Airbnb массово отменил бронирования по «ложному» промокоду на $200 Статьи редакции

По словам пользователей, раньше сервис в таких случаях закрывал промокод, но не снимал бронь.

Сервис для краткосрочного бронирования жилья Airbnb отменил бронирования, которые пользователи оформили со скидкой по промокоду на $200, якобы предоставленному «Тинькофф банком». Об этом пишет TJ.

Информация о промокоде была опубликована 1 декабря на сайте Vandrouki.ru, который специализируется на поиске бюджетных способов путешествовать и информации о скидках на перелёты. В сообщении говорилось, что промокодом SINGAPORE на $200 поделился «Тинькофф банк».

Публикация Vandrouki.ru

В ночь на 2 декабря стали поступать жалобы, что Airbnb отменил все брони, совершённые по промокоду SINGAPORE. Представитель Vandrouki.ru в разговоре с TJ сказал, что проблема коснулась не только пользователей из России — отменили все бронирования вне зависимости от страны. Сейчас промокод больше не действует.

Ответ Airbnb одному из пользователей. Скриншот с сайта Vandrouki.ru

Один из пользователей Airbnb, Андрей, рассказал TJ, что обычно в подобных ситуациях компания понимает, что допустила ошибку, и просто закрывает код. По его словам, сервис ранее не отменял бронь тем, кто успел воспользоваться промокодом. Пострадали «тысячи человек», утверждает Андрей. Его бронь также отменили.

Другой пользователь, Дмитрий, утверждает, что забронировал жилье по промокоду SINGAPORE ещё до публикации на Vandrouki.ru — 18 ноября. По его словам, его бронь сохранилась. Об акции он узнал от приятеля, тот не сообщил, откуда у него промокод.

В публикации Vandrouki.ru также говорилось, что в «качестве благодарности» пользователи могут оформить кредитную карту «Тинькофф банка» All Airlines Vandrouki с бонусными милями. В пресс-службе «Тинькофф банка» сообщили TJ, что промокод не имеет отношения к акции с картой.

Один из наших подрядчиков обнаружил данный промокод в открытых источниках и предложил использовать его в одной из публикаций. Vandrouki специализируется на лайфхаках для путешественников, поэтому использовали данный промокод в посте о совместной акции.

В рамках акции клиент может получить пять тысяч миль за оформление карты Tinkoff All Airlines. При этом этот промокод к данной акции не имеет отношения. На данный момент на сайте Vandrouki указано, что промокод более не действует.

пресс-служба «Тинькофф банка»

После массовой отмены бронирования команда Vandrouki.ru выпустила объяснение, в котором заявила, что получила промокод от неназванного сотрудника банка. Якобы он предоставил купон с условием, что в публикации будет упоминание банка.

В службе поддержки Airbnb сообщили The Village, что заказ аннулировали, так как купон был предоставлен не сервисом, а создан нелегально. В компании отметили, что те, кто воспользовались промокодом, стали посредниками незаконного распространения.

В правилах Airbnb говорится, что «в определённых обстоятельствах» сервис вправе по своему усмотрению отменить подтверждённое резервирование и сделать соответствующий возврат и выплаты. Например, Airbnb может отменить бронь, если полагает, что необходимо избежать значительного ущерба самому сервису, его членам, третьим лицам или имуществу. Сервис также может отменить бронь по уважительным причинам, к которым относятся: болезнь, смерть, травма гостя, хозяина или их родственника, экстренные ограничения в сфере туризма, эпидемии, повреждения жилья или решения правительства.

Обновлено в 15:15. В Airbnb сообщили TJ, что промокод предназначался для единичного пользования и его не планировали размещать в интернете. Пользователи, чью бронь отменили, получат компенсацию, пообещали в компании. Представитель сервиса добавил, что к «Тинькофф банку» купон отношения не имеет.

Этот купон появился в сети по ошибке. Все гости, воспользовавшиеся им, получили уведомление с просьбой забронировать жильё, используя иной способ оплаты.

Андрей Вербицкий, гендиректор Airbnb в России и странах Восточной Европы
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Вводим airbnb singapore promo code в Гугл
Получаем, например (ссылку сами увидите)
$100 Off, код mcole32
Submitted by a user, 417 times used today"

Только за сегодня 417 человек его уже использовали ...
Может, у них полетела эта система с промокодами?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Не работает

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну так оперативно закрывают, но 417 леммингов успели :)

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Соболев

То, что на него кликнули 417 раз на сайте, не значит, что его применили. Этот купон не работал никогда, это старая рефералка на 25 баксов вроде

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

пусть будет так.
При прочих равных, промокодов у них изрядно, и очевидно какие-то применимы за границами обозначенных "где-то там" маркетинговых кампаний.
А проще говоря, бардак у них с промо-кодами, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Эти сайты с промокодом в основном левак и занимаются куккистаффингом.
А потом рубят с заказов пользователей процент, потому что парканули печеньку и получиши процент по CPA

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну, не знаю, стараюсь перед любой покупкой проверить
ИмяКомпании промокод декабрь 2017 (месяц-год)

Было как-то очень обидно, что одну вещь покупали за 10 000 рублей, а рядом - в одном клике, был промокод на 15% скидки на первый заказ, узнал уже потом.

Хорошо еще в оффлайном магазине "просто так" выдали 10% скидки - которые были благополучно потрачены на доп. фигню.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Бестпрактис:
делать страницу/раздел на сайте компании с акциями и промокодами, для халявщиков. Это много поискового трафа.
Ссылку на саму страницу не давать нигде на сайте, чтобы можно было найти через поиск.

А все эти мегапорталы со скидками лютый зашквар, увеличивающий расходы магазинов, а соответственно и повышающий цены там.
Всякие кешбек сервисы с расширениями, это пздц.
Я не говорю, что кешбек это плохо. Но сервисы, которые выдают покупателя за привлеченного -- отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Mike, так вот из-за таких "практис", а также перегруженности сайтов - реально приходится идти на мегапорталы, чтобы узнать
список всех промокодов на сейчас.
 
А то очень умные и хитрые маркетологи, раскладывают, например скидки 10% и 15% по разным углам - что-то для подписчиков рассылки, что-то для давно не делавших заказа, что-то в честь праздников, что-то для первого заказа - и действительно ПРЯЧУТ все это как можно дальше.
 
Это все великолепно и высокомудро. Только не вызывает желания покупать.
  
Пример: Когда iPort (Apple падаван) перешел от аморфной муры в спецпредложениях, к конкретике - взял и объявил скидки
• в 5 т.р. на ipad,
• и кажется 20 т.р. на МакБук
= к ним реально пришло несколько сот человек и купили.
Анонсировали они это по всем возможным каналам. Без утайки. Наоборот - приходите и покупайте. Всем-всем-всем.
 
Можете проанализировать их акции за год, для интереса. Я полистал - мура-мура-мура-опять за рыбу деньги-мура-мура-мура- о наконец-то действительно скидка 20%, живая, в деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда