Цифры: Доля Google и Facebook на рынке интернет-рекламы в 2017 году Статьи редакции

84%

средств, потраченных на рекламу в интернете во всем мире (за исключением Китая) получат Google и Facebook по итогам 2017 года.

По оценке агентства Group M, расходы на цифровую рекламу в 2017 году выросли на 11,5%. Меньше всего на рекламу в сети потратил Китай: рост инвестиций в интернет-продвижение в стране составил 10,6%.

В 2016 году Google и Facebook получили 77% средств рынка онлайн-рекламы, в 2015 году — 72%, подсчитало рекламное агентство IAB.

0
1 комментарий
Serge Arsentiev

Планируемые приросты рекламных бюджетов на Internet в 2018 году
топ 6 стран (дающих 67% планируемого прироста в мире)
USA $ 6274 mln
China $ 4330 mln
Argentina $ 1392 mln
Japan $ 1292 mln
India $ 1210 mln
UK $ 1189 mln

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда