{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Мы почти готовы запустить свои Голодные игры» Статьи редакции

Главное из интервью с сооснователем Twitch.

Редактор портала Gamesindustry.biz Джеймс Бэтчелор (James Batchelor) поговорил с сооснователем Twitch Кевином Лином (Kevin Lin). Лин рассказал о планах развития недавно анонсированной системы Extensions и о том, как сделать игру более подходящей для Twitch.

Кевин Лин

В сентябре 2017 года Twitch анонсировала Twitch Extensions — систему расширений для игр, повышающих степень взаимодействия стримеров со зрителями. Спустя полтора месяца студия Hitbox показала свой проект Galactic Disagreements, целиком построенный на Extensions, — игроками в нём выступают зрители стримов.

Разработка Galactic Disagreements была инициирована самой Twitch, чтобы изучить возможности Extensions.

Ещё во время Twitch Plays Pokemon мы поняли, что открыли новую парадигму для разработки — такую, в которой можно создавать увлекательные и весёлые игры, взаимодействующие со зрителями.

Кевин Лин, сооснователь Twitch

Galactic Disagreements — не единственный такой проект. Например, в инди-платформере Choice Chamber зрители голосуют за то, какое оружие получит игрок, каких врагов он встретит и так далее.

Galactic Disagreements

В игре Streamline от студии Proletariat стример сражается против 15 зрителей. Он может пользоваться оружием, которое недоступно остальным, но его аудитория может с помощью чата изменять условия матча, помогать или мешать стримеру: превращать пол в лаву или спаунить предметы.

Это точно не просто баловство. Ранние игры с Extensions будут довольно простыми, но глубоко интерактивными. Со временем мы увидим гораздо более комплексные проекты.

Кевин Лин, сооснователь Twitch

Как отмечает Лин, Extensions можно встроить даже в киберспортивные турниры — чтобы позволить аудитории создавать на поле боя оружие и аптечки, прямо как в трилогии Сьюзен Коллинз «Голодные игры».

Помимо этого, Extensions можно использовать и для более простых схем взаимодействия.

Streamline

Её можно встроить в любую игру. Необязательно, чтобы Extensions влияла на геймплей, — достаточно, чтобы она улучшала зрительский опыт. Bungie встроила в Destiny 2 расширение, которое позволяет увидеть характеристики персонажа — это очень просто, но полезно. Многие разработчики дают зрителям возможность увидеть информацию, которая не всегда находится на экране.

Кевин Лин, сооснователь Twitch

Ещё одно нововведение Extensions — зрители могут покупать игры прямо со страницы стримера. Это даёт разработчикам возможность повысить продажи, а стримерам — получить небольшой процент с покупки.

В этой области у нас много амбиций. Наша главная цель здесь — дать создателям контента ещё больше возможностей для его коммерциализации.

Кевин Лин, сооснователь Twitch

Многие разработчики пытаются адаптировать свои игры для просмотра на Twitch. Лин говорит, что для популярности на стриминговом сервисе достаточно сделать «очень хорошую игру».

Взгляните на самые популярные на Twitch игры: League of Legends, Overwatch, Hearthstone, PUBG — за ними интересно наблюдать. Ретро-игры тоже очень популярны. Хорроры отлично подходят для стриминга, потому что их смотрят не столько ради геймплея, сколько ради реакции стримера.

Кевин Лин, сооснователь Twitch

Лин отмечает, что некоторые игры сложнее смотреть — например, шутеры от первого лица. В мультиплеерных или насыщенных механиками FPS зрителям может быть трудно понять, что происходит.

Тем не менее, Twitch постоянно старается упростить аудитории задачу. Особенно это касается киберспортивных трансляций.

Мы думаем над тем, чтобы увеличить количество стримов для одной игры, предоставить зрителям выбор. Мы начали тестировать это в PUBG и H1Z1. В идеальном мире у каждого будет возможность выбрать любимого игрока или команду и наблюдать за ними весь матч, слушая комментаторов.

Кевин Лин, сооснователь Twitch
0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Костик К.

Вы что-то перепутали, про футбол это в другой вкладке

Ответить
Развернуть ветку
Roman Taranenko

Если смотреть игровые стримы на том же twitch.tv, то можно заметить что интерактивные стримы, где люди донатят и в зависимости от доната влияют на игру стримера, очень популярны. Может показаться что такое работает только на западе или в Европе, но если зайти на тот же goodgame.ru, то там точно такая же ситуация. Аптечки, помощники, враги, бонусы, и т.д. абсолютно все, причем в итоге зрители пытаются перепрыгнуть друг друга в плане доната и влияния на игру, и другим зрителям это нравится. Так что не лол что.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Аналогична ситуация на "чатрубейте", когда от донатов завивисит частота и сила вибрации у камвхоры в ***)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Костик К.

Очень смешно, учитывая что доход стримера и сейчас напрямую зависит от того, насколько он понравился и какому количеству человек

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Teymur Ismailov
>Наша главная цель здесь — дать создателям контента ещё больше возможностей для его коммерциализации.

А я уж понадеялся, что главная цель - вывести стримы и сами игры на новый уровень интерактива.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда