{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Полезные, но доступные чипсы "ЧИО"

Запуск

Продукт еще не запущен, так как мы его еще не создали. Ведется вся необходимая подготовительная работа.

Продукт

Это органические чипсы с максимально «чистым» составом. Здесь нет никаких вредных веществ, которые негативно сказывались бы на нашем здоровье. Прекрасно подойдет в качестве перекуса для любого человека, в особенности для того, кто следит за своим питанием.

У них доступная цена. При выборе между обычными «вредными» чипсами и «ЧИО», покупателю не нужно будет ориентироваться на цену — эти товары будут стоить одинаково

Сначала продукт будет продаваться только в Москве в магазинах здорового питания, а также, предположительно, в «Республике».

Команда

Над проектом работают несколько человек, которые объединились на спецкурсе по стартапам. Катя Анискина, Дария Тюренкова, Даниэль Виленчук и Даша Гуськова — инициаторы проекта. Мы разрабатываем идею по всем направлениям, кроме состава чипсов — этим будут занимать специалисты. Мы же взяли на себя все обязанности по разработке концепции продукта, организации производства и продвижения.

Полезная еда не обязательно должна быть дорогой

Продвижение

Мы создадим аккаунты во всех соцсетях и мессенджерах («ВКонтакте», Facebook, Twitter, канал в Telegram). Будем много писать про правильное питание, про здоровый образ жизни. Также планируем сотрудничать с пп- и бьюти-блогерами, которые будут продвигать наш продукт своей аудитории.

Кроме того, у «ЧИО» появится аккаунт на YouTube, на котором доступным языком будут рассказывать об основах здорового образа жизни.

Монетизация

Продукт будет приносить прибыль непосредственно от продажи. Если мы сумеем создать большие и активные площадки в социальных сетях, то они также смогут стать источником дохода.

Метрики в динамике

Продукт еще не запущен, поэтому их нет.

Планы

Выйти в крупнейшие розничные сети супермаркетов, причем разного ценового сегмента: «Перекресток», «Билла», «Азбука вкуса», «Магнит», «Пятерочка», «Дикси» и другие.

Далее — выйти за пределы Москвы, чтобы наш товар появился в каждом регионе России, а дальше и за рубежом.

0
1 комментарий
Александр Рязанов

Показал запись подруге. Подруга показала iHerb.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда