«Трейд компани» демонтирует рекламу в московском метро до конца месяца Статьи редакции

Метрополитен расторг договор с подрядчиком из-за не предоставленной банковской гарантии.

Рекламный подрядчик метрополитена Москвы «Трейд компани» должен демонтировать рекламу до конца года. Об этом со ссылкой на пресс-службу метро пишет RNS.

Компания обязана убрать всю размещённую рекламу до 30 декабря 2017 года. После этой даты демонтажом рекламы займётся метрополитен, рассказали в пресс-службе.

4 декабря 2017 года московское метро расторгло договор с «Трейд компани». Причиной стала вовремя не предоставленная компанией банковская гарантия.

В 2015 году метрополитен уже разрывал договор с подрядчиком — тогда метро некоторое время работало без рекламы. Обе компании, и «Трейд компани», и предыдущий подрядчик, компания «Авто селл», связаны с автохолдингом «Гема».

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Ronin

Зачем менеджить кучу мелких, когда можно продать крупный пакет одному на эксклюзивных условиях. По вопросу, почему бы не заняться самим, подозреваю, это непрофильный бизнес для метрополитена, в таком случае в других компаниях считается эффективным отдавать на аутсорс. Вообще от метрополитена хотелось бы адеквата в количестве рекламы, особенно в туннелях эскалаторов, могли бы пожалеть пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Не единственный. Просто так вот тендеры проводят.
А учитывая завышенные цены на саму рекламу, можно предположить, что кому-то там ещё и откатывают неплохо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда