Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
агентство Эдмаркет

Интересно. А по сравнению со стандартным ремаркетингом в рся и кмс - поисковый ремаркетинг по стоимости перехода как отличается в данной тематике?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ignat Kornilov

Ребята, не совсем понял, за счет чего получилось снизить стоимость клика ,если по тем же ключам показывались?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ignat Kornilov

Пожалуй, и я потестирую :) Если CPC будет действительно значительно ниже, то какая разница "за счет чего" )))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ads

Тоже возник вопрос, за счёт чего понижается цена клика?

К примеру, у нас на Поиске ср. цена клика 100р.
Понижаем ее в 4 раза в кампании "Ретаргет" как вы написали, получается 25р.
Затем для каждого сегмента повышаем на 1200%, получается 325р.

Получается мы в несколько раз перебиваем свои же ставки на Поиске, чтобы показаться повторно пользователям которые у нас уже были на сайте в Ретаргете?
Почему тогда идёт снижение цены за клик?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда