Греф спрогнозировал исчезновение компаний без искусственного интеллекта Статьи редакции

Искусственный интеллект — главный тренд 2017 года, заявил президент «Сбербанка» Герман Греф. По его словам, нет ни одной сферы, в которой банк не применяет искусственный интеллект.

Это те технологии, которые сегодня являются нашей данностью. Можно сказать, что те компании, которые не используют искусственный интеллект, они в скором времени просто-напросто перестанут существовать на рынке.

Герман Греф, глава «Сбербанка»

В 2018 году «Сбербанк» планирует выдавать все кредиты физическим лицам, основываясь на решениях, принятых с привлечением ИИ, говорил в начале ноября старший вице-президент Сбербанка Александр Ведяхин.

В июле 2017 года Греф заявил об отсутствии перспектив для специалистов без знаний в области искусственного интеллекта. По его словам, в 2016 году «Сбербанк» сократил 450 юристов, которые не знали, как работают нейросети.

0
127 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Ilabanau
> Люди сейчас создают ботов в чатах и думают ,что это инновации,у меня эти боты 10 лет назад были в аське

самое смешное что чатботов уже не создают, они уже не в тренде :)
и что оказалось? что нах они кому не нужны. ни раньше, ни сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Антон, грустно что живой support служебными инструкциями свели до уровня этих самых чат-ботов - тыкающих в список "разрешенных" ответов, и не оказывающих никакой живой поддержки, на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ну я думаю сапорт такой и был, поэтому его и хотели ботами заменить.

это специфика первой линии сапорта. это массовый дешевый труд.

если ты вдруг становишься достаточно умен, чтобы реально помочь юзеру - ты сразу выпадаешь из коллектива и двигаешься дальше в кабинеты, подальше от телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не согласен, извините.
Если 7-10 лет назад у саппорта (телеком), было видно искреннее желание помочь разобраться, потратив пусть 10, пусть 15 минут, то теперь ощущается явственное желание побыстрее отделаться, и чуть ли не явственный вздох при ситуации нестандартной, где нельзя отфутболить за 2 минуты.
Молодцы, чё, ввели американские системы трэкинга, получили американское же равнодушие к проблемам клиента.
 
Для контр-сравнения - сегодня 12 минут общался с поддержкой Royal Canin (корма для животных), у меня спросили _все_ что только могли, просто из-за одного зарегистрированного вопроса (не очень серьезного) .. я 3 раза пробовал закончить разговор (становилось уже неудобно что время отнимаю у людей), но нет - пока девушка не убедилась что я понял что они будут делать, как, и когда сообщат о решении - она меня просто не отпустила - вот это я понимаю - работа саппорта.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

да, все дело в стандартах конечно.
amazon например customer centric company или какой у них там девиз.
американцы насколько я знаю в хорошем плане "в шоке" от их сервиса. ну т.е. там меняют бракованный товар свободно а старый даже не забирают и т.п.
т.е. все зависит от company policy.
среди мелких контор и стартапов тоже модно хороший сапорт иметь, типа телефон СЕО в качестве сапорта :) по другому никак на начальном этапе.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Антон, американский сервис, улыбка, стандарт чего-либо - это такой же инструмент продажи, как запах сдобы в доме для показа клиентам. Не надо искать здесь человечность :)
 
Тоже касается "девизов" или "company mission" и т.д. И даже политики возвратов товара - если это даёт маркетинговое преимущество (позволяет уверенно давить всех конкурентов - Ebay или офф-лайновые магазины вроде BestBuy (куда все же надо ехать для возврата) - то они все посчитают, и предложат что угодно, если это будет выгодно.
 
И даже такая политика "в шок" американцев не приводит, так как реклама ездит им по мозгам уже 100 лет без перерыва, использовав все виды прилагательных по многу раз ... у них был сухой закон (нельзя купить алкоголь), и Великая Депрессия (просто не было денег ни у кого), но дефицита - отсутствия товаров у них не было почти никогда ... всю дорогу рынок был перенасыщен товарами, приходилось постоянно придумывать 3 по цене 2-х, и заворачивать в красивые бумажки и улыбаться :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Человек вроде и пишет, что опять изобретают тот же велосипед, который, скажем так, не поехал раньше, в других мессенджерах.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда