Сооснователь и гендиректор Qlean Александр Коровин покинет компанию Статьи редакции

Сооснователь и глава сервиса по заказу уборки Qlean Александр Коровин сообщил сотрудникам, что покидает компанию. Информацию об этом vc.ru подтвердила представитель проекта Злата Николаева.

Александр Коровин

Коровин покинет Qlean в январе 2018 года, он будет заниматься новыми проектами, которые ещё не анонсированы. Его пост займёт совладелец компании Евгений Гапон, который занимается операционной деятельностью и оптимизацией бизнес-процессов сервиса.

Евгений Гапон

«Подробности относительно наших планов сможем рассказать позже», — уточнила Николаева.

Александр Коровин вместе с партнёрами Никитой Павловым и Никитой Репешко основал Qlean в июле 2014 года. В марте 2017 года от компании отделился сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly, который тогда же привлёк $1,2 млн от фонда AltaIR и группы частных инвесторов.

За всё время компания привлекла $9,2 млн, она планирует выйти на прибыльность до конца второго квартала 2018 года.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Что не так с этой моделью...? Самые громкие имена стартапов во всем мире с такой моделью или закрываются или в 18(19:20:21...) хотят выйти на прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Модель такова, что при быстром росте она иногда выдвигает очень жёсткие требования к команде и ее лидеру. Никита Репешко, который был нашим первым генеральным, вырастил Qlean до 200 заказов в день и сейчас выращивает Shelly, Саша - до 1000 заказов. Для того, чтобы расти дальше и достичь целей прибыльности нам нужны немного другие скиллы. Вот и все, модель тут не причём:).

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Надо перестать клеить стикеры на Мак и сконцентрироваться на фидбэке. И всё пойдёт. Просто взрослеем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Korovin

почистил мак от стикеров. должно теперь пойти)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Не поверишь! Так и будет!))
Осталось фидбэки разрулить!)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

А что, остались нерешенные фидбэки? Это моя епархия, есть мы что-то не сделали - дайте мне знать номером заказа или телефона, решим.

Правда, насколько вижу, сейчас и новых, и ожидающих - 0.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Конечно есть. Набираешь «отзывы» и читаешь.
Разруливать нужно даже надуманные случаи. Надеюсь, есть в штате конфликт-менеджер?
И ещё: в сервисе - вежливость нужна, но это не главное. Главное - профессионализм и ответственность. Молодая девочка с тряпкой и горящими глазами - если она не знает отличий моющих средств, свойств покрытий и последовательность уборки, а при этом хочет просто заработать, потому что у нее есть мыло и тряпка, то она - вежливый вредитель. Надеюсь, есть в штате профессиональный инструктор clean-менеджер?
А там, глядишь, и всё наладится!))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ой боже мой, какие мы нежные.
Мы пользовались Qlean’ом — потом у них случился косяк, который в итоге оказался как бы наш косяк и мы перешли в сервис «Блеск» — раз в пару недель приходит мальчик филиппинец и уж не знаю, знает он там что про поверхности или нет, но убирает всё отлично и, что важно, молча.
А ещё они по нашей просьбе ввели услугу присмотра за котом — когда мы с женой уезжаем, мальчик приходит раз в сутки, досыпает еду, меняет воду, туалет и т.п.
Вот это сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Не очень понял про нежность, ночь, вероятно.

Да, мы не решаем все их 100% в пользу клиентов. Так, пожалуй, не умет никто. И где ты мы принимаем осознанное решение завершить сотрудничество. Потому что мы к нему не готовы, и признаем это. Думаю, что это правильное решение, и пока не вижу причин его менять.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ага.
Типа «не меня бросили, а я сам ушёл». Вы же знаете, что было не так, Артём. :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

У каждого из нас своя точка зрения, и я уверен, что лишнее обсуждение этого вряд ли что-то изменит.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ничего не изменит - Вы просто отлично освоили курс "Коммуникации с клиентом" и главу "Что делать, если клиент всё-таки не доволен и как повернуть ситуацию так, чтобы не выглядеть плохо в глазах других" (параграф 1: "Когда клиенту надо говорить, что он сам дурак").

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Я в целом этот учебник и написать могу, поэтому да, похоже, что эта глава удается мне хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда