«Сбербанк» сообщил об ошибочном списании средств с некоторых карт и сбоях при платежах

«Сбербанк» сообщил о сбоях в проведении платежей некоторых клиентов и ошибочном списании средств. Об этом представители банка рассказали «Интерфаксу».

В закладки

В банке уточнили, что отказы в проведении платежей начались в 12:45 4 декабря 2017 года. Сроки устранения сбоев в «Сбербанке» не назвали.

Банк вернет деньги клиентам, которые обнаружили повторные снятия средств со своих счетов, в течение пяти рабочих дней.

В #сбербанк технический сбой. Вместо одного платежа сняли 3 раза за одну и ту же покупку. Денег на карте осталось 8… https://t.co/KJyd9vfRR2
@sberbank Вот вы говорите про проблемы с переводами, а чего не говорите, что списываете у людей деньги ссылаясь на… https://t.co/wIXOfcVhs3
@sberbank добрый день! У вас сейчас есть проблемы с пос-терминалами? Не проходит оплата
@sberbank То деньги не отдаёте, то списываете несколько раз. Вот Вам номер обращения. 1712040513.
@fedorfedorow Спасибо. Мы передали информацию нашим коллегам, чтобы рассмотрели ваше обращение как можно скорее.

Представители банка сообщили vc.ru, что сбой может затронуть карты «Сбербанка», а также терминалы и торговые сети, которые обслуживает компания.

Часть клиентов может столкнуться со сложностями при проведении операций с картами «Сбербанка» и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых «Сбербанком» и другими банками.

Специалисты «Сбербанка» выясняют причину неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в

ближайшее время.

Пресс-служба «Сбербанка»

Обновлено в 20:16: Представители банка сообщили о восстановлении работы компании.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 19, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30082, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30082, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30082\/get","add":"\/comments\/30082\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30082"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Машин лёрнинг

Ответить
3

Биг дейта :(

Ответить
0

Лёрнинг как спиздинг?

Ответить

Комментарий удален

0

Блокчейн

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Банк вернет деньги клиентам, которые обнаружили повторные снятия средств со своих счетов

Только тем, кто обнаружил?

Ответить
1

Ну, если не могут у себя разобраться у кого списали лишнее без помощи клиента, то да. Нет жалобы - нет проблемы ;-)

Ответить
1

А остальным-то за что? :D

Ответить
3

Сбойбанк

Ответить
1

Второй косяк за неделю и это мать его самый большой банк в РФ с государственной долей!
За 5 дней сбер эти бабки которые "одолжили" со всего населения прокрутит несколько раз и получит профит.

Завтра что ожидать, полное списание средств с карт? Тогда хуй вам, я всё снял!!!

Ответить
1

А я давно всё снял. После того, как однажды на снятие суммы чуть больше 1 млн.честных прозрачных рублей ушло 2 дня и куча нервов.

Ответить
1

А кто-нибудь удивлён ? Это же Сбербанк !
Надёжностью, доступностью сервисов заниматься дураков нет, это же устарело, вот искусственный интеллект, соревнование с Амазоном и пр - вот это темы ;-)

Ответить
1

Энергичные люди работают. Не мешайте.

Ответить
1

Фича, а не баг

Ответить

Комментарий удален

1

Ага, поди еще нашли того кто бабки тырил.)))

Ответить
1

Меня просто вымораживает дежурная фраза: «Системы банка работают в штатном режиме. Причина сбоя уточняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.»
Вы деньги на один день спиздили и людей поставили раком! Это неудобства?!
Взять бы у вас кредит, не отдать, а потом где-нибудь тиснуть в соцсетях уведомление «про доставленные неудобства», типа «ну извинились же!»

Ответить
0

Ну это же банк.. переходите в биткоин, там такой фигни нет.

Ответить
0

И с новыми видеокарточками как-то неловко получилось.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления