{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как связать рекламные возможности facebook и instagram, аналитику, CRM и отдел продаж в единую автоматическую систему?

Основная идея - собственнику не нужно вникать в детали, он знает вложенный рекламный бюджет и видит прибыль на выходе.

Вадим Славгородский, Совладелец FONS media

Что это такое?

Когда мы говорим об Автоматической Воронке Продаж, мы имеем в виду рекламные каналы, сервисы аналитики и CRM, связанные в одну систему, в автономном режиме привлекающую клиентов, и собственнику нет необходимости постоянно следить за маркетинговыми показателями. Да, это значит, что у собственника появляется самостоятельный инструмент привлечения клиентов, герметично связанный с его отделом продаж.

Как это работает?

Мы строим такую систему за 2 месяца.

ШАГ 1. Мы разрабатываем рекламную кампанию в instagram и facebook в течение первого месяца работы, используя поведенческие факторы аудиторий.

ШАГ 2. Далее настраиваем интеграцию в CRM - все обращения будут направляться автоматически к вашим менеджерам по продажам, а в конце мы сможем смотреть статистику продаж по каждому рекламному плейсменту, аудитории, баннеру. Паралельно данные о продажах заносятся в таблицу за первые 2 недели работы рекламной кампании. Когда мы получили статистику, дело за оптимизацией и автоматизацией рекламы.

ШАГ 3. Мы разрабатываем систему автоматических правил в рекламной кампании, которая будет самостоятельно регулировать настройки при заданных условииях. Например, если мы определили, что стоимость одной продажи не должна превышать 2400 рублей, и цена лида не должна быть выше 240 рублей, наш механизм автоматически выключит все рекламные объявления или целые кампании, которые превышают этот показатель, и усилят более продуктивные. Таким образом , задача собственника сводится к своевременному пополнению рекламного бюджета и контроля отдела продаж.

Пример построенной автоматической воронки:

Компания: "Онлайн академия Английского языка" из Санкт-Петербурга, компания на рынке с 2012 года.

Продукт: Обучение английскому языку онлайн по собственной методике, с гарантией результата в договоре.

Стоимость: Стоимость курсов продолжительностью 4-8 недель варьируется от 60 000 до 100 000 рублей

Период работы: Май - Сентябрь

Бюджет: 642 600 руб

Количество обращений: 1124

Продаж: 168

Конверсия в продажу: 15%

Выручка: 10 280 000 руб

Смотрите подробный кейс:

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда