Исследование GfK и «Яндекс.Маркета»: спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28% Статьи редакции
«Почта России» называет выводы аналитиков некорректными и настаивает, что её доля растёт.
Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK и «Яндекс.Маркета».
В сентябре 2017 года аналитики опросили 2,8 тысячи российских онлайн-покупателей в возрасте от 16 до 55 лет в городах, где проживает больше 100 тысяч человек. В 2016 году услугами «Почты России» пользовались 18% респондентов, в 2017 году их количество сократилось до 13%. GfK и «Яндекс.Маркет» связывают это со снижением популярности заказов в иногородних магазинах.
Половину всех заказов, оформленных на российских сайтах, покупатели в 2017 году забирали сами из магазинов или пунктов выдачи. Доля курьерских доставок с 2016 года почти не изменилась и составила около 30%, говорится в исследовании.
В случае с доставкой из зарубежных магазинов доля «Почты России» снизилась с 86% в 2016 году до 83% в 2017 году. На доставку курьером пришлось около 12%, подсчитали аналитики.
«Почта России» считает результаты исследования GfK и «Яндекс.Маркета» некорректными. «Рост объёмов доставки отправлений наблюдается как на внутреннем, так и на зарубежном рынке», — сообщили газете в пресс-службе госпредприятия.
По собственным данным, в первом полугодии 2017 года «Почта России» обработала 147,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50% превышает показатель первого полугодия 2016 года. Число обработанных внутренних отправлений выросло на 11% и составило почти 38 млн.
По оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли, на «Почту России» приходится не менее половины внутренних и около 95% зарубежных отправлений. Ассоциация компаний интернет-торговли оценила долю «Почты России» на рынке доставки товаров из интернет-магазинов в первом полугодии 2017 года в 67%.
Комментарий удален модератором
How called a gypsy without hands? Trusted person.
МГИМО финишд?
Комментарий недоступен
Пол-года отправляем заказы через Почту России. Примерно 5% посылок теряется. Нашли из них пока только одну.
А это суммарно сколько? А то я только планирую приступить к работе с ними)
Прикидываете, большой ли навар с 5%?
Комментарий удален модератором
5% от 20 отправок - это один вопрос.
5% от 5000 отправок - другой.
Вопрос объема выборки, в общем.
Сотни 3 отправили. За обычные заказные посылки почта не отвечает. Если она потеряется, то в течение месяца они "ищут", но по факту по 2-3 месяца уходит. Потом могут признать её потерянной и выплатить двойную стоимость доставки. И всё.
Если хотите, чтобы Почта отвечала за посылку, то нужно отправлять заказным. В нашем случае это в 2 раза дороже и немного дольше в плане оформления. Поэтому решили просто увеличить стоимость посылки на эти 5% и "понять и простить" Почту.
Курьером не везде можно отправить, цена сильно разнится в зависимости от региона, поэтому с ними пока не работаем.
Я планировал работу через EMS оптимальный, вы про этого курьера говорите?
5% от 300 - это немало уже....
Буквально вчера в одном онлайн магазе набрал корзину всякой мелочевки, когда увидел что доставка только ПочтойРФ и 350 рублей, то передумал.. уже есть куча более удобных сервисов за ту же цену
Растёт так же, как зарплаты...
Тут история скорее о том, что сама почта учитывает поставки с алиэкспресс, что составляет львиную их доставки, а аналитики - только российские интернет-магазины
Работаем с Почтой России около 3-х месяцев. Больше половины клиентов выбирает доставку именно через неё (низкая цена, сроки +/- как у всех). Потерь не было, пока.
+ Низкая цена
+ Широкая филиальная сеть
+ Самая низкая комиссия за НП
+ Самая быстрая доставка в Сибирь (и дальше на восток)
+ Удобный ЛК (быстрое оформление) и API для расчета стоимости
+ Есть стабильные приложения под все платформы
+ Удобный трекинг отправлений
- Много документации (для 1 посылки с НП нужно распечатать 5 листов А4)
- Нет API для оформления отправления (или мы пока не нашли)
- Часто "цыкающие" девушки в отделении
+/- Курьеры как и во всех ТК встречаются разные
* кол-во отправлений у нас пока слишком мало, чтобы это было громкой статистикой
Для личного пользования я бы её не выбрал всё равно.
А ссылки на само исследование нет? Коммерс его тоже только цитирует.
Тут редко дают ссылки на первоисточник. :(
Зачем так нагло врать?
Ну да. Слишком субъективно вышло. *редко дают ссылки на первоисточники когда они мне нужны. (Уже второй раз!)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором