{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бизнес на пальцах: Как открыть маникюрный салон с нуля по франшизе

Элона Михайлова, директор по развитию федеральной сети CHERNIKA Nails рассказывает, как за несколько шагов построить успешный бизнес на красоте.

Открытие маникюрного салона – популярный вид бизнеса, который приносит стабильный доход и быстро окупается. Объем рынка за последние 5 лет вырос практически в 5 раз и составил более 80 млрд руб.

Если вы хотите открыть свой маникюрный салон быстро и с минимальными рисками, самое оптимальное решение – купить франшизу. Это позволит избежать большинства ошибок, получить готовую бизнес-модель, проверенные не на одной студии оборудование и материалы, а также помощь в подборе помещения, персонала и маркетинговую поддержку.

Условимся, что вы выбрали франшизу по душе, которая не просто даст вам возможность работать под ее именем и брендбук для оформления помещения, а что-то более стоящее. С поддержкой на всех этапах и по максимуму возможных вопросов, реальными результатами действующих партнеров и, например, как в CHERNIKA Nails, сильным маркетингом, который гарантированно позволяет осуществлять загрузку салона на 85-95%.

В среднем цикл запуска бизнеса по франшизе в индустрии красоты составляет 2–3 месяца. Запуск бизнеса самостоятельно чаще всего происходит – если это не микробизнес на одного-двух мастеров – в течение 4-6 месяцев.

Решено, открываемся по франшизе. Что вам предстоит пройти, и почему в сети это делать легче.

1 этап – Помещение и ремонт

Салон должен быть расположен в месте с хорошей транспортной и пешей доступностью. Мы в CHERNIKA Nails помогаем не только с подбором помещения: наши юристы проверяют договор перед подписанием, мы разрабатываем дизайн-проект, а также осуществляем поиск строительной бригады.

2 этап - Оснащение студии, финансы и соцсети

Пока идет ремонт в студии, мы параллельно помогаем закупить мебель, оборудование, инструменты, расходники, материалы и форму для мастеров. Таким образом, к концу ремонта есть все необходимое для работы. Одинаковое оборудование, материалы и инструменты мы заказываем у проверенных поставщиков, с которыми сотрудничаем много лет и точно знаем, что они не обманут. Часть мебели изготавливается по нашему индивидуальному заказу. К тому же это помогает снизить цену для наших партнеров как минимум на 15-25%.

На этом этапе мы также разбираемся с финансовыми отчетностями и учим считать деньги в бизнесе: следить, сколько денег поступает, на что тратятся и насколько разумно. После этого мы готовим социальные сети и сайт. Мы избавляем франчайзи от большинства сложных задач и обеспечиваем черничным студиям полную запись с первых дней работы студии. Над этим трудится большая команда специалистов: маркетологи, таргетологи, дизайнеры, копирайтеры, smm-специалисты, видеомонтажеры и т.д. У нас есть собственные школы сервиса, администрирования и управления, и при покупке франшизы мы бесплатно учим сотрудников.

3 этап - Формирование команды

За каждым сильным брендом стоят люди. Часто новички в бизнесе совершают большую ошибку - берут на работу не тех людей, а потом страдают от хамства, наглости, безответственности и других проблем.

У нас есть карта вакансии для каждого специалиста. В ней прописаны требования к квалификации и к личным качествам, чтобы все мастера работали в единой технике. Квалификация, какая бы она ни была, может быть повышена в нашем корпоративном университете. Что касается личных качеств, HR черники проводит тестирование, используя методологии оценки личности. Имея 50 партнеров и свыше 400 сотрудников, мы наработали экспертность по подбору персонала для beauty.

4 финальный этап - Привлечение клиентов

Самая большая боль руководителей - обеспечить полную запись в студии. Больше запись – меньше издержки на единицу времени. И конечно же – больше прибыль. Запустив франшизу или развивая другие формы партнерской работы под единым брендом, мы должны обеспечить партнеров эффективными инструментами для максимально конкурентоспособной и успешной деятельности. Особенно важным является профессиональное маркетинговое продвижение. Мы разработали оптимальную схему маркетинговой поддержки, куда входит: продвижение сайта, поисковые кампании, таргетинг, соцсети, размещения точки на карте. Через специальную систему записи клиентов вы получаете заявки и первых посетителей. В CHERNIKA франчайзи могут вообще не вникать в эти процессы и сразу получать крутые результаты, поток клиентов и растущий доход.

Таким образом, открыть маникюрный салон по франшизе под силу даже начинающему предпринимателю или человеку вообще без опыта. Опытные бизнесмены со своей стороны оценят детальную бизнес-модель, которая позволяет управлять бизнесом, а не зарываться в опреационные вопросы. Приобретение бизнеса по франшизе позволяет окупить все затраты уже через год ведения дела, что, безусловно, является еще одним плюсом такого вида деловых отношений.

0
3 комментария
Сергей Ильин

Как можно продавать франшизу, будучи имея опыт 2 года? Очередное "разводилово" доверчивых людей. Народ - если Вы хотите что то открыть, во первых вы должны хотеть разобраться в этом, а во вторых, ни в коем случае не вкладываться в пустые "франшизы", если это не " Макдак" )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

Люди в основном тупые, им так так проще. Все хотят Майбах к выходным, но при этом думать никто не хочет. Вот и наивно полагают, что продав квартирку покойной бабули, они купят модную франшизу и все пойдет, как по маслу. А продажа франшиз - это инфоцигане нового уровня. Даже есть такие услуги "упакуем ваш никчнмный бизнес во франшизу". Не на пустом месте такие предложения появляются. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

Франшиза - не панацея. А удавка на шее франчайзи. Ну или поводок, как угодно. Когда  франчайзор идёт не в ту сторону, и вообще творит ерунду, франчайзи ничего не остаётся, как смотреть на медленную смерть своего бизнеса, даже не по своей вине. 
Если есть лишние деньги для эксперимента - пожалуйста, но на последние, или вовсе заёмные, надо очень серьезно подходить к выбору своего будущего "властелина". Поговорите с владельцами франшиз в других городах - они охотно расскажут всю гниль, которая творится внутри, а не яркие рекламные лозунги или статьи (как эта).

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда