«Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» получили офлайн-режим

С его помощью можно искать адреса и строить автомобильные маршруты.

В закладки

Сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» начали работать без подключения к интернету. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Офлайн-режим включается автоматически, как только сигнал мобильной сети на смартфоне пользователя становится слабым или пропадает. Для того, чтобы работать с картами без доступа в сеть, необходимо заранее сохранить карты региона в память устройства.

Если интернет отключится в пути, сервисы также смогут продолжить работу. После возобновления сигнала приложения проверят данные о пробках и предложат более быстрые маршруты, рассказали в компании.

Чтобы данные о маршрутах не устаревали, в «Яндексе» рекомендуют примерно раз в месяц обновлять карты или настроить автоматическое обновление.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 42, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29959, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29959, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29959\/get","add":"\/comments\/29959\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29959"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

А вот за это - спасибо от души.
Можно сколько угодно рассказывать про Навител и Мапс.ми, но, объективно, самым симпатичным навигатором остается Яндекс.

Ответить
3

Навител действительно прошлый век. Будущее за сервисами, которые помогают править сами пользователи.

Ответить

Комментарий удален

1

Какие ещё тучи, щас покинешь идей разработчикам, придётся в прямом смысле разгонять облака руками, чтобы маршрут увидеть)
Я один раз в деревню по работе ехал и Навител завёл меня в заснеженное поле - дорога оказалась грунтовой и естественно её никто не чистил, пришлось делать крюк в 60 км с обратной стороны заезжать по асфальтовой дороге. В настройках конечно было установлено не использовать грунтовые дороги. Я отправил им багрепорт, чтобы исправили, воз и ныне там. Навителом я больше никогда не пользовался.

Ответить

Комментарий удален

1

Любой навигатор может накосячить, но главный плюс Яндекса и OpenStreetMap - можно самому сесть за комп и всё поправить за пару минут, а не строчить непонятные отчёты в мутную шарашку хотящую много денег.

Ответить

Комментарий удален

–7

а по моему одним из самых бестолковых

Ответить
2

Я люблю путешествовать на машине, в тч в других странах. Юзал почти все известные регистраторы.
Есть более продвинутые, более детальные и тд. Но самый симпатичный - очевидно, Яндекс. А в РФ еще и самый толковый.

Ответить
2

По Москве по пробкам - труба. 20-минутные объезды 10-минутных пробок, поздний детект (смотришь на карту - дорога зеленая, утыкаешься в хвост пробки, явно уже давно стоящий - оп-па, уже красная). Если есть 2 варианта с меняющейся обстановкой, то маршрут между ними прыгает - оно вроде бы как раз правильно, но перестраивать маршрут за 20 метров до точки принятия решения - как-то не айс.

В остальном - да, довольно удобный вариант.

Ответить
2

бугага
а есть навигатор, который работает с пробками в Готэме лучше ЯН?
Я пробовал Гугл пробки - еще хуже. про остальные лучше вообще молчать.

Ответить
0

waze рулит сейчас, и по всему миру работает

Ответить
0

Ага, недоразумение, купленное зачем-то гуглом, которое глючит и тупит уже много лет, каждый раз устанавливаю, убеждаюсь, что ничего не изменилось и сразу удаляю.

Ответить
0

а не в РФ?))))

Ответить
0

HERE ничего так, Maps.me тож норм.

Ответить
0

мэпс не умеет проезжать типичнейшую развязку типа "клевер".
явно не заточен под машины. просто карту глянуть, пешком, на велике и прочие смузи - это да, maps.me :)

Ответить
–2

Мы тут про навигаторы вообще-то) С добрым утром!

Ответить
2

Да нее.. вы просто любите все критиковать, менталитет такой

Ответить

Комментарий удален

1

не, бестолковей Навитела не бывает.

Ответить
0

Waze попробуйте.

Ответить
–1

Не знал, что кто-то ещё Навителом пользуется. Мэпс.ми - хороший вариант, на уровне Яндекса. А с учётом возможности оффлайна, многие выбирали как раз Мэпс.ми. Судя по ограничению использования оффлайн-версии у Яндекса, ничего не изменится в предпочтениях и сейчас.

Ответить
9

В оффлайн-режиме в обоих приложениях строит маршруты по платным дорогам исключительно, если они есть в наличии, других вариантов не предлагает. Причем в яндекс-картах делает это несмотря на то, что стоит галка в настройках избегать платных дорог.

Ответить
0

Видимо алгоритм выбирает первый имеющийся, а он всегда платный, можно убедиться в этом в онлайн версии

Ответить
0

Гугл такое сделал лет 5 назад. Ну хорошо что хоть к концу 17 года доделали

Ответить
1

Он бы ещё кнопки масштаба вернул на экран, а то на ходу "щипать" экран мягко говоря неудобно.

Ответить
1

Недавно приезжал к нам менеджер из 2гис и склонял к рекламе. Ключевой фишкой всё козырял - у нас и без инета мол всё работает. Теперь яндекс отнял эту фишку...

Ответить
0

Эмм... Но вроде функция оффлайн навигации у них работала и раньше, не?
А вообще, по СПб и МСК, на мой взгляд, самым хорошим навигатором именно с точки зрения оптимизации маршрута был(а может и по сей день) СитиГид. Хоть у него и не такой шикарный по эргономике интерфейс как у Яндекса.

Ответить
2

Нет. Маршрут строился на сервере всегда.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Вы ещё скажите, что разработчики навигатора на машинах не ездят, ага

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Меняйте.

Ответить
0

Лучше поздно чем никогда. (с) Яндекс

Ответить
0

По 2 гис вы не доедите из города в город. И не все города покрыты.
В Европе и Америке, да и пожалуй во всем мире, очень хорошо работает НЕRE, попробуйте!

Ответить
0

забыл добавить, оффлайн и с транспортом.

Ответить
0

Вот бы они еще сделали возможность не телепортироваться во Внуково близ Кремля.

Ответить
0

это требования безопасности. Дроны по умолчанию не могут взлететь вблизи аэропортов, поэтому отправляются фейковые геометки. Такая же история в Питере во время экономического форума.

Ответить
0

Вот и прописали бы, что при подобной телепортации подрубается тот-же оффлайн режим до выхода из "зоны безопасности"(?).

Ответить
0

Осталось ещё сделать вменяемое редактирование POI, а то забивать время работы какой-нибудь организации отдельно на каждый день - это идиотизм. В том же maps.me гораздо удобнее.

Ответить
0

Большинство организаций работают в одно и то же время каждый день. Но видимо программисты сами не пользуются своим продуктом или им по кайфу забивать каждый день отдельно.

Ответить
0

Это разве новость? У меня в навигаторе местные карты уже месяца два точно загружены.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У 2 гис это вообще ключевая фишка чуть ли не с момента появления...

Ответить
–2

Да. За счёт этого он еще и жив в регионах.

Ответить
–1

на самом деле не критично.
яндекс работает тока в снг, т.е. почти всегда ездишь с одной симкой и инет более-менее всегда есть. офлайн-навигация и раньше работала, а динамически перестраивать маршрут в глухой степи - слишком мелкий юзкейс.

вот в европе это актуально, т.к. страны постоянно меняются. правда щас роуминг данных отменили так что тоже похер практически стало.

я к чему - офлайн-навигация уже слабо актуальна. достаточно поездить с waze и понимаешь какой фарш можно сделать имея постоянный коннект - и уже офлайн кажется прошлым веком.

Ответить
0

Когда это роуминг данных отменили? Или Вы про европейские сим-карты?

Ответить
–1

ну да по европе с европейской симкой конечно.
раньше там ездить была попаболь, только офлайн карты и спасали.
а теперь вообще красота.
и тот же waze буквально почти каждую машину на обочине и каждую police car знает и предупреждает. я даже сам влился и дофига их зарепортил.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления