Оффтоп Albert Khabibrakhimov
15 702

«Билайн» предложил абонентам ремонт телефона по подписке за 250 рублей в месяц

Заказать ремонт можно будет только раз в год.

В закладки

Мобильный оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил услугу ремонта телефона по подписке за 250 рублей в месяц, или 3000 рублей в год. Программа «Сервис+» работает в пилотном режиме в некоторых регионах, сообщили vc.ru в компании.

Услуга доступна для всех абонентов «Билайна» с подержанным мобильным телефоном, с момента покупки которого прошло не больше трёх лет. Программа распространяется на популярные модели любой ценовой категорий, сам телефон при подключении услуги не должен иметь повреждений. Сервисное обслуживание по подписке за 250 рублей в месяц включает:

  • предварительную диагностику технического состояния телефона, исправность его отдельных элементов, в том числе дисплея, динамика, микрофона, камеры, а также состояния заряда аккумулятора и заполненности внутренней памяти;
  • возможность заказать доставку устройства курьером в сервисный центр и обратно;
  • ремонт телефона в случае повреждения дисплея и других элементов, включая корпус, кнопки, переднюю и заднюю камеру, в случае повреждения их вместе с дисплеем, а также в случае попадания воды.

Ежемесячная плата будет списываться с мобильного счёта абонента. Никаких дополнительных платежей не потребуется, обещают в «Билайне». В рамках пилота услуга доступна в двух монобрендовых салонах оператора в Ростове-на-Дону. Позднее компания планирует запустить сервис в салонах Краснодара, Сочи, Пятигорска и Ставрополя.

Ремонтом занимается партнёр «Билайна» — компания Digital Care Russia. В условиях соглашения говорится, что ремонт каждого телефона можно заказать только раз в год. В «Вымпелкоме» на момент написания заметки не ответили на вопрос vc.ru о причинах таких ограничений.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29529, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29529, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29529\/get","add":"\/comments\/29529\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29529"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

13

О, решили по стопам евросети пойти, умно, умно.
"Ой знаете, мы отправим телефон на независимую экспертизу. На две недели. Да, она платная, вам придется залатить. Экспертиза показала, что данная поломка не подлежит гарантийному ремонту. А еще пока проходила экспертиза, закончилась гарантия, как неудобненько то вышло... До свидания!"

Ответить
0

Полную чушь написал. Экспертиза магазина бесплатная. Если если не согласен с результатом уже можешь платно сделать. Время ремонта и экспертизы не учитывается в сроке гарантии. Почитай закон о защите прав потребителя, в России он самый лояльных для покупателей.

Ответить
10

Иди конституцию почитай на красной площади, умник) Законы читать предлагает, тоже мне) Это из личного опыта) Чтобы в евросети по гарантии что-то сделать надо сдохнуть и воскреснуть и то не факт, что после этого они согласятся. За остальными пруфами в интернет) Ржу ппц. Закон о защите прав потребителей. Ага. В евросети. Да чихать они хотели)

Ответить
4

Ну если вы сами соглашаетесь со всеми их требованиями, то да, можно забить на закон.

Ответить
–1

Ох уж эти диванные законолюбители. Как говорится - чтоб ты жил на одну зарплату ))

Ответить
–1

Почему диванные? У меня есть опыт сдачи бракованных товаров. Успешный.

Ответить
0

Эк. Плеер я тоже сдал в свое время. Не без криков, но все же. С гарантией у них другая лабуда.

Ответить
0

Дмитрий, это ваш выбор. Кто хочет получает то что ему положено, а кто-то может ныть что это нереально и в евросети/на твоей работе/в твоей стране заканчивается не работают. Я хоть и не одобряю ваш выбор, но он имеет право на жизнь.

Ответить
0

законы* а не <заканчивается>

Ответить
9

Надо договор читать, пока непонятно.

Пример - телефон утопленник, сгорело нахрен все. Починят вообще все, или одну деталь? Будут ли ебать голову с гарантиями, РосТестом и тд? Если безусловный сервис раз в год - отлично, я двумя руками "за".

Но меня терзают смутные сомнения.

Ответить

Комментарий удален

3

Только раз в год, потому что чаще ремонтировать - в минус уйдут. Блин, вот чего только не придумают, чтобы деньги драть. Подождем пару лет, пока эта "Услуга" не станет обязательной))

Ответить
2

Ну если у тебя айфон, можно сэкономить на чехле и купить страховку

Ответить
0

Смотря какой айфон) если Х, то помимо чехла можно сэкономить ну там.. на еде можно сэкономить - хлеб с водой вместо дошика, на одежде.. вместо автобуса ходить пешком.. че там еще..

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Должен соответствовать своему телефону и быть мобильным :)

Ответить
1

Билайн, давай что-то действительно полезное предложи. Например, твои сотрудники, стоящие на садовом кольце и работающие по рыночным тарифам: орал 500, секс 1000, анал 1500.

Ответить
0

Это очень дешево, хорошая услуга

Ответить

Комментарий удален

0

Полная лажа! А как быть с редкими телефонами? А что будут делать с НРП? Мне кажется сливки снимут и лавочку прикроют...

Ответить
0

А если его водой залить?! Починят ??? ))

Ответить
0

Написано же, да

Ответить
0

Скоро на VC

Ответить
0

Ах, перепутал с мегафоном.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Заплатил ты первый месяц 250р а на второй он у тебя вдруг сломался, получается они будут обязаны его отремонтировать, и какой смысл им платить дальше если услугой уже воспользовался.

Ответить
0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления