Краснодарский суд потребовал заблокировать сайт BlaBlaCar после жалобы местных перевозчиков Статьи редакции
BlaBlaCar уже обжаловала решение.
Суд Краснодарского края постановил заблокировать сайт райдшерингового сервиса BlaBlaCar. Об этом пишет «Коммерсантъ-Юг».
Причиной судебного дела стали заявления ассоциации «Региональный автотранспортный союз (РАС)» и районной прокуратуры. По мнению РАС, сервисом BlaBlaCar пользуются таксисты-нелегалы, в том числе владельцы микроавтобусов и автобусов.
По данным ассоциации, такие таксисты могут совершать по два-три рейса ежедневно, что не попадает под понятие райдшеринга. В РАС сообщили, что после выхода сервиса на местный рынок объем междугородних перевозок снизился на 15-20%.
В заявлении прокуратуры против BlaBlaCar говорится, что сервис «предоставляет информационные услуги» нелегальным коммерческим перевозчикам.
В «Комьюто Рус», которая представляет BlaBlaCar в России, рассказали vc.ru, что компания не получила официального оповещения, узнала о решении суда от одного из клиентов и уже обжаловала его. Если решение вступит в силу, Роскомнадзор будет обязан заблокировать доступ к сайту BlaBlaCar, уточняет «Коммерсантъ».
Представитель сервиса уточнил, что пользователи BlaBlaCar не оказывают услуг такси и не получают прибыли, так как правила пользования запрещают использовать сервис в коммерческих целях. Компания не сталкивалась с аналогичными спорами в других регионах России и странах и сейчас общается по поводу принципов работы райдшеринга с представителями российских регулирующих органов федерального и регионального уровня, добавил он.
Лишь бы испортить что-то хорошее
Ну вообще-то сервису бы реально стоило озаботиться борьбой с таксистами, т. к. это именно они "портят что-то хорошее", а не суд.
ну как бы таксисты нарушают закон, осуществляя перевозки без регистрации, при чем тут сервис?
К сожалению, сервис который помогает это делать тоже попадает под нарушение
Комментарий удален модератором
Вы так на меня кидаетесь, как будто это я запрещаю. Просто говорю о том, что если на форуме распространяют ЦП, наркоту и оружие, то этот форум прикроют. Смысл тут тот же.
Эм. Именно этим роскомнадзор и занимается, вообще-то.
Давайте !
Вы вот смеетесь, а постепенно к этому всё и идет...
и дороги помогают им перемещаться. Закрыть все дороги!
Комментарий удален модератором
Поддержка воровство в России в почете.
А что будешь делать, когда в ДТП попадешь? Никто никакой ответственности не будет нести.
Взрослые люди сами за себя в состоянии ответить. И сами могут оценить риск и пойти на него.
Значит государство не должно защищать права потребителя? Ведь каждый сам может оценить риск.
значит пусть добавят пункт "согласен с риском", если его еще нет и отвалят
Идешь в аптеку, а там тебе "возможно лекарства поддельные". Идешь в магазин, а там "техника может не работать, мы ни за что не отвечаем".
Покупаешь автомобиль, "возможно он развалится".
Интересная будет жизнь.
Идёшь такой к хирургу, а там «проинформирован о рисках»
все так и есть, просто об этом не пишут
С таксистов, думаешь, много возьмешь при ДТП? Откажут с формулировкой "это не наши таксисты, они были уволены еще месяц назад"
У таксистов должна быть страховка и ущерб будет возмещать страховая компания.
))
Комментарий недоступен
Данила, Я Вас удивлю, но в случае ДТП водитель в любом случае несёт ответственность за материальный и моральный вред пассажиров, вне зависимости от того является данное лицо таксистом или нет (имеет ли лицензию).
Кроме того, многие такститы в "официальных" таксопарках не имеют лицензии. Принимайте конкуренцию, как должное - это благо для рынка и потребителя.
И будешь потом судится с безработным. Много ли денег стрясешь?
А кто-то ответит, если попадешь в ДТП на официальном перевозчике?
Гугл в помощь.
ОСГОПП — это обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.
Полис ОСГОПП должен быть у каждого юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего коммерческие перевозки пассажиров, за исключением метро и легковых такси (ТС категории «В»). Именно перевозчики являются в ОСГОПП страхователями.
Этот полис гарантирует пассажирам компенсацию вреда жизни, здоровью или имуществу, причиненного перевозчиком.
Необходимо обратить ваше внимание, что наступление гражданской ответственности перед пассажирами возникает вне зависимости от вины водителя, управляющего транспортным средством или иных условий.
Таким образом, как только пассажир вошел в транспортное средство (самолет, вертолет, поезд, корабль/паром, автобус, троллейбус и т. д.) за любой вред, причиненный его жизни, здоровью или имуществу будет отвечать перевозчик.
Суха теория, мой друг. В страховании принято показывать историю выплат, а не условия договора.
Вы хоть бы ник поменяли. Это же палево голимое.
"за исключением метро и легковых такси (ТС категории «В»)" - товарищ, вы сам себе противоречите. Исходя из ваших рассуждений или цитаты, пассажиры такси не застрахованы. Выше вы говорите об обратном.
На Фабрике троллей платят за количество, а не за качество?
Слово "автобус" ты не видишь? А у таксистов есть ОСАГО.
Страхование такси – это отдельный пункт автострахования. Именно для таксопарка выдвигаются специфические требования наряду с общими положениями для всех автомобилей, связанные с повышенными обязательствами таксиста перед жизнью и здоровьем пассажиров, а также с перевозкой людей и грузов. Все это отражается на условия и стоимости ОСАГО для такси.Мне за тебя в гугле искать нужно простые вещи?
ОСАГО есть и у простых автолюбителей.
Только выплат от страховой не будет, если простое ОСАГО, а водитель таксовал.
Я понимаю, что перед вами не стоит цель писать правду или логически верные вещи.
Очевидно же, бред пишете.
Ты настолько туп, что не можешь вбить в поисковике "такси осаго выплаты"? Всё тебе нужно разжевать и затолкать в пустую голову.
Читай: Указание Банка России от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов...
Там сразу видно, что для "используемые в качестве такси" базовый тариф выше.
В полисе делается отметка «ТС используется в качестве такси».
Последствия использования обычного ОСАГО для такси.В том случае если ОСАГО для такси не была оформлена надлежащим образом и для такого вида транспорта используется обычный полис ОСАГО, то при возникновении страхового случая компенсацию пострадавшим страховая компания может не выплатить. Если ДТП произошло при отсутствии пассажиров и на авто не было «шашечек» такси, то выплаты придется производить также самостоятельно если страховая компания докажет, что авто использовалось для перевозки пассажиров.
В том случае если при получении ОСАГО было указано, что машина используется в виде такси и при расчете ОСАГО были использованы соответствующие тарифы и коэффициенты, то страховая компания будет обязана выплатить компенсацию пострадавшим в полном объеме, не превышая суммы указанные в самом полисе.
Гений, ты настолько умен, что после того, как твой предыдущий аккаунт набрал в карму -409, ты завел новый. Вот незадача: забыл ФИО поменять.
Вали ты с этого сайта.
Ты всё такой же даун. Мне тебя жаль. Как только сливаешься, то начинаешь кричать как маленькая девочка.
Но при этом, вы почему то, идете в платные клиники. Потому что там сервис, качество и ответственность испоонителя
Там только религиозная вера в то, что ты отдал деньги и Провидение должно отплатить тебе за эту жертву сервисом, качеством и ответственностью исполнителя.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы правы, сам сталкивался с таковыми. Но давайте будем справедливы, при мне водитель казах мило общался под Тверью с сотрудником ГИБДД, значит они в теме! Значит и гибдд стоит запретить? Или автомобили, или интернет, или....