{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Касса» временно перестала проводить платежи через мобильные терминалы из-за санации «Промсвязьбанка»

Продавцов, которые принимают оплату через свой сайт, проблема не коснётся.

Мобильный терминал «Яндекс.Кассы»

Платёжная система «Яндекс.Касса» разослала пользователям письмо с предупреждением о том, что перестала проводить платежи через мобильные терминалы (mPos). За проведение платежей отвечал «Промсвязьбанк», в который Центробанк 15 декабря ввёл временную администрацию.

«Платежи через mPos пришлось отключить до получения от "Промсвязьбанка" гарантий об исполнении им своих обязательств», — говорится в письме команды «Яндекс.Кассы». В пресс-службе компании «Яндекс.Деньги», которой принадлежит сервис, подтвердили рассылку.

Представитель «Яндекс.Денег» подчеркнул, что других клиентов «Яндекс.Кассы» ситуация никак не коснётся.

На бизнесе «Яндекс.Кассы» ситуация с отключением mPos не скажется. Доля клиентов «Кассы», которые использовали для приёма оплаты mPos, по количеству и обороту была незначительной.

Основная часть клиентов «Яндекс.Кассы» использует для приёма платежей онлайн-оплату на сайте. В случае с онлайн-эквайрингом у «Кассы» несколько банков-партнёров, система работает стабильно.

пресс-служба «Яндекс.Денег»

Сейчас компания ищет нового эквайера для mPos-терминалов. Представитель «Яндекс.Денег» пояснил, что у таких терминалов технически возможен только один эквайер.

В качестве временной альтернативы «Яндекс.Касса» предлагает выставлять счета на электронную почту покупателей через личный кабинет сервиса. Покупатель сможет оплатить покупку картой, через электронный кошелёк или другими способами.

«Яндекс.Деньги» продают мобильные терминалы с 2014 года, с их помощью можно принимать платежи с любых банковских карт Visa и MasterCard. Сколько было продано устройств за всё время, в компании не говорят.

Письмо «Яндекс.Кассы». Скриншот: Mike Kosulin
Материал дополнен редакцией
0
4 комментария
Prolis Labkk

Управление своими рисками за счёт платящих клиентов означает скотство.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

Тут клиенты платят % с транзакций, плюс стоимость терминала единоразовая. Так что это просто факап.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Санация это ещё не факап, а вот отсутствие шлюзов к процессингу других банков и паника на ровном месте, приведшая к остановке бизнеса - это он.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

Об этом я и говорю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда