«Мегафон» запустил кэшбек-сервис для покупок на AliExpress и сайтах партнёров

Всего с оператором сотрудничают 382 интернет-площадки.

В закладки

Оператор «Мегафон» запустил кэшбек-сервис «Специи». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сервис позволяет возвращать часть средств от покупок на сайтах партнёров компании, среди них AliExpress, «М.Видео», LaModa, Booking.com, Aviasales, OBI, Delivery Club и другие.

Услуга доступна только абонентам оператора, чтобы начать пользоваться сервисом, нужно авторизоваться по номеру телефона. В компании уточнили, что размер кэшбека может достигать 15% от суммы покупки.

Деньги будут зачисляться на мобильные счёта абонентов, их можно потратить на услуги связи и другие покупки. Если у пользователя есть банковская карта «Мегафона», привязанная к счёту телефона, то он может снимать полученные средства в банкоматах и тратить их в магазинах и других заведениях.

Оператор разработал «Специи» совместно с компанией Quantum-A, которая занимается технической реализацией сервиса и интеграцией партнёрских площадок. В «Мегафоне» рассказали, что проект стал частью экосистемы сервисов компании, которые оказывают клиентам услуги вне сферы связи.

По словам директора по новым бизнесам и партнерствам «Мегафона» Яна Кухальского, около 20% покупателей в России пользуются кэшбек-сервисами. По собственным данным компании, около 40% абонентов проявляют интерес к подобным предложениям от мобильных операторов.

Обновлено в 14:16. Представители российского офиса AliExpress сообщили vc.ru, что у торговой площадки нет функции выплаты кэшбека и она не договаривалась о таком партнёрстве с «Мегафоном». В пресс-службе оператора уточнили, что они работают с торговым сервисом не напрямую, а выплачивают кэшбек на AliExpress с помощью сервиса Admitad.

В Admitad сказали, что партнёрская программа с AliExpress на глобальном уровне работает с 2013 года. Офис AliExpress в России появился в 2015 году.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 33, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30664, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30664, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30664\/get","add":"\/comments\/30664\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30664"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Лучше деньги, чем литры, мегафон красавчики, давно пора было

Ответить
0

чего красавчики? сделали через жопу.
Авторизуйтесь на сайте сервиса special.megafon.ru, перейдите в магазин и добавьте покупки в корзину

Ответить
–1

и это только начало. если копнуть, то там можно голову поломать, чтобы осознать все правила.
например, открываем повышенный кэшбек, магазин ОГО!
во первых, "В данном магазине кэшбэк не начисляется за покупки, совершенные с мобильных устройств." Шта??
во вторых: там кэшбек в зависимости от 10 "категорий".
в третьих: надо отключить все адблоки, не обновлять страницу при заказе и пр. мелочи не для народа.
в общем, идея пять+, реализация - два.
вывод: переделать все!

Ответить
6

Так все кэшбеки работают. Когда переходите в магазин, вам сервис в ссылку вставляет trace key, по которому магазин опознает, куда и кому возвращать кэшбек. На мобильных- по понятным причинам- это не работает. Адблок также блокирует работу такой ссылки.

Ответить
0

"все так работают" это не аргумент для того, чтобы создавать не юзер френдли сервисы.

Ответить
2

иначе это сделать не получается.

Ответить
0

как минимум, благодаря 54-фз получается сделать иначе.
можно построить шикарные рефералки даже от производителей.
вот только то, что разработчики текущих программ шоры убрать не способны и не способны искать новые решения, это да.

Ответить
–2

не знал, что 54-ФЗ позволяет снимать технологические ограничения. Скоро наши ФЗ позволят обойти физические законы

Ответить
–2

А вы сами сделайте по 54ФЗ и покажите как это можно реализовать. Чего ж других учить?

Ответить
3

А где-то не так в других сервисах?
Все одинаковое - отключи адблок, процент на разные категории может отличаться, зачисляется кэшбэк не 100%, если зачислился, то еще должен быть подтвержден + нижняя граница на выдачу

В итоге нервов и времени тратится больше экономии, можно подумать еще и найти где-нибудь дешевле

Ответить
0

да что вы все заладили "в других сервисах также".
это не значит, что надо делать ненужное никому говно.
да, есть сервисы кэшбека, которые пытаются делать иначе (на основе 54-фз).

Ответить
1

Ну правила не зря написали, видимо партнер их установил, спасибо и за такую возможность.
Я думаю, если соблюдать их все будет ок. Потестим и посмотрим.

Ответить
1

А что сложного то, сделать пару кликов и за это деньги получить? хD

Ответить
0

да вы зайдите на сайт этих специй и полистайте различные условия. это не кэшбек. это магазин мегафона с минимальными скидками.

Ответить
0

какие деньги, если эти товары из магазина мегафона с их "кэшбеком" стоят дороже, чем у конкурентов? Окститесь.

Ответить
2

Доброго времени суток смищикам моего любимого оператора, который мне звонит каждые три месяца с предложением подключить продолжение использования услуг при нуле по балансу хотя я каждый раз отвечаю что мне не надо ;-)

Ответить
0

А мне перестали :(

Ответить
0

Да, это супер возможность. Часто покупаю на Али, теперь через МегаФон удобнее будет.
Еще бы приложение мобильное сделали, вообще круто было бы.

Ответить
0

Мегафон, вы конечно круто придумали к Новому Году такую штуку выкатить

Ответить
3

Осталось сделать кэшбэк на платные подписки, чтобы клиентам было приятнее внезапно узнавать о подписках.

Ответить
3

тапни по баннеру и с тебя будут списывать не 20, а 18 рублей. Круто же)))

Ответить
0

Все хитрее будет - сначала списывать 600 рублей за месяц, а потом возвращать 100 бонусных баллов которые можно потратить на доп. минуты на звонки абонентам Мегафон домашнего региона, при том что на выбранном тарифе они безлимитные :)

Ответить
3

Теперь мегафоновский траф смысла нету лить на эти товарки в партнерках, все равно не станет юзер рефом, лучше на подписки, там пока есть профит с таких юзеров.

Ответить
0

Сорри, но такими темпами скоро уже продуктовые магазины начнут предлагать кэшбэк-сервисы

Ответить
1

Уже есть - СОВА, inShopper, например)

Ответить
0

Получите 0.1 литр молока за каждый заправленный литр бензина у нашего партнера...

Ответить
0

Это видимо Мегафон вслед за бонусным клубом на Banki.ru подсуетился. А еще и Лайфхакер запустился https://lifehacker.ru/cashback/

Ответить
0

Да вы что, этой модели 100500 лет уже. У каждого CPAшника есть свой :). У меня вот тоже https://cashbackmenu.ru/ с 2015 года. Нужно обновить чтобы выдержать эту повальную новую конкуренцию.

Ответить
0

На банках почитайте про говноМегафонобанк. 2 раза у самого просто так карту заблокировали. Ходил с балансом 100+кна телефоне.

Ответить
–3

Кэшбек какой-то никакой. На летишоп и то побольше и деньги потом вывести можно на любую карту , а не только что-то там от МегаФона. https://letyshops.com/soc/sh-1?r=4382612

Ответить
2

Умно с реферальной ссылочкой кидать =)
Такой ты хитрец...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

На алиэкспресс там смешной кэшбэк - какой лопух им будет пользоваться?

Ответить
0

За то реальными деньгами, а не балами каким-то

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления