Исследование: Расходы российских банков на рекламу выросли на 43% в первом полугодии 2017 года Статьи редакции

Больше всех на продвижение потратил «Тинькофф банк».

Российские банки из топ-100 по капитализации увеличили расходы на рекламу на 43% в первые шесть месяцев 2017 года. Об этом говорится в исследовании рекламного агентства Digital Mind, пишет «Коммерсантъ».

По данным экспертов, инвестиции в продвижение банков из топ-15 выросли на 39% до 2,7 млрд рублей. Остальные крупнейшие банки вложили в рекламу на 44% больше год к году — это около 6,3 млрд рублей.

Больше всего на рекламу потратил «Тинькофф банк», он инвестировал около 900 млн рублей. «Совкомбанк» вложил в продвижение более 700 млн рублей. Третьим банком по объему потраченных на рекламу средств стал «Раффайзенбанк» с показателем в 500 млн рублей.

Большая часть рекламного бюджета организаций пошла на телевизионную рекламу, подсчитали эксперты. Самыми популярными для продвижения продуктами стали программы потребительского кредитования, банковских карт и интернет-банкинга.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Лукиенко

Самая бесполезная трата денег

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
vinta

в основном потому, что сначала активно делает себе анти-рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ivanov

Не знаю как было раньше, сейчас как физик и юрик в Тинькове и Сбере.
Мое отношение к Сберу всегда было так себе, а после открытия РС стало еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Walter Kovacs

Обычно приписку ставят "Пожалуй лучшая"

Ответить
Развернуть ветку
Артём Анфалов

да по закону о рекламе нельзя использовать слова "лучший"

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

Знают, волки, что народ знатно подобнищал за последнее время...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда