{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

А вас уже просканировали?

KUPIVIP.RU внедрил технологию, позволяющую найти вещь со случайного прохожего или с обложки журнала.

"У меня есть идея! Представь, ты видишь на ком-то туфли, которые тебе нравятся, фоткаешь их, а приложение ищет в интернете, где их можно купить!"

Героиня "Теории большого взрыва" в одном из эпизодов этого сериала сформулировала серьезную проблему покупательниц.

При покупке обуви через интернет всегда есть страх, что пара, которая так привлекательно смотрится на фотографиях, в реальной жизни не подойдет по размерам, будет выглядеть чуть иначе и вообще окажется "не тем". Крупные магазины заранее смирились с тем, что проще вложиться в доставку, заранее закладываясь на то, что клиентки будут заказывать три пары обуви и брать, в лучшем случае, одну, возвращая остальное. Покупательницы, в свою очередь, тоже не ждут, что смогут найти обувь, которую они увидели на случайной прохожей.

Компания KUPIVIP.RU давно ищет технологии, которые бы позволяли сделать шопинг доступней, тестирует новые разработки в этой области. Недавно мы узнали, что испанский стартап Wide Eyes создал алгоритм, с помощью которого можно найти нужную вещь в интернете. Для этого необходимо всего лишь сфотографировать обувь или отсканировать картинку из модного журнала. Программа самостоятельно найдет, где можно купить понравившуюся вещь.

Трудности перевода

Мы связались с разработчиками и узнали подробности. Выяснилось, что эту технологию уже используют в Великобритании, ее использует онлайн-ретейлер ASOS. Было решено уже к лету 2017 года локализовать разработку и на отечественном рынке, тем более, что основатели стартапа тоже интересовались российским рынком и искали достойного партнера.

Кстати, перед подключением смотрели еще одного конкурента, но у него цена была такая же, а качество еще хуже.

Внедрение и локализация приложения заняла 2 недели разработки. Был переработан его дизайн, осуществлена интеграция iOS-приложения магазина с базой сервиса. Испанские разработчики тоже приняли участие в нашем проекте: помогали тестировать, редактировать фиды с товарами. Коллеги из Wild Eyes даже внесли несколько правок в свою технологию, чтобы интеграция прошла успешнее. Хочу отметить, что интеграция приложения KUPIVIP.RU с новой технологией не утяжелила и не замедлила его.

На этом работы не закончены. Мы с испанскими коллегами планируем вносить доработки по улучшению функционала приложения. В частности, пойти по пути модных зарубежных магазинов, которые показывают на своих сайтах одежду не по отдельности, а целыми образами. Такой подход позволяет клиенту понять, как носить найденную одежду и что из его гардероба может к ней пойти.

В планах - подключить сторонний сервис, который начнет рекомендовать образы на основе вещи, которую смотрит покупатель. Например, если пользователь просматривает платье - мы подбираем полный комплект: сумочку, туфли, украшения. У клиента будет возможность не только просмотреть рекомендованные образы, но и купить себе весь наряд одним кликом.

Подобный образ может быть составлен из разных предметов одежды, которые продает магазин, позволит посетителю мыслить более широко, что даст дополнительные продажи всем брендам.

Модный друг

Разработчик приложения Ричард Джонс говорит, что его команда планировала сделать опыт пользования Wide Eyes более персонализированным для каждого покупателя. Наше приложение будет помнить любимые бренды клиента, любимые категории, любимые цвета, фасоны и т.д. Таким образом, программа сама будет обучаться и рекомендовать только те вещи, которые действительно нужны ее хозяину.

Был учтен и социальный момент. Не секрет, что магазину часто выгодно вовлекать покупателей в "социальную игру", ведь для потенциальных покупателей очень важно, какое настроение создаёт одежда, кто ее уже купил и как это выглядит не на моделях. Поэтому приложение KUPIVIP.RU позволяет поделиться найденной карточкой товара в социальных сетях. Кроме того, можно сделать скриншот выдачи и им тоже поделиться с друзьями, для этого у нас сделан специальный функционал.

Такие любительские снимки повышают у клиентов магазина уровень доверия к товару и дают дополнительную возможность разглядеть, как будет смотреться товар на «обычных людях». Это повышает лояльность пользователей к KUPIVIP.RU и его брендам, заставит их возвращаться почаще.

Кроме того, приложение дает возможность пользователю посмотреть, в чем ходят их любимые кумиры, звезды с глянцевых журналов, популярные блогеры. Технология позволяет найти подходящую вещь, отсканировав обложку журнала.

Все остаются в плюсе: клиенты получают бесплатного персонального стилиста, бренды повышают продажи, а магазин получает свою комиссию (базовая оплата за месяц использования, либо за вызов апи)

Первые результаты

Хотя друзья Пенни из "Теории большого взрыва" остались холодны к ее задумке, мы сразу поняли, что нашим покупателям именно такой подход будет интересен.

И были правы. Технологию Wide Eyes с очень позитивно приняли именно молодые девушки: из тех, кто сфотографировал и распознал какую-либо вещь через программу почти 86% - девушки, причем почти все попадают в возрастную категорию "от 18 до 34 лет".

0
3 комментария
Дима Лесин

Кажется мы стали забывать, как правильно приобретать вещи со случайных прохожих.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Сссссуккк))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда