{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис BelkaCar пожаловался в МВД на агрегаторы каршеринга Статьи редакции

Компания также попросила App Store и Google Play удалить приложения агрегаторов.

Оператор каршеринга BelkaCar пожаловался в МВД на незаконное использование данных компании агрегаторами каршеринга. Об этом пишет RNS.

В BelkaCar заявили, что разработчики приложений «Московский каршеринг» и «Весь каршеринг» незаконно используют товарный знак сервиса и данные о местоположении автомобилей компании. Представитель компании рассказал RNS, что агрегаторы «стали требовать деньги за каждую поездку, совершенную через них».

По словам сооснователя компании Екатерины Макаровой, BelkaCar направила просьбу об удалении приложений агрегаторов в App Store и Google Play.

Мы написали в магазины, подали заявление в МВД и еще готовим иски совместно с компанией, которая занимается киберпреступностью. Мы добиваемся, чтобы нас убрали из этих сервисов. Мы несем косвенные потери из-за незаконного использования нашей интеллектуальной собственности.

Екатерина Макарова, сооснователь сервиса BelkaCar

По словам Макаровой, BelkaCar пыталась связаться с представителями агрегаторов, однако они не отреагировали на просьбы удалить данные об автомобилях компании. Она уточнила, что «крупнейшие игроки рынка каршеринга» поддерживают BelkaCar.

Заместитель гендиректора каршеринга «Делимобиль» Станислав Грошов рассказал, что компания также планирует бороться с агрегаторами.

Мы видим, что незаконно используется наш товарный знак, а также геоданные наших автомобилей. Готовим обращения в компании по отключению наших автомобилей от агрегаторов и намерены урегулировать вопрос в правом поле.

Станислав Грошов, заместитель гендиректора каршеринга «Делимобиль»
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Александр Каминский

Надо обязать всех каршеринговых операторов предоставлять данные о автомобилях на общей карте, если они себя позиционируют как общественный транспорт. Получают льготы, и субсидии от МосТранспорта, так пусть власти Москвы, если их действительно интересует транспортная вопросы города, обяжут операторов работать как необходимо пользователям решая транспортные задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

В тор. Пока проверишь десятки приложений каршеринга на морозе пальцы обморозишь или телефон посадишь.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда