Семь смертных грехов офисной работы. Или почему я никогда не вернусь в офис

Партнёр и руководитель проектов коммуникационного агентства Brainity Communications Екатерина Нальская — о том, с чем может быть связана аллергия на работу в офисе и как найти от неё лекарство.

В закладки

Свои карьерные «многолет» я в основном провела в офисе. Как провела — проработала, прожила, проэволюционировала. Сначала как рядовой сотрудник, много позже — как руководитель. К тридцатнику выработалось стойкое нежелание ассоциировать себя с офисной работой. Если совсем откровенно, это желание обрушилось на меня в первую же неделю работы на себя и с тех пор только укоренялось.

Я отнюдь не претендую на истину в последней инстанции. Всё нижеизложенное — плод моего личного опыта работы по разную сторону баррикад и взаимодействия. Мои семь причин, почему жизнь в уютненьких офисных стенах — не для меня.

Грех первый. Несправедливость

Отвращает отсутствие логики и справедливости в большинстве российских компаний по отношению к рабочим лошадкам. Тут в пору ввернуть бородатый анекдот про лошадь, которая работала лучше всех, но так и не стала председателем колхоза. Потому что на хороших девочках и мальчиках начальство будет ездить, хвалить их и ставить в пример, но вряд ли это положительным образом скажется на зарплате сотрудников и продвижении по службе.

Особенно, если вам чуть больше двадцати лет, особенно, если вы девочка, особенно если вы умная девочка. У меня, например, топтание на стартовом месте работы заняло семь лет: с похвалой; грамотами и благодарностями с занесением в личное дело; с ответственными задачами, которые, кроме меня, конечно, никому не под силу; и с совершенно смешной зарплатой, которая вообще не хотела расти.

Вырваться из этого порочного, нелогичного, несправедливого круга получилось, только сбежав по личным причинам из города под мольбы остаться и заламывание рук. Оно и понятно — где ещё такую дуру найти?

Много лет спустя один хитрый собственник бизнеса, с которым меня свела судьба, предпочитал вместо повышения зарплаты в связи с увеличением объёма работы короновать сотрудников разными звучными должностями. И вот сидишь ты такой красивый коммерческий директор или главный редактор, а то и главред, и генеральный в одном флаконе с зарплатой 30-40 тысяч рублей и думаешь: или лыжи не едут, или я…

Грех второй. Скука

В какой-то момент действительно становится нестерпимо скучно выполнять один и тот же алгоритм действий изо дня в день. Одна компания, один продукт, один неизменный перечень задач, одни и те же люди вокруг, один маршрут от работы до дома.

Даже если работа поначалу кажется интересной, в итоге большинство неизбежно приходит к апатии и потере всякой мотивации, предпочитая существовать в этой матрице с понедельника по пятницу, отсчитывая минуты до конца рабочей каторги. Удел меньшинства — выгорание. Но это — совсем другая история.

Грех третий. Нерациональность

Такой бездумной траты времени, как рабочий день в среднестатистической российской компании, — ещё поискать. Несчастные тела каждое утро едут в переполненном транспорте на работу, чтобы при каждом удобном случае попивать кофе, убивать в себе лошадь в курилке, трепаться с коллегами, сёрфить в халявном интернете, зависать в соцсетях, бегать на обед, придумывать конфликты с «сокамерниками», придумывать с ними же романы, не работать.

Если начальству скучно и оно хочет самоутвердиться, вас будут гонять на бесконечные совещания и показывать графики. Картинка, конечно, утрированная, но в целом, с некоторыми отклонениями от курса, так оно и обстоит. В абсолютном большинстве случаев.

И если даже вы — тот самый редкий экземпляр из первого пункта, то работать вам всё равно не дадут: с вами будут вести душеспасительные беседы, в лучшем случае — о курсе биткоина и о том, нужно ли ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом.

В худшем — о «руках-базуках» и «мало половин», обсуждать крысу Ольгу из бухгалтерии и новую секретаршу боса, бесконечно собирать деньги на рождения, свадьбы, похороны, разводы, таскать на совещания, корпоративы и прочие сомнительные мероприятия.

Грех четвёртый. Несвобода

Если вы — нанятая единица, то от вас вообще ничего не зависит. Вообще. Ничего. Вы — какая-то такая нелепая деталь в ещё более нелепом механизме, созданном для того, чтобы кого-то на самом верху раздувало от собственной важности и размеров зарплаты. Ваши мысли, идеи, предложения всегда будут чем-то не слишком ценным, потому что — ну, собственно, кто вы такой, «понабирают по объявлению».

И это всегда такой сложный компромисс с собой — сидеть и не отсвечивать, перечислений на карточку дважды в месяц ожидать. Допускаю, что так далеко не всегда и везде, но опять же — дело в степени доверия, и никогда нанятый сотрудник не встанет на одну ступень с руководством.

Грех пятый. Необходимость социального взаимодействия

Вот это вообще — причина из причин. Сегодня модно быть интровертом, социопатом, социофобом и всем таким нереально печально-загадочным. А если речь не о моде, а о вполне устоявшемся образе жизни, когда лучший друг один, он же любимый человек (есть ещё пара приятелей и мама в Skype по четвергам), то сидеть ежедневно в аквариуме с массой, извините, я всё-таки напишу это слово, планктона и прочих разноцветных рыбёшек, — становится тем ещё квестом.

Мало того, что вы этих людей не выбирали, они вам, в лучшем варианте, просто неинтересны, несимпатичны, навязаны, у вас разные интересы и взгляды на мир. Вы не можете сосредоточиться, вас бесконечно отвлекают, простейшая задача растягивается на какой-то постыдный срок, потому что сконцентрироваться в этом непрекращающемся интершуме просто невозможно.

А ещё со всеми сослуживцами, вплоть до охранника дяди Васи, нужно отчего-то делиться подробностями своей личной жизни, улыбаться, выслушивать, включаться, тратить энергию и время, отвлекаться, взаимодействовать.

Грех шестой. Режимность

Вообще очень сомнительная идея — загонять людей в какие-то временные рамки и в специально построенные здания, чтобы они там что-то такое полезное для какого-то дяди делали. Конечно, если это не завод. И если во вторник с девяти утра до шести вечера вас не посетило вдохновение, озарение, желание горы свернуть, идея, как решить поставленную задачу наилучшим образом, то всё это превращается в какую-то вселенскую бессмысленность.

Вы просто все положенные вам по трудовому кодексу восемь часов тупо пялитесь в монитор, а вам за это ещё и деньги заплатят. Вся офисная работа рано или поздно превращается в какой-то театр абсурда, а сотрудники — в виртуозных актёров, изо дня в день играющих занятость и вовлечённость, потому что таковы роли и правила игры.

Сейчас, когда у меня есть задача и возможность самой выстраивать свой рабочий день, я эффективнее себя прежней — офисной — раз в 15-20. Это я сравнила по количеству задач, выполненных, например, за месяц тогда и сейчас.

Когда нет этих рамок: временных, организационных, — какое же это невероятное удовольствие просидеть за задачей до шести утра или всё воскресенье. Не потому что надо, а потому что это твоё: твоя ответственность, твой драйв, твой потенциальный успех.

Грех седьмой. Ограниченные финансовые возможности

Какая бы высокая должность ни значилась на вашей визитке, зарплатного потолка вы всё равно рано или поздно достигнете. На вольных хлебах потенциала в этом смысле куда больше. Конечно, и головной боли в разы увеличится, и стабильности станет поменьше, и с социальным взаимодействием всё-таки придётся что-то делать — с клиентами ведь надо как-то работать.

И даже если офис вы поменяли на фриланс, а не на собственный полноценный бизнес, размер вашего гонорара всегда будет прямо пропорционален тому, насколько усердно вы трудитесь. И в этом, наверное, ключевое отличие от найма. В свободном от офисов и наёмной работы мире всё исключительно логично и справедливо.

Итог

До вольных хлебов, если вы испытываете нечто подобное, находясь в найме, конечно, нужно ещё доплыть, попутно нахлебавшись всякого. Нарастить профессиональную кожу, что-то из себя представлять, изучить себя, понять, расставить приоритеты. И «хлеба» эти, понятно, не каждому придутся по вкусу и не каждый стремится.

Но очевидно, чем более свободен исполнитель (во всех смыслах), тем эффективнее сложится ваше с ним сотрудничество. Верю, что настанет время, когда законсервированное сознание российских работодателей изменится.

И лучше бы ему уже начинать это делать, ведь поколение миллениалов, с которыми компании будут иметь дело в ближайшем будущем, родилось совсем с другой ментальностью — несвобода и предопределенность точно не для них.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Екатерина Нальская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 201, "likes": 56, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30989, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Dec 2017 15:34:00 +0300" }
{ "id": 30989, "author_id": 117192, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30989\/get","add":"\/comments\/30989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

201 комментарий 201 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

4

Да какие там бонусы, схемы, схемы, схемы.
Один знакомый сказал так
"Вот ты видишь, что я сижу сейчас и пью двойной виски, а потом закажу Б-52 нам, а потом еще закуски какие-нибудь.
Ты наверное думаешь, откуда у меня деньги, ведь бар этот несусветно дорогой, сюда никто не ходит, ты вон эспрессо пьешь за $12 и офигеваешь.
 
Так вот, деньги я конечно немножко украл, ну или заработал по-левому ...
Но с такими левыми деньгами столько нервов, что они как-то незаметно просаживаются на то, чтобы только восстановить самообладание и уверенный вид, с которым можно воровать дальше ..."

Ответить
2

Главное - согласовать правильные KPI))

Ответить
3

смею возразить:
- Несправедливость на свободных хлебах - это мерило вашей завышенной самооценки. Нужно, правда, оговориться, что только на конкурентном рынке. Если рынок заведомо неконкурентный, тогда да, - несправедливость.
- Несвобода при работе на себя невозможна в принципе. Если ты вдруг круглосуточно "несвободен" нужно задаться вопросом "может в консерватории что-то не так?" (из Жванецкого) - т.е. может нужно другой вид дейтельности? другой рынок? другой сегмент? Ты СВОБОДЕН делать все, что считаешь нужным. В офисе ты так не сможешь. Хотя мне известна компания, в которой после того как наняли человека ему говорят: "ты свободен делать что хочешь для развития нашего бизнеса. Сиди где хочешь, взаимодействуй с кем хочешь, требуй любые ресурсы, необходимые для своей деятельности." Странная компания, но тем не менее...
- Про социальное взаимодействие в статье вроде как не про поиск клиентов было? Автора запарила именно проблема "застрявших в лифте"
- Перспектив нет и быть не может. Все. Ты работаешь на себя - ты достиг горизонта. (хотя кто-то над моим гоирзонтом опять же посмеется). Понятие "перспектива" нужна для неудовлетворенных своей жизнью. Если вы бросили офис, пашете на себя и чувствуете бесперспективность - не расстраивайтесь! это детокс

Ответить
3

Станислав, есть ловушка успеха - отработав 1-2 года, хочется чего-то достичь, ну то есть отработать еще год, и тогда мол ... и так и тянется. Не все могут четко сказать себе - здесь точно ничего не получится, нужно уходить. Сказать и сделать.
 
У автора, как я понял, получилась затянувшаяся одиссея с все же _бесплатным_ обучением тому, как НЕ НАДО делать (как не надо вести бизнес, работать с персоналом, работать с клиентами). И она нашла в себе силы у этого негативного опыта поменять знак - и выстраивать систему КАК НАДО - уже в собственном бизнесе.
 
Но с таким же успехом, можно было искать и компанию, где бардака поменьше, а интересных людей - побольше. У меня так знакомые многие жили - конкретно переходя из проекта в проект, вслед за тем, как прежний начинал закисать и портиться - а это может по разным причинам быть - изменение рынка, изменение собственников, или назначение нового директора с бухты-барахты.

Ответить

1 комментарий
4

зришь в корень ) +500
Когда появился свой бизнес, на вопрос "когда у тебя был выходной", - отвечаю: "никогда" )

Ответить
0

Возможно, если Вы внедрите системный подход, то у Вас начнет появляться свободное время. Понятно, что работая на себя, как предприниматели, мы имеем ненормированный рабочий день и в разы больше ответственности. И очень много работы. Но начав выстраивать бизнес-процессы правильно, повысив автоматизацию мы получим существенное сокращение времени на рутину. Сами удивитесь, сколько времени освободится. С отпусками вот только проблема, это да

Ответить
1 комментарий
0

Причем часто это не ведет к каким-то значительным успехам (хорошо если к крупным долгам не приводит). Я уж не знаю, почему автор на всякий случай не упомянула о том, что предпринимательские способности есть у 3% населения, что пишут даже во всех книгах о предпринимательстве, вместе с другой цифрой - 60-70% открытых малых бизнесов закрываются еще в первый год своего существования.

Ответить
3 комментария
4

1. "Денег с гулькин нос" - первое время, пока не зарекомендовал себя, потом доходы выше чем в среднем по рынку.
2. Несвобода. Круглосуточная работа лишь повод пересмотреть свой подход к организации времени. Я тоже работал круглосуточно, но как появился ребенок волей не волей жизнь заставила организовать рабочее время - и, о чудо! - теперь у меня во фрилансе стандартный 8 часовой день, а успевать стал больше.
3. Социальное взаимодействие отличается коренным образом тем что ты всегда можешь отказаться от неадекватов или людей с противным характером, в отличие от офиса, где тебе приходиться терпеть кого угодно. К тому же на фрилансе к тебе более бережно относятся, чувствуют что хамский тон не прокатит.
4.Перспективы - согласен, надо быть ловким, просиживать штаны не получится.

Странно что вы не упомянули про нестабильность доходов - это имеет место быть - но опять же лечится планированием. Со временем мышление перестраивается с понятия "месячный доход" на "годовой доход" и становится легче переживать малодоходные месяцы.

Ответить
–10

это ты кагбэ конкретный ппц успешный практик или просто решил привлечь внимание к своей персоне? )

Ответить
2 комментария
0

потом доходы выше чем в среднем по рынку.

Кхм. Вот прямо у всех? Или, все же, есть и другие варианты?
Я может не в том городе живу, но кругом полно людей, жалующихся на работу в офисе, старающихся "сделать что-то своё", но скорее тратящих на это, чем зарабатывающих - при этом не ощущая перспективы особой, пробующих разные направления, и нигде как раз не находящих хотя бы 30-40% постоянного дохода от текущей зарплаты.
 
Один яркий пример, тетеньки, у которой _собственные клиенты_, а еще все контакты поставщиков (разные страны мира), и все что нужно сделать чтобы зарабатывать на порядок больше (в 15-20 раз) - это снять маленький склад со сторожем для начала и вложить пару своих месячных зарплат в мин. запас товара ... Знаете. что она говорит - нет, я не готова все это затевать ... и работает уже 12 (двенадцать) лет, получая только X% с прибыли (без оклада), причем про работу рассказывает только как устаёт и как достали разборки с другими сотрудниками. Хочет это изменить, но не собирается. Собственный бизнес у нее уже был - еще 10 лет до этого (до наёмной работы).
 

 

Ответить
3

Вот прям в точку. Особенно про несвободу. После нескольких лет работы на себя воспринимаешь былой офисный найм не иначе как отдых и релакс. Хотя желания вернуться все равно нет.

Ответить
0

Тоже мнение) Спасибо!

Ответить
16

Я бы написал с десяток причин работать наемником в офисе, но мне сейчас некогда. Надо перед сном успеть продажи подбить, решить проблемы с доставкой заказов, написать КП новым партнерам и составить заявление о смене режима налогообложения.

Но, Екатерина, Вы молодец, что меняетесь, если прошлое положение дел Вас не устраивало. Успехов!

Ответить
0

Спасибо! Успехов и Вам! Про Ваш "десяток" я бы тоже с интересом почитала.

Ответить
0

постараюсь)

Ответить
0

На патенте? :)

Ответить
0

УСНО 15%

Ответить
1 комментарий
–9

Андрей, я давно заметил, что если женщина приводит _больше 1 (одной) причины_ чего-либо не делать = то это означает что настоящей причины среди них нет.
Грубо говоря - приглашаешь в ресторан - и следует куча отмазок, а на самом деле у нее свидание с другим парнем уже назначено :)
 
Хотелось бы уточнить у автора, в чем же настоящая причина, и кто мерял это "В 20 раз больше без офиса", и что совместная работа все равно немыслима без совместного же рабочего процесса ... ну или очень-очень затруднена :(

Ответить
10

Екатерина, ох срезонировало.)

5 лет занимался упоротым и беспощадным предпринимательством, а тут 3 месяца поработал в офисе, как полагается, с шуточками про пятницу.
Меня так вставило, что сейчас я вывызваю поддержку с воздуха, эвакуируюсь к чёрту за куличи и под гипнозом постараюсь вытравить этот Ад с задворков сознания. Флешбеки будут преследовать меня ещё много лет, как Маркеса.
Возможно, если бы я попал в эту среду в менее сознательном возрасте, что-то пошло бы по-другому. Но сейчас мне совершенно очевидна абсурдность и идиотизм происходящего.

Плевать на признание заслуг в чужом Луна-парке, но, Господи Иисусе, я искренне не понимаю, как можно сидеть на жопе в загоне для скота с 9 до 6. Вообще без движения. Без какого-либо смысла. Даже если скотный двор — это хипстерский стартапный оупенспейс.
На дистанции больше полугода никакие деньги этого оправдать не могут, как никакие деньги не радуют чуваков, которых по ошибке посадили в тюрьму, а через 10 лет выпустили и выплатили компенсацию. Меньше полугода можно поработать за зп >300к, если есть понимание, как их потратить в своём деле.
Остальные варианты, по меньшей мере, нерациональны.

Лучше дауншифтинг, лучше в бочке сидеть и шишки жрать, лучше продавать накипь через «Авито», но быть здоровым, психически уравновешенным и больше никогда не пытаться обогнать бабку в спринте к месту в метро в 8 утра.

Москву тоже в пекло, но это уже совсем другая история.

Ответить
5

Поддерживаю.

Даже удивился, что не я написал эту статью.

Работал несколько лет в середине карьеры в офисе - и в корпорациях, и в стартапах. В крупных корпорациях самый ад конечно - варившиеся годами в этом соке имеют самую настоящую психическую инвалидность, именуемую профессиональной деформацией, не дающую им адекватно воспринимать реальность за пределами корпоративных процессов и интриг своего родного болота. А работать вместе и потому иметь дело с их безумными тараканами, и даже пытаться вписаться в них, вам придется очень много, и это безысходно и страшно, могу вам сказать.

Про последний пункт не соглашусь - финансы и в офисе и на воле могут быть абсолютно разными.

Ответить
4

Дополню: забавляет, когда пишут, что на работе ты занят 8 часов, а если на себя — то всё, погибель и пашня 24/7. Чушь.
Во-первых, совершенно другие ощущения. Это как сравнивать, что лучше — 8 часов онанировать или 16 часов заниматься нормальным сексом.
Во-вторых, в эти 8 часов на работе ты себе не принадлежишь, и вообще ощущение, что ты — подсвинок, не покидает ни на минуту. Мне не нравится это ощущение.

Вообще, дополнять можно очень долго.)

Ответить
–1

интересно пишешь. у тебя бизнес или нет? ) или ты с умным видом головой трясешь? )
особенно про секс вот прям аналогия пестец.... ты когда пашешь каждый день по 16 часов - ну хз каэш, но мне кажется тебе не до секса будет.

Ответить
6 комментариев
0

Чисто технически, и упомянутые 8 часов и другие 16 - просто невозможны.
Что сразу как-то все портит.
 
Ощущение "подсвинка", возможно, вызвано возникновением неких обязанностей и обязательств ... к которым сегодня молодые люди мягко говоря не приучены от слова совсем. Таких обязанностей, за которые не двойку в дневник, а просто - спасибо, в Ваших услугах мы больше не нуждаемся ...
 
Мне в принципе кажется что система образования 11 лет + 5 лет ВУЗа, в-основном приучает людей списывать и хитрить, потому что впереди бесконечные годы никому не нужной деятельности, которая оценивается в виртуальных единицах.
 
Как говорил Чубайс: "Все годы обучения меня не покидала мысль о том, когда же мы перестанем заниматься теорией и наконец займемся реальным делом"

Ответить

4

Дмитрий, благодарю за мнение, но, с вашего позволения, я не буду сильно над ним задумываться. Лучше выпью чайку. Приятного вечера!

Ответить
2 комментария
0

Я сначала подумал, что это "медленная" часть рэпа русского, как бы задушевная такая. Вот попробуйте с надрывом прочитать под тыц-тыц-бумс музыку ... Неужели люди и вправду так мыслят и самовыражаются сегодня?
 
Даже в рифму ведь.
 
"5 лет занимался упоротым и беспощадным
предпринимательством!
А тут 3 месяца поработал в офисе,
как полагается,
с шуточками про пятницу!"

Ответить

0

я вам так отвечу - ну насчет з/п вы правы - но где ж ее такую взять... А вот про то, зачем - есть такой дядька, он все больше по биржам, который дал такую интерпретацию - будьте благодарны, за то что вы имеете возможность накопить на свое будущее дело ( ну или хотя бы жить на что то надо! ) - ну конечно мажоров не имеем ввиду - а тупо - на что жить! и не всем интересно продавать (а если хорошо хочешь продавать - то это впаривать)... Ну и например такая работа хороша тем, что можно заниматься своей темой ( например и разработкой по, если не сильно загружен), зондировать обстановку и т.д - т.е подготовка - а у вас - как будто денег полно и работать - ну типа что -то делать, чем то заниматься.... на это хобби есть, хорошо конечно когда его можно монетизировать, но не всегда оно так... А уси...ся ради дядиной выгоды... ну нет конечно - только на себя или если будет получен хороший опыт - связи...

Ответить
2

Я согласен, если старт с полного нуля и всё-таки не хочется жить в бочке, при этом нет экспертности, нет осведомлённости и нет связей, скорее всего, придётся поработать дольше, чем 6 месяцев. Суровая реальность.
Но при этом стоит держать востро всё, что только можно и бежать при первой возможности.

Насчёт заниматься своей темой — я, как можно заметить, эмоционально высказал собственное отношение. Конечно, есть люди, которым норм. Норм программисту, который всегда мечтал делать игры и сидеть за компом всю жизнь, норм продажнику, которому ничего и не надо, кроме как получать свой полтинничек-сотенчик и выплачивать ипотеку, норм религиозному фанатику, хлыстающему себя плетью. В моей картине мира не норм, у меня есть аргументы, почему, но это не имеет значения.

По поводу з/п. Многие работают за 40-60к. Возьмём повыше — 100 (меньше я при всём желании не воспринимаю за деньги, хоть и не миллиардер). Чуть больше 3 тысяч в день при 8 часах на работе и, часто, 2 часах в метро. 3 тысячи, Карл, Иосиф, Евграфий. 10 часов жизни за 3 косаря. Я просто не могу уложить этот эпический лохотрон в свою голову.

Ответить
9 комментариев
0

В Штатах, не помню кто писал - дескать прокуроры в графствах (областях) - часто молодые девушки буквально модельной внешности, закончившие что-то юридическое совсем недавно. Почему?
Потому что 2-3 года такой практики, и можно спокойно уходить в солидную юридическую компанию, причем не девочкой-на-ксероксе, а сразу в нормальную адвокатуру по серьезным делам.
И эти девушки совершенно реально воспринимаю что 2-3 года они будут заниматься чем угодно, какой угодно мелочевкой, за относительно небольшую зарплату - потому что у них есть цель и они прокладывают к ней маршрут.

Ответить
1 комментарий
0

Мы с Вами друг друга очень хорошо поняли))

Ответить
11

мне кажется комментарии "против этой статьи" пишут люди, которые зомбированы офисом и считают что без него никак) или это просто типаж людей такой, или поколение, или воспитание или просто привычка. Для меня тоже предложение на удаленной работе казалось чем-то ненормальным! пока не попробовала. да была своего рода "ломка", непривычность и тд... казалось что это несерьезно. Но человек - существо адаптирующееся, тем более к хорошему) с удалении мне пришлось выйти в офис.... и тут я почувствовала первый круг ада. И навряд ли я привыкну к такому. и тут неважно в шикарном офисе вы работаете или в шараге, как выше писалось. дело не в этом. а в чувстве, что ты планктон, запертый в здание на 8-9 часов, и не важно какую зп ты получаешь и какую должность ты занимаешь. у меня всё. автору +100000

Ответить
6

Марина, у моего знакомого родственница окончила ВУЗ и искала место работы.
Ей предложили работу надомную, за 1/2 обычной зп и как раз на полдня.
Вроде бы, для первой работы в резюме - и поиска другой - идеально?
А еще - параллельно предложили ей по знакомству - работу в офисе за почти никакие деньги + испытательный срок 3 месяца.
 
Она уверенно выбрал офис. Я этого так и не понял, стал спрашивать вокруг - мне сказали так - Ты что, не понимаешь, молодая красивая девушка, какой смысл ей дома сидеть, если ей нужно одеваться, причесываться, краситься, выходить и общаться - это невозможно без работы в офисе с людьми.
 
Через 2 года, кстати, девушка эта "ракетой" из практикантки (по сути) ушла в зам. руководителя, потом и.о. руководителя, потом с повышением в главный офис компании, куда благополучно и ездит на BMW (уже не кредитном), после свадьбы (муж не связан с этой компанией, просто мужики тоже любят успешных и работающих).

Ответить
5

это называется "систематическая ошибка выжавшего" - если у девушки получилась такая стремительная карьера, это не значит что у всех подряд буде то же самое

Ответить
2

Согласна, что работа вне офиса и на себя, подходит не каждому. Действительно многим, особенно женщинам, важно держать себя в тонусе, "выходить в свет", как говорится. Я, к счастью, это уже переросла. На свой статус, личную жизнь, машину и пр. тоже не жалуюсь)) Про то, что "мужчины любят успешных и работающих", абсолютно согласна. Но работать и быть успешной можно и вне офиса, вне корпоративной культуры, вне чужих рамок, работая на себя.

Ответить
1 комментарий
2

в чувстве, что ты планктон, запертый в здание на 8-9 часов, и не важно какую зп ты получаешь и какую должность ты занимаешь.

Тут работу надо менять, возможно, и профессию,а не из офиса домой переходить.

Ответить
2

А по-моему эти коментарии пишут те кто ностальгирует по тем далеким временам работы в офисе, когда в 18:00 можно было отключиться и вернуться к жизни. Фриланс или свой бизнес делают вовлеченными в работу круглосуточно, потому что работа это уже часть жизни. На мой взгляд не очень важно сам на себя работаешь или на дядю-тетю. Принципиально другое - нравится работа или нет, кайфуешь от нее или нет.

Ответить
–1

О каких 18:00 Вы говорите? Вот прямо в 18:00 отключиться, да работа в РФ как-то предусматривает неоплачиваемые переработки по умолчанию, а еще звонки ночью и в выходные кого угодно ... ну есть у меня 1 (один) друг, у которого формально 08.00 - 17.00 - так что толку, там и командировки, и звонки, и иногда он откровенно говорит - лучше бы на часок задержался, чем потом полтора часа с перерывами из дома в субботу все разгребать по удаленному доступу ...

Ответить
1

Так, а профессия-то какая? Ну, практикант или интерн - это планктон, а дальше все отращивают чешую, плавники, зубищщщии и становятся теми еще акулами, разве не так?

Ответить
0

Как раз и картинка :)

Ответить

0

Мне кажется, люди, плюсующие ваш комментарий, мизантропы и социофобы)) А вам в офисе тоже были не рады наверняка?)

Ответить

0

Продолжает бомбить? Нехорошо девушку оскорблять.

Ответить
2 комментария
11

Между фрилансом и офисной работой есть середина. Называется удаленная работа. Остаются бонусы офисной работы: в 6 часов послать всех подальше, стабильная зарплата, соцпакет, но исключаются все описанные в статье недостатки. Зато не добавляются все проблемы фриланса.
Работаю так уже лет 10 в разработке софта

Ответить
0

хороший вариант

Ответить
–1

У нас в агентстве тоже все сотрудники удаленные. Нас и их это полностью устраивает. Но далеко не все работодатели готовы отпускать сотрудников на удаленку. Знаю много примеров людей, которые по 4 часа в день тратят на дорогу в офис и просят своих руководителей позволить им удаленку, но те не соглашаются.

Ответить
5

Чем занимались на наемной работе и что делаете сейчас?

Ответить
17

Так понятно по тексту - ничем :) Сейчас вот бложики пишет..

Ответить
–1

Видимо, текст Вы все-таки не осилили)

Ответить
1 комментарий
1 комментарий
0

Журналист, плавно перекочевавший в PR. Сейчас - в руководстве коммуникационного агентства.

Ответить

11 комментариев
5

Екатерина, не совсем понятно - а зачем Вы топтались на стартовой позиции за копейки целых 7 лет? Человек, который хочет повышения и развития через какой-то период времени после начала работы идет к руководству и говорит, что готов брать больше ответственности на себя за большие деньги и апеллирует к своему опыту. Если руководство говорит нет - меняет компанию и развивается дальше уже на новом месте.
Тут ведь проблема не в офисе как в системе, а в людях, это уже частные случаи, ваша нерешительность или глупое начальство, которое не заинтересовано в развитии сотрудников. Поэтому "грехи" это скорее личностные проблемы, поэтому как-то странно читать текст в духе "Cкучно, ты никто, от тебя ничего не зависит, несвобода" и так далее, заявления будто бы так везде и у всех. Не у всех, просто Вам не повезло в чем-то.

Ответить
5

Вообще это в большинстве российских компаний, тут любят рабочих бессмертных пони. И во-вторых, это только один из семи "грехов" )

Ответить
5

Недостатки есть везде в той или иной степени, спору нет.
Просто в тексте явно используется гротеск и накручивание драматичности, самые заезженные стереотипы об офисной жизни - “все плохие, никто ничего не делает, бесконечные совещания и бесполезные графики, дедлайны, эти рожи, со всеми нужно болтать и делиться, чертовы корпоративы, работаю только я, угнетение везде, плохие лезут вверх, хороших топчут, гроб, смерть”. В общем, все плохо, а я Д’Артаньян.

Мол есть неправильный труд, некрасивый – нужно просыпаться, приходить и работать. А ведь есть еще другой, мифический труд, где не надо напрягаться и сроков нет, и никто тебя не беспокоит, никаких забот и давления, просто захотел и вот всю ночь в воскресение сидишь над задачей – сплошной кайф, со смузи и с видом на Нью-Йорк.

Ответить
2 комментария
2

Александр, Вы правы - "Уходя - уходи".
Просто, быть может, автора родители-школа учили другому - никогда мол, не уходи, не сделав все возможное для того чтобы "решить все задачи по всем вариантам" и еще - вот это самое неправильное "все проблемы можно решить, просто надо много работать".
..
При этом, я, например, был всегда окружен "нетерпеливыми" людьми, которые (как потом рассказывали), четко отмеряли 2-3 месяца чтобы окончательно определиться, и потом просто уходили - часто вникуда, без последней зп, без отработок - просто потому что _опредилились_ и не хотели терять времени больше.

Ответить
3

Катя... вот причем тут опять Россия? Ознакомтесь с творчеством Скотта Адамса... там хотя бы с юмором об этом же.

Ответить
4

Павел, плюсую за Scott Adams, и хочу добавить что некоторые 35+ программисты, уехав в 90-х в США, с некоторым обалдением писали что "Я будто попал обратно в Советский Союз, та же атмосфера НИИ и огромных НПО, в которых бесконечные совещания, собрания, общественные мероприятия, реорганизации и т.д., проекты, тянущиеся годами с сотнями людей, там где хватило бы года и пары десятков спецов ... "

Ответить
0

Да везде, не только в РФ такая ситуация. Просто Катя - девушка, а девушкам в порядке вещей розовые замки в облаках представлять. Текст же нормальный) Красивый) Молодые почитаю - проникнуться романтикой ужаса)))

Ответить
2

При чему тут девушка и розовые замки в облаках?
По-моему сидеть в офисе и ждать очередного повышения, когда твой руководитель или руководитель руководителя поменяется, и тебе наконец-то дадут нормальную зарплату - это розовые замки в облаках.
В статье мнение взрослого человека, который взял ответственность за свою жизнь на себя.

Ответить
1 комментарий
2

Скорее, даже этот - который показывает этапы взросления, о которых я писал выше.

Ответить
0

Да не в том я возрасте, чтобы "розовые замки" строить)) Все написанное выстрадано.

Ответить
1 комментарий
0

Был комикс "Первый день в офисе", где мол. чел приходит весь на позитиве и уже к вечеру унылый ... пока нашел только вот такие комиксы (был другой)

Ответить
–1

Россия потому что у меня опыт работы только с российскими компаниями. Об этом и пишу. Вот в другой ветке люди пишут мне, что в иностранных компаниях все совсем по-другому.

Ответить
5

лол, в иностранных компаниях ведь работают не обычные люди с обычными пороками, а специально присланные с марса идеальные роботы.

Ответить
2

В иностранных компания идиотизма еще больше бывает

Ответить
1 комментарий

2

Я работал по молодости на подобном заводе, с 7 до 15-45.
Это спокойствие. Пришел, включил станок чпу, и пьешь кофеек да и читаешь "советский спорт", раз в час не напрягая мозг меняешь детальки. Корпоративной культуры нет - как начальник тебя может послать на йух, так и ты его, и ничего тебе за это не будет - там так принято, быть самим собой, не сдерживать эмоции. За спиной никто ничего не говорит. Такая простая мужицкая атмосфера. В 16-30 ты уже дома и весь вечер свободен, красота....

Но это старый завод с совковыми традициями, на новых заводах бережливое производсво, эффективные менеджеры, оптимизация, везде видеокамеры и прочая подоббная мишура.

Ответить
1

Василий, работа по расписанию и жизнь по распорядку, это правильно.
Прежде всего (отмечу это как человек, пишуший Вам в 3.49 утра), для обмена веществ и в-целом здоровья.
 
В некоторых хороших конторах принято тихо увольнять людей, постоянно задерживающихся на работе = если человек не может выполнять свои обязанности за рабочий день, и при этом настолько некоммуникабельный что никого не просит о помощи, или "рабочая лошадка" - безропотно принимающая задания, которые невозможно выполнить в срок = значит человек не вписывается в общую атмосферу, он этой конторе не подходит.
 
Есть история-анекдот, когда на новом заводе Форда, один сотрудник постоянно делал в 5-6 раз больше чем все остальные, и Форд лично приехал проверить как это возможно. И уволил его с треском - чтобы остальные не чувствовали себя бездарями (но потом по-тихому пригласил работать в главный офис).

Ответить
0

А что плохого в том, чтобы знать, что, например, в 18-00 ты освобождаешься и можешь заниматься личными делами? Для планирования дня очень удобно.
Как человек, у которого в своё время был ненормированный рабочий день (да и неделя тоже), могу сказать - это здорово напрягает.

Ответить
3 комментария
1

Пис и Вам! Конечно, это сугубо личное мнение. О чем, собственно, во втором параграфе и пишется. Для человека, называющего себя счастливым и полностью удовлетворенным жизнью, Вы как-то чересчур агрессивно настроены.

Ответить

1 комментарий
0

А что там было, если не секрет? А то порезали :(
Заранее спасибо

Ответить
4 комментария
3

А теперь объясните мне, КАААК человек может сидеть на КПП или на кассе или еще где и лет 20 выполнять одну и ту же работу за одну и ту же небольшую сумму денег! Я все понимаю, кризис там, образования может нет, еще что. Но мобильник с инетом есть у всех! Кааак могут не напрягать людей отсутсвие результата в течение десятков лет!

Я конечно привел пример не офиса, но в том же духе.

У меня внизу в доме магазин. Туда заходишь там прям воняет неприятно. Кассирши наверное уже по 10 лет там работают. Ничего не меняется. Одна кассишра переодически общается с какой то дамой - алкашкой, и тогда вообще в магаз стремно зайти. И в магазине целый день, с утра до 11 вечера. Ну елы палы

Ответить
2

Виктор, съемная квартира (комната), обязательства перед родственниками, и реальная невозможность найти другую работу. Финансовый капкан.
 
Причем без разницы - или человек немножко употребляет или немножко откладывает - финансовый результат один - сбережений нет, накоплений нет, после смерти родственников освободится квартира/дом в Крыжополе, которую можно продать, условно по цене 6 месяцев аренды однокомнатной квартиры в миллионнике.
 
На эту тему было откровенное интервью женщины-бухгалтера 30+, которая записалась в ЧВК Вагнера - мол, все равно кем, все равно что убьют, или найду мужа на войне, или все равно такая жизнь надоела, годами себе во всем отказывать без какой-либо перспективы.

Ответить
–2

Личной жизни нет у автора статьи : ) вот и ответ. Живет "офисной" жизнью - это диагноз, ИМХО. Я не люблю таких людей. Это мерзко.

Ответить
–2

Вот это мой любимый аргумент. Почему-то именно мужчины любят рассуждать о чужой личной жизни.

Ответить
3 комментария
4

Отличная статья, Екатерина!

Ответить
2

В общем, прочитал. Комментаторы, похоже, мысль не уловили. В заметке написано, что "офис" демотивирует сотрудников и что пора бы управленцам/директорам это понять. Как только поймут и прекратят на лаврах восседать, теша свое эго, сотрудники начнут работать, а не х*рней страдать. А страдают из-за того, что психика слабая - на них давят, а они в кусты стразу. Понятное дело, что так быть не должно - вопросы коммуникации.

Ответить
2

Мысль про необходимость смены отношения работодателя к сотрудникам, конечно, здравая, но основная мысль вообще не о том. Она о ПРЕВОСХОДСТВЕ над планктоном)
Приведу свои доводы против:
- не все хотят в гребаный пиар и маркетинг. Как задолбали эти напыщенные рассуждения о том, что остальные "нисмагли, а вот я теперь не планктон". Да, мне обидно за производственников, у которых геморроя в разы выше.
- Реклама и дизайн - это не торговля и не производство товара, не научные исследования. Поэтому мы и скатываемся хз куда, ведь упомянутые автором миллениалы видимо будут сидеть по домам и ваять концепты и макеты, пересылая друг другу. Жрать будут бумагу же.
- детей ваших учить и лечить тоже будут когда-то потом именно миллениалы, вот неожиданность, да?
Мое мнение - статья самолюбовательно-саморекламная, ничего стоящего. Как Д. М. говорил соцработникам: денег нет - идите в бизнес, а чо. Тьфу.

Ответить
2

Вы так говорите, как будто все рекламщики превозносят себя над производственниками. Обидно)

Ответить
6 комментариев
1

С "ваять концепты и макеты" согласен, с оценкой статьи - нет.
Допустим, заметка написана шершавым языком плаката, но именно поэтому и заставляет писать комменты - так что работы весьма профессиональная.
 
Когда материал занимает 7 страниц, и составлен из юридически точных пространных формулировок (исключая обстоятельства непреодолимой силы, включающие но не ограничивающиеся (фигакс-длинное перечисление с пояснениями)) .... то к нему комментов 1-2, потому что спорить-то не с чем :)

Ответить
0

Не по теме претензии. Лечить/учить - это к Государству вопросы, а не к маркетологам. Пока что многие в РФ просто ВЫЖИВАЮТ. А делать из офисов еще один отстойник типа "БЭК ИН ЮэСэСэР" нах*р надо. Правильно дама пишет. Самолюбования от силы процентов 15%.

Ответить
1

Евгений, офис возникает когда 5 и более человек требуются для работы над непрерывно поступающей информацией, требующих определенных действий.
Да, в такой обстановке кто-то будет филонить, кто-то пахать, кто-то льстить начальству - все выберут разные стратегии получения своей зарплаты.
Насчет слабой психики - я не согласен - и в принципе мне эти уводы чего-либо в психологию на любой вопрос очень надоедают, можно и без них обойтись, правда? Просто есть набор иллюзий от нового места, новых людей - сначала все в радужном свете, а потом резкость наведешь и чуть почетче контуры видны :)
 
И замечаешь несправедливость, вранье. Вот признак инфантильности (вот например у меня ее дофига и больше) - острая и болезненная реакция на любую несправедливость, любое "Так нечестнааааа". Взрослый человек скажет "Да пошли они", не до конца взрослый начнет пробовать что-то изменить (что сложно когда это никому не нужно).
 
Когда раз за разом убедится человек, что "папа"-начальник раздает тумаки и конфеты наобум, дурит мозги и сваливает в туман, то малость позврослеет. Вплоть до увольнения и открытия собственной компании :)

Ответить
1

Это только Ваша картина мира. Увы, но Вы, видимо, будете ее применять к каждому офису, с теми или иными поправками. Иными словами, у Вас апатия/выгорание.

Ответить
–1

Вот Вы очень правильно меня поняли. Многие ведь кроме любования ничего в тексте не увидели.

Ответить
0

Так я ж понятливый. А другие видят в тексте самих себя, а не то, что Вы пытались до них донести.

Ответить
2

Под каждым словом два раза готов подписаться. Особенно грехи 3 и 5

Ответить
1

Пятый тоже мой самый любимый)

Ответить
3

Огорчу вас, мир принадлежит экстравертам)) так что навыки социального взаимодействия хочешь - не хочешь, а нужно развивать!

Ответить
22 комментария
1

5-ый грех прям попал в самую больную точку))) Если с остльными грехами как-то можно сжиться, то находиться треть жизни среди неприятных тебе(если вдруг не повезло с коллективом) людей - невыносимая мука

Ответить
3

Проблема даже не в неприятности коллег, обычно таких бывают единицы в коллективе. Проблема в необходимости постоянного социального и бесполезного взаимодействия, и совсем исключиться из этого попросту нельзя, потому что сразу станешь изгоем. Разговоры, приветствия, шум, смех, видео на телефонах, которое активно обсуждается, и ладно бы только свой отдел, так с других отделов тоже в течении дня приходят беспрерывно.

Ответить
3 комментария
3

Работал во многих офисах и нигде такого не встречал. Может, потому что я мальчик и программист, а автор - девочка и журналист?
Всё-таки у нас разное окружение и подход к работе

Ответить
0

Сергей, люди занятые чем-то реальным, и ориентированные на результат -
как правило плохо понимают людей занятым чем-то околовсяческим и постоянно сомневающимся в себе (потому что заменить их может почти любой).
 
У моего друга на работе была одна тетенька, ведущее новое направление. С утра до вечера она жаловалась начальству, коллегам, как все сложно и тяжело, как ей требуется помощник, и т.д.
Наконец, моему другу, который НЕ жаловался, в добровольно-принудительном порядке порекомендовали _помочь_ этой тетеньке, ну там первый месяц, а дальше посмотрим.
 
Где-то за 2-3 дня друг помог. Разложил ей все "по полочкам" (заявки-обработку их-отчеты по выполнению), раскладку обсудил с начальством, ее утвердили и она стала официальной. Также, приватно с начальством (не во всеуслышание), сообщил что работы на такой объем ну, 1-2 часа в день, не больше, то есть еще 6 часов минимум можно тратить на привлечение новых клиентов (анализ рынка, аналитика, звонки, ком. предложения потенциальным клиентам).

Тетенька скисла на глазах. Стала усиленно льстить начальству. Стала ненавидеть моего знакомого. Стала _даже_ пробовать работать нормально. Через 2 месяца ушла сама :)

Ответить
3

Тоже напишу. Кратко.

Несвобода.
Учишься(ведь все участься, и тут тебя не спрашивают хочешь, не хочешь, просто делаешь как все.)
Хотя ходят слухи, что текущая система образования - не самый лучший вариант.

Чуть свобода.
Работаешь в офисе(ведь все работают) - но если не нравится, то начинаешь фрилансить.
Вообще здесь могут быть варианты(как повезёт). Ведь может так случиться, что в офисе будет офигенная команда, с которой у тебя всё будет просто шик. Тогда и ныть не приходится.

Псевдосвобода.
Поменявшись, работаешь дома и со временем может произойти так, что очень захочется снова в офис. А может и не произойти, тоже как повезёт.

Кризис свободы.
Теперь, когда научился работать и дома и в офисе и можешь выбирать, то кажется, что вот она теперь свобоода.
Но нет, оказывается, что свобода и работа - это вещи, которые находятся в разных плоскостях(только немного пересекаются)

Искатель.
Теперь начинаешь искать, а что же такое свобода. Ну и наверное здесь начинается самое интересное. И можно обнаружить, что до этого всё были только сопли)
Ведь никто не заставляет тебя работать ни в офисе, ни вне офиса. Хотя..... может кто-то и заставляет. Тут надо исследовать почему ты это делаешь и зачем?

Ответить
0

Был комикс на флэше, где главного героя постоянно кхм ... имеют в разных позах по ходу карьеры - когда он проходит путь: студент - стажер - менеджер - мелкий начальник - начальник покрупнее - вице-президент компании - председатель совета директоров ...
Сейчас не найти. Кончается карьера у него извращенной связью сразу со всеми - и акционеры его ... и конкуренты ... и особенно критические публикации в прессе, и еще госорганы :(

Ответить
2

Терпеть не могу офис. Туда надо ехать, там шумно, туда банально нельзя поставить нужное "железо" для работы — например, механическую клавиатуру.
Когда я раз в полгода приезжаю в офис, который находится в пяти минутах от дома, через час-два уже чувствую себя, как выжатый лимон. Ну его нахер, remote — топ. Но не для всех. Мой коллега, например, не может работать из дома, и намеренно просится в офис. Один из всей команды.

Ответить
2

Статья замечательная. Только не надо её воспринимать как противопоставление форматов организации работы. Описан ведь личный опыт сотрудника. И если в качестве вводного условия принять личный функционал автора, то всё встаёт на свои места.
Во главу угла должна ставиться эффективность. А то, чем занималась и занимается Екатерина, в формате офисного труда не может быть эффективным.
Сейчас возникает необходимость в таких сферах деятельности, которые лет десять назад даже представить было трудно.
Как насчёт контентной поддержки бизнеса, например? Кто-то, впрочем, и сейчас воспринимает это как кратковременную блажь, хотя это уже пошло в массы.
И как же бесит, когда под такой абсолютно новый функционал старорежимные архитекторы бизнес-структуры пытаются подложить старые рельсы.
Возможно, что эта статья привлекла внимание и читателей «с той стороны баррикад», то есть тех, кто по долгу службы ломает голову, как реорганизовать работу компании с учётом новейших реалий. Для них писалась эта статья http://bentsioni.com/practicum/sistemnyiy-internet-marketing-kak-vyistroit-vnutrennie-protsessyi/
Екатерина, а Вам – Удачи!

Ответить
–1

Спасибо!

Ответить

–3

Екатерина, французские пожарные выпустили календарь, и сейчас ищут в офис специалиста по коммуникациям - знание французского не требуется. Вы точно уверены в своём решении?

Ответить
–3

Дело в том, что не все подобные снимки доходят до публики, и они хотели помочь Вас организовать работу по донесению правил пожарной безопасности .. :)
Точно не вернетесь в офис?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }