Цифры: Доля Google и Facebook на рынке интернет-рекламы в 2017 году Статьи редакции
По оценке агентства Group M, расходы на цифровую рекламу в 2017 году выросли на 11,5%. Меньше всего на рекламу в сети потратил Китай: рост инвестиций в интернет-продвижение в стране составил 10,6%.
В 2016 году Google и Facebook получили 77% средств рынка онлайн-рекламы, в 2015 году — 72%, подсчитало рекламное агентство IAB.
0
показов
1.1K
открытий
Планируемые приросты рекламных бюджетов на Internet в 2018 году
топ 6 стран (дающих 67% планируемого прироста в мире)
USA $ 6274 mln
China $ 4330 mln
Argentina $ 1392 mln
Japan $ 1292 mln
India $ 1210 mln
UK $ 1189 mln
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором