Как связать рекламные возможности facebook и instagram, аналитику, CRM и отдел продаж в единую автоматическую систему?
Что это такое?
Когда мы говорим об Автоматической Воронке Продаж, мы имеем в виду рекламные каналы, сервисы аналитики и CRM, связанные в одну систему, в автономном режиме привлекающую клиентов, и собственнику нет необходимости постоянно следить за маркетинговыми показателями. Да, это значит, что у собственника появляется самостоятельный инструмент привлечения клиентов, герметично связанный с его отделом продаж.
Как это работает?
Мы строим такую систему за 2 месяца.
ШАГ 1. Мы разрабатываем рекламную кампанию в instagram и facebook в течение первого месяца работы, используя поведенческие факторы аудиторий.
ШАГ 2. Далее настраиваем интеграцию в CRM - все обращения будут направляться автоматически к вашим менеджерам по продажам, а в конце мы сможем смотреть статистику продаж по каждому рекламному плейсменту, аудитории, баннеру. Паралельно данные о продажах заносятся в таблицу за первые 2 недели работы рекламной кампании. Когда мы получили статистику, дело за оптимизацией и автоматизацией рекламы.
ШАГ 3. Мы разрабатываем систему автоматических правил в рекламной кампании, которая будет самостоятельно регулировать настройки при заданных условииях. Например, если мы определили, что стоимость одной продажи не должна превышать 2400 рублей, и цена лида не должна быть выше 240 рублей, наш механизм автоматически выключит все рекламные объявления или целые кампании, которые превышают этот показатель, и усилят более продуктивные. Таким образом , задача собственника сводится к своевременному пополнению рекламного бюджета и контроля отдела продаж.
Пример построенной автоматической воронки:
Компания: "Онлайн академия Английского языка" из Санкт-Петербурга, компания на рынке с 2012 года.
Продукт: Обучение английскому языку онлайн по собственной методике, с гарантией результата в договоре.
Стоимость: Стоимость курсов продолжительностью 4-8 недель варьируется от 60 000 до 100 000 рублей
Период работы: Май - Сентябрь
Бюджет: 642 600 руб
Количество обращений: 1124
Продаж: 168
Конверсия в продажу: 15%
Выручка: 10 280 000 руб
Смотрите подробный кейс:
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором