В почте Mail.ru появились автоматические подсказки ответов на письма Статьи редакции

Mail.Ru Group запустила в «Почте Mail.ru» функцию подсказок ответов на письма, рассказали vc.ru в компании. Сервис работает в мобильных приложения «Почты» для iOS и Android.

«Подсказки» работают на базе нейросетей, которые анализируют письма и предлагают подходящие по смыслу варианты ответа. Пользователь может выбрать нужную подсказку и сразу отправить её собеседнику.

Значительная доля писем из 15 млн сообщений в день – краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы. Мы разработали нейросеть, которой можно делегировать составление таких ответов на русском. Теперь ответить на письмо можно буквально в два нажатия.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал»

В Mail.Ru Group заверяют, что стали первыми, кто запустил такой сервис на русском языке. В Gmail для iOS и Android «умные» ответы на английском языке появились весной 2017 года, ещё раньше они были доступны в почтовом сервисе Inbox и мессенджере Allo.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Александр Иванов

- ОЛЕГ! Где макет?
- Завтра

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

Спасибо, вы сделали мой вечер.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Обращайтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Акимов

Сделали бы так же в ВК. Было бы прикольно, если бы нейросеть за пользователя устраивала срач в комментах, анализируя его историю комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Пили стартап, Олег. Ниша свободна.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дементьев

Автоматический СрачеДвач 1.0.
- ходит на стрелки за вас
- создаёт спасибо
- экономит время

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

постит котиков

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry LS

Раз уж все равно мы читаем вашу переписку, то почему бы вам не извлечь из этого какую-то минимальную выгоду, дав согласие и узаконив происходящее...

Ответить
Развернуть ветку
DMN

Антиспам тоже читает, не?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry LS

Совсем не так читает. Там другая задача - борьба с массовым рассылками, а не анализ содержания частной переписки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry LS

Я уже написал, что чтение писем отличается целями, а значит и методиками, которые могут нарушать или не нарушать тайну переписки. Можно, к примеру, читать обезличенно и без определения смысла переписки, а лишь для вычисления массовых рассылок по совпадениям. И да, без анализа смысла писем не будет функций автоподбора ответа и сообщения "куда следует".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry LS

Есть только проблема, что разработчики не всегда понимают, где находится грань между "улучшением" (программы или технологии) и заведомо неэтичным или даже нарушением прав пользователей. Поэтому надо было написать "совсем не так должен читать".

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

"..Значительная доля писем из 15 млн сообщений в день – краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы....
Анна Артамонова
вице-президент Mail.Ru Group..."

Ну то что мейлру письма чужие читает , все знают..
И не только чтобы в спам что-то важное положить...

Ответить
Развернуть ветку
Марина Лозикова

Читать все письма как-то сложновато, вы так не думаете? Сотрудников не хватит, как вариант смотрят средний вес сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

Очень трогательный комментарий у вас. Прям такой, знаете, из 19 века. Тёплым ламповым керосином пахнуло.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Чтобы понять размер сообщения, необязательно его читать. Например по размеру
Это нормально - знать размеры пересылаемых сообщений

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Чуринов

нахуя?

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Нуачё.

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

Судя по всему, уже работает.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

и кстати всего 3-4 матерных сообщения подошли бы в качестве ответа на 99% писем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дементьев

Зачем платить, если можно в настройках галочку снять напротив "реклама включена".? И никто этого не скрывал, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Четвергов

Отличная новость!

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

Понятно что приватностью в мейл ру и не пахнет,но задумка норм.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

- ОЛЕГ! Где макет?
* Бабушка заболела
* В понедельник, максимум в пятницу
* Электричества не было
* Будешь дергать вообще отвечать перестану

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гаранин

жду такое от яндекс-почты: хочется что бы на однотипные саппорт-вопросы(например как сделать захват экрана в мак) робот генерил ответ на основе предыдущих моих ответов на аналогичные вопросы....

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

А может Яндекс тогда и зарплату будет за вас получать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Значительная доля писем из 15 млн сообщений в день – краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы.
Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

В LinkedIn недавно обнаружил такую же фигню.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Актуальная видимо проблема. Мне вот лично всегда казалось, что более актуальная проблема выяснение доставки почты до адресата. Даже если нам придется обоим включать эту функцию между собой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда