{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Краснодарский суд потребовал заблокировать сайт BlaBlaCar после жалобы местных перевозчиков Статьи редакции

BlaBlaCar уже обжаловала решение.

Суд Краснодарского края постановил заблокировать сайт райдшерингового сервиса BlaBlaCar. Об этом пишет «Коммерсантъ-Юг».

Причиной судебного дела стали заявления ассоциации «Региональный автотранспортный союз (РАС)» и районной прокуратуры. По мнению РАС, сервисом BlaBlaCar пользуются таксисты-нелегалы, в том числе владельцы микроавтобусов и автобусов.

По данным ассоциации, такие таксисты могут совершать по два-три рейса ежедневно, что не попадает под понятие райдшеринга. В РАС сообщили, что после выхода сервиса на местный рынок объем междугородних перевозок снизился на 15-20%.

В заявлении прокуратуры против BlaBlaCar говорится, что сервис «предоставляет информационные услуги» нелегальным коммерческим перевозчикам.

В «Комьюто Рус», которая представляет BlaBlaCar в России, рассказали vc.ru, что компания не получила официального оповещения, узнала о решении суда от одного из клиентов и уже обжаловала его. Если решение вступит в силу, Роскомнадзор будет обязан заблокировать доступ к сайту BlaBlaCar, уточняет «Коммерсантъ».

Мы обратились в Краснодарский суд с требованием восстановить срок подачи апелляционной жалобы, и параллельно подали апелляцию на само решение о признание публикуемой информации запрещенной, потому что считаем его несправедливым. 27 октября Тимашевский суд Краснодарского края восстановил для нас срок подачи апелляционной жалобы.

Мы предполагаем, что до конца этого года состоится повторное судебное заседание, где мы сможем доказать суду, что райдшеринг не нарушает законов Российской Федерации.

представитель BlaBlaCar

Представитель сервиса уточнил, что пользователи BlaBlaCar не оказывают услуг такси и не получают прибыли, так как правила пользования запрещают использовать сервис в коммерческих целях. Компания не сталкивалась с аналогичными спорами в других регионах России и странах и сейчас общается по поводу принципов работы райдшеринга с представителями российских регулирующих органов федерального и регионального уровня, добавил он.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Пол Финч

Лишь бы испортить что-то хорошее

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Ну вообще-то сервису бы реально стоило озаботиться борьбой с таксистами, т. к. это именно они "портят что-то хорошее", а не суд.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

ну как бы таксисты нарушают закон, осуществляя перевозки без регистрации, при чем тут сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

К сожалению, сервис который помогает это делать тоже попадает под нарушение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Matveev

Вы так на меня кидаетесь, как будто это я запрещаю. Просто говорю о том, что если на форуме распространяют ЦП, наркоту и оружие, то этот форум прикроют. Смысл тут тот же.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Эм. Именно этим роскомнадзор и занимается, вообще-то.

Ответить
Развернуть ветку
crystal.dce

Давайте !

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лойе

Вы вот смеетесь, а постепенно к этому всё и идет...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gubarev

и дороги помогают им перемещаться. Закрыть все дороги!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Danila Romanov

Поддержка воровство в России в почете.
А что будешь делать, когда в ДТП попадешь? Никто никакой ответственности не будет нести.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Взрослые люди сами за себя в состоянии ответить. И сами могут оценить риск и пойти на него.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Значит государство не должно защищать права потребителя? Ведь каждый сам может оценить риск.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

значит пусть добавят пункт "согласен с риском", если его еще нет и отвалят

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Идешь в аптеку, а там тебе "возможно лекарства поддельные". Идешь в магазин, а там "техника может не работать, мы ни за что не отвечаем".
Покупаешь автомобиль, "возможно он развалится".
Интересная будет жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Идёшь такой к хирургу, а там «проинформирован о рисках»

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Pletnev

все так и есть, просто об этом не пишут

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

С таксистов, думаешь, много возьмешь при ДТП? Откажут с формулировкой "это не наши таксисты, они были уволены еще месяц назад"

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

У таксистов должна быть страховка и ущерб будет возмещать страховая компания.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Поздняков

Данила, Я Вас удивлю, но в случае ДТП водитель в любом случае несёт ответственность за материальный и моральный вред пассажиров, вне зависимости от того является данное лицо таксистом или нет (имеет ли лицензию).
Кроме того, многие такститы в "официальных" таксопарках не имеют лицензии. Принимайте конкуренцию, как должное - это благо для рынка и потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

И будешь потом судится с безработным. Много ли денег стрясешь?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolotov

А кто-то ответит, если попадешь в ДТП на официальном перевозчике?

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Гугл в помощь.

ОСГОПП — это обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.

Полис ОСГОПП должен быть у каждого юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего коммерческие перевозки пассажиров, за исключением метро и легковых такси (ТС категории «В»). Именно перевозчики являются в ОСГОПП страхователями.

Этот полис гарантирует пассажирам компенсацию вреда жизни, здоровью или имуществу, причиненного перевозчиком.

Необходимо обратить ваше внимание, что наступление гражданской ответственности перед пассажирами возникает вне зависимости от вины водителя, управляющего транспортным средством или иных условий.

Таким образом, как только пассажир вошел в транспортное средство (самолет, вертолет, поезд, корабль/паром, автобус, троллейбус и т. д.) за любой вред, причиненный его жизни, здоровью или имуществу будет отвечать перевозчик.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Суха теория, мой друг. В страховании принято показывать историю выплат, а не условия договора.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Вы хоть бы ник поменяли. Это же палево голимое.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

"за исключением метро и легковых такси (ТС категории «В»)" - товарищ, вы сам себе противоречите. Исходя из ваших рассуждений или цитаты, пассажиры такси не застрахованы. Выше вы говорите об обратном.
На Фабрике троллей платят за количество, а не за качество?

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Слово "автобус" ты не видишь? А у таксистов есть ОСАГО.
Мне за тебя в гугле искать нужно простые вещи?

Страхование такси – это отдельный пункт автострахования. Именно для таксопарка выдвигаются специфические требования наряду с общими положениями для всех автомобилей, связанные с повышенными обязательствами таксиста перед жизнью и здоровьем пассажиров, а также с перевозкой людей и грузов. Все это отражается на условия и стоимости ОСАГО для такси.
Ответить
Развернуть ветку
Андрей

ОСАГО есть и у простых автолюбителей.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Только выплат от страховой не будет, если простое ОСАГО, а водитель таксовал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я понимаю, что перед вами не стоит цель писать правду или логически верные вещи.
Очевидно же, бред пишете.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Ты настолько туп, что не можешь вбить в поисковике "такси осаго выплаты"? Всё тебе нужно разжевать и затолкать в пустую голову.

Читай: Указание Банка России от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов...

Там сразу видно, что для "используемые в качестве такси" базовый тариф выше.

В полисе делается отметка «ТС используется в качестве такси».

Последствия использования обычного ОСАГО для такси.
В том случае если ОСАГО для такси не была оформлена надлежащим образом и для такого вида транспорта используется обычный полис ОСАГО, то при возникновении страхового случая компенсацию пострадавшим страховая компания может не выплатить. Если ДТП произошло при отсутствии пассажиров и на авто не было «шашечек» такси, то выплаты придется производить также самостоятельно если страховая компания докажет, что авто использовалось для перевозки пассажиров.
В том случае если при получении ОСАГО было указано, что машина используется в виде такси и при расчете ОСАГО были использованы соответствующие тарифы и коэффициенты, то страховая компания будет обязана выплатить компенсацию пострадавшим в полном объеме, не превышая суммы указанные в самом полисе.
Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Гений, ты настолько умен, что после того, как твой предыдущий аккаунт набрал в карму -409, ты завел новый. Вот незадача: забыл ФИО поменять.
Вали ты с этого сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Ты всё такой же даун. Мне тебя жаль. Как только сливаешься, то начинаешь кричать как маленькая девочка.

Ответить
Развернуть ветку
S-ed
Особенностью ОСАГО является возмещение убытков и ущерба, которые были причинены *другому* автомобилю, жизни и здоровью пассажиров.
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Но при этом, вы почему то, идете в платные клиники. Потому что там сервис, качество и ответственность испоонителя

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Там только религиозная вера в то, что ты отдал деньги и Провидение должно отплатить тебе за эту жертву сервисом, качеством и ответственностью исполнителя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Аа

Вы правы, сам сталкивался с таковыми. Но давайте будем справедливы, при мне водитель казах мило общался под Тверью с сотрудником ГИБДД, значит они в теме! Значит и гибдд стоит запретить? Или автомобили, или интернет, или....

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда