковой формат запускаем на пробу, но контролируйте: если конверсия с него будет в разы ниже, то убирайте его.

Сбор аудиторий

Настроить рекламу Вконтакте можно напрямую на подписчиков определенной группы или пользователей, которые проходили авторизацию на тематических сайтах, а также по категориям интересов, но в подобных проектах лучше используйте парсеры, потому что они позволяют точечно и по критериям собрать нужную нам аудиторию, настроится на новых вступивших и автоматизировать сбор этих баз. У нас дали лучшие результаты следующие аудитории:

  • Авторизация на сайтах конструкторов лендингов. Использовалась аудитория, которая проходила авторизацию на сайтах LPage, ENERGY-BM, LPgenerator.ru. Аудитория дала хороший отклик, цена регистрации 37 рублей.
  • Пользователи, которые состоят в 2 группах (встречах) по коучингу, то есть те, кто любит учиться и т.д.
  • Подписчики проекта «Бизнес молодость».

Подробная статистика по каждой из аудиторий:

Создание рекламных постов

При создании рекламных постов пишем несколько текстов и делаем несколько баннеров, чтобы протестировать, на какую боль клиента лучше откликаются, и как они реагируют на количество текста — нужно больше или меньше слов.

По текстам лучше всего проходят те, где текст не скрывается под кнопкой «ЕЩЕ».

Примеры лучших постов:

  • Затрачено: 4091,86 руб.
  • Переходов: 334
  • СTR: 1,40%
  • Стоимость клика: 12,25 руб.
  • Количество регистраций: 106
  • Цена регистрации: 38,60 руб.
  • Затрачено: 13 550,01 руб.
  • Переходов: 857
  • СTR: 0,82%
  • Стоимость клика: 15,81 руб.
  • Количество регистраций: 228
  • Цена регистрации: 59,43 руб.

Итоги кампании по Вконтакте:

  • Достижение цели: 854
  • Стоимость лида: 70,25 руб.
  • Конверсия: 24,83%
  • Инвестировано: 60 000 рублей

Подробные цифры на скринах ниже.

Facebook

Выбор формата рекламы

Мы использовали, только рекламу в ленте новостей Facebook. Цель рекламы — конверсии. Сбор аудиторийFacebook не позволяет парсить аудиторию. Поэтому вся рекламная кампания строится на интересах и похожих аудиториях. (Lookalike)

При работе с Facebook лучшие результаты дали следующие аудитории:

  • Lookalike трех пользователей зарегистрированных на вебинар (гео Украина)
  • Конструктор сайтов (гео Россия)

Подробная статистика по каждой из аудиторий:

Создание рекламных постов

Аналогично Вконтакте тестируем баннеры и тексты. У нас по текстам лучше всего проходили короткие заголовки длиной до 300 символов.

Примеры лучших баннеров:

Итоги кампании по Facebook

  • Достижение цели: 358
  • Стоимость лида: 83,8 руб.
  • Конверсия: 47,54%
  • Инвестировано: 30 000 руб.

Подробные цифры на скринах ниже.

Итого по проекту

  • Инвестировано: 90 000 руб.
  • Количество оставивших свои данные: 1212
  • Средняя цена действия: 74,2 руб.
  • Срок: 10 дней.

К сожалению, по просьбе клиента, мы не можем раскрыть ни средний чек, ни общую сумму заказов по данному кейсу.

Вывод

При работе на объем нужно постоянно соблюдать оптимальное соотношение цена/количество, поэтому считайте цену конверсии. Также на результат влияет правильные промо, поэтому не жалейте времени на их создание: заранее продумайте, что из идей наилучшим образом попадает в боли целевой аудитории.

Остались вопросы? Напишите нам — ответим на них с удовольствием!

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

А где кейс то?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда