{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

10 прогнозов развития ритейла

Как омниканальность, искусственный интеллект и VR изменят эффективность розничной отрасли.

Ритейлеры годами говорили про омниканальность, но в 2017 году основания для объединения всех каналов продаж стали более вескими. Количество закрывшихся офлайновых магазинов выросло, Amazon купил сеть Whole Foods, eСommerce продолжает развиваться высокими темпами, а мобильные продажи скоро обгонят продажи с десктопа. Розничные сети трансформируют бизнес, процессы и технологии, чтобы соответствовать модели покупательского поведения. Исследовательская компания IDC Retail Insights составила ТОП-10 прогнозов развития отрасли, а аналитики eCommerce-агентства Aero перевели их специально для VC.ru.

Прогноз 1

К 2019 году 50% ритейлеров будут работать на омниканальной платформе. Рост доходов при снижении расходов на содержание офлайновой сети, хранение товарных запасов, снижении операционных издержек и расходов на продвижение обеспечат омниканальным компаниям 30%-ый рост прибыли.

Прогноз 2

К 2019 30% топовых ритейлеров будут трансформировать бизнес-процессы, инвестируя в облачные технологии с элементами искусственного интеллекта (AI).

Ритейлеры уже не в силах отрицать мантру: «знай своего клиента, будь клиентоориентированным и обеспечь покупателям бесшовный омниканальный опыт».

Прогноз 3

К 2019 году 40% ритейлеров будут проектировать покупательский опыт с помощью AI. Технологии глубокой персонализации пути покупателя (CJ) обеспечат 30%-ый рост конверсии и увеличение доходов на 25%.

Прогноз 4

К 2021 году ритейлеры будут использовать данные геолокации для повышения эффективности управления разными каналами, что снизит расходы на формирование и хранение запасов на 25%.

Прогноз 5

К 2020 году безупречный Сustomer Experience будет главной причиной лояльности к ритейлерам для более 50% покупателей. Понимая это, розничные сети увеличат бюджеты на совершенствование покупательского опыта на 20%.

Прогноз 6

К 2021 году голосовые помощники обеспечат 10% продаж ритейла. Эти технологии станут еще одним преимуществом покупки товаров в интернете.

Прогноз 7

В 2020 году изощренные киберугрозы будут одной из серьезных угроз для бизнеса ритейлеров. Поэтому 75% ритейлеров станут использовать технологии кибербезопасности, основанные на возможностях AI.

Прогноз 8

К 2019 году 40% ритейлеров начнут процесс значительных изменений персонала, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, привыкшим к омниканальным покупкам.

Прогноз 9

К 2020 году 20% ритейлеров будут использовать искусственный интеллект для создания персонализированных предложений и нативной рекламы. Свойства продукта будут связываться со значимыми для покупателя ценностями через социальную семантику.

Прогноз 10

По итогам 2021 года искусственный интеллект, дополненная реальность и интернет вещей обеспечат ритейлерам, использующим эти технологии, рост уровня удовлетворенности покупателей до 20%, рост показателя продуктивности сотрудников до 15% и увеличение оборачиваемости запасов до 25%.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Сайк

Фантазии грязной воды

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда