Как SEO-агентство потратило 1 368 000 рублей на рекламу и что из этого вышло

SEO-агентство «Иващенко и Низамов» делится результатами продвижения на «Медузе», «Пикабу», «Спарке», в «Деловом Петербурге», сообществах Telegram и других каналах.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дима Лесин

А че, Ctrl+C, Ctrl+V нажать ручки отвалятся?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Человек хочет трафик на spark.ru, а вы к нему с претензиями. Посмотрите его профиль для начала (:

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Великий
Автор

Как бы Спарк и принадлежит vc.ru. Мы с редакцией пока договорились делиться ссылками в таком формате. Раньше была прямая ссылка на главной без доп. страниц.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tatyana Inarsh

Не читаю "левак"...
Это просто #ацтой - рассыпать ссылки по интернету.
Согласна с теми, кто говорит, что такой постинг неприемлем
Не буду читать. Перебьется. Ибо безотвественно отнóсится к людям.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Курбатова

))))это они как матерые сеошники действуют видимо))))) крауд - маркетинг и все такое)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Классно статью почитал...

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Неудобно там статью читать, сливается с фоном текст, лучше на вс запостили бы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда