{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Исследование GfK и «Яндекс.Маркета»: спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28% Статьи редакции

«Почта России» называет выводы аналитиков некорректными и настаивает, что её доля растёт.

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK и «Яндекс.Маркета».

В сентябре 2017 года аналитики опросили 2,8 тысячи российских онлайн-покупателей в возрасте от 16 до 55 лет в городах, где проживает больше 100 тысяч человек. В 2016 году услугами «Почты России» пользовались 18% респондентов, в 2017 году их количество сократилось до 13%. GfK и «Яндекс.Маркет» связывают это со снижением популярности заказов в иногородних магазинах.

Половину всех заказов, оформленных на российских сайтах, покупатели в 2017 году забирали сами из магазинов или пунктов выдачи. Доля курьерских доставок с 2016 года почти не изменилась и составила около 30%, говорится в исследовании.

В случае с доставкой из зарубежных магазинов доля «Почты России» снизилась с 86% в 2016 году до 83% в 2017 году. На доставку курьером пришлось около 12%, подсчитали аналитики.

«Почта России» считает результаты исследования GfK и «Яндекс.Маркета» некорректными. «Рост объёмов доставки отправлений наблюдается как на внутреннем, так и на зарубежном рынке», — сообщили газете в пресс-службе госпредприятия.

По собственным данным, в первом полугодии 2017 года «Почта России» обработала 147,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50% превышает показатель первого полугодия 2016 года. Число обработанных внутренних отправлений выросло на 11% и составило почти 38 млн.

По оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли, на «Почту России» приходится не менее половины внутренних и около 95% зарубежных отправлений. Ассоциация компаний интернет-торговли оценила долю «Почты России» на рынке доставки товаров из интернет-магазинов в первом полугодии 2017 года в 67%.

0
18 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Archer Archer

How called a gypsy without hands? Trusted person.

Ответить
Развернуть ветку
noiwex

МГИМО финишд?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кондрашов

Пол-года отправляем заказы через Почту России. Примерно 5% посылок теряется. Нашли из них пока только одну.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

А это суммарно сколько? А то я только планирую приступить к работе с ними)

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Прикидываете, большой ли навар с 5%?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

5% от 20 отправок - это один вопрос.
5% от 5000 отправок - другой.
Вопрос объема выборки, в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кондрашов

Сотни 3 отправили. За обычные заказные посылки почта не отвечает. Если она потеряется, то в течение месяца они "ищут", но по факту по 2-3 месяца уходит. Потом могут признать её потерянной и выплатить двойную стоимость доставки. И всё.

Если хотите, чтобы Почта отвечала за посылку, то нужно отправлять заказным. В нашем случае это в 2 раза дороже и немного дольше в плане оформления. Поэтому решили просто увеличить стоимость посылки на эти 5% и "понять и простить" Почту.

Курьером не везде можно отправить, цена сильно разнится в зависимости от региона, поэтому с ними пока не работаем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Я планировал работу через EMS оптимальный, вы про этого курьера говорите?
5% от 300 - это немало уже....

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shevelev

Буквально вчера в одном онлайн магазе набрал корзину всякой мелочевки, когда увидел что доставка только ПочтойРФ и 350 рублей, то передумал.. уже есть куча более удобных сервисов за ту же цену

Ответить
Развернуть ветку
Женя Мороз

Растёт так же, как зарплаты...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Neganov

Тут история скорее о том, что сама почта учитывает поставки с алиэкспресс, что составляет львиную их доставки, а аналитики - только российские интернет-магазины

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

Работаем с Почтой России около 3-х месяцев. Больше половины клиентов выбирает доставку именно через неё (низкая цена, сроки +/- как у всех). Потерь не было, пока.
+ Низкая цена
+ Широкая филиальная сеть
+ Самая низкая комиссия за НП
+ Самая быстрая доставка в Сибирь (и дальше на восток)
+ Удобный ЛК (быстрое оформление) и API для расчета стоимости
+ Есть стабильные приложения под все платформы
+ Удобный трекинг отправлений
- Много документации (для 1 посылки с НП нужно распечатать 5 листов А4)
- Нет API для оформления отправления (или мы пока не нашли)
- Часто "цыкающие" девушки в отделении
+/- Курьеры как и во всех ТК встречаются разные
* кол-во отправлений у нас пока слишком мало, чтобы это было громкой статистикой

Ответить
Развернуть ветку
Just Jazz

Для личного пользования я бы её не выбрал всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Serebrennikov

А ссылки на само исследование нет? Коммерс его тоже только цитирует.

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Тут редко дают ссылки на первоисточник. :(

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Зачем так нагло врать?

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Ну да. Слишком субъективно вышло. *редко дают ссылки на первоисточники когда они мне нужны. (Уже второй раз!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда