Офтоп Albert Khabibrakhimov
11 808

Партнёр РЖД приобрёл онлайн-магазин автозапчастей IsNext бывшего акционера Exist

Группа ВГС обещает расплатиться с поставщиками магазина и перезапустить бизнес.

В закладки

Обслуживающая РЖД группа ВГС завершила процесс по приобретению интернет-магазина автозапчастей IsNext у Владислава Доморацкого. Об этом vc.ru сообщили в ВГС.

Новый владелец перезапустит бизнес IsNext, который в октябре неожиданно для поставщиков запустил процесс добровольной ликвидации операционной компании «Эксист-М». Такое решение в IsNext объясняли убытками и отсутствием внешнего финансирования.

ВГС получит бренд и сайт IsNext, 103 магазина и пунктов выдачи товаров, систему онлайн-торговли, которая насчитывает свыше 600 тысяч активных пользователей, а также складской терминал в Московской области общей площадью 17 тысяч квадратных метров. Сумму сделки, после которой Доморацкий вышел из бизнеса IsNext, ВГС не раскрывает.

К 1 февраля 2018 года бизнес IsNext должен быть переведён на новую операционную структуру. К этому моменту будут перезаключены договоры поставки и обновлены складские запасы автозапчастей, говорит представитель ВГС. Группа обещает обеспечить клиентам бесперебойную работу сервиса и выполнить все обязательства перед партнёрами IsNext.

Принятые решения позволяют сохранить действующий персонал IsNext и перезапустить бизнес в короткие сроки. В течение 2018 года IsNext намерена увеличивать своё присутствие в регионах, доведя количество собственных офисов продаж и выдачи заказов до 200 по всей стране.

Алексей Шумков
акционер и гендиректор группы ВГС

В начале декабря заместитель председателя ликвидационной комиссии «Эксист-М» Леонид Ионкис говорил, что задолженность IsNext перед поставщиками составляет 0,5-1 млрд рублей. «Покупатель готов реструктурировать долги от своего имени, если поставщики на это пойдут. И взамен он получит актив», — сказал он тогда. Представитель ВГС уточнил в разговоре с vc.ru, что группа готова реструктурировать долги IsNext при условии готовности кредиторов работать с новой операционной компанией.

Те кредиторы, которые не заинтересуются офертой, должны будут урегулировать свои задолженности с компанией «Экзист-М», которая находится в стадии ликвидации.

пресс-служба группы ВГС

Основанная в 2007 году компания «Эксист-М» до 2017 была одним из франчайзи интернет-магазина Exist.ru и обеспечивала работу 130 его офисов, половина из которых была в Москве и Подмосковье. В начале 2017 год Доморацкий вышел из бизнеса Exist.ru вследствие конфликта с другими акционерами и запустил конкурирующий интернет-магазин, оператором которого стала «Эксист-М».

В состав группы ВГС входят компании, которые занимаются техническим обслуживанием, мойкой и ремонтом подвижного состава РЖД, — ЗАО «Вагон-сервис», ЗАО «Локомотивтранссервис» и ЗАО «Депо №1». Под управлением группы также находятся пакеты акций АО «Вагонреммаш» и АО «Объединённая вагоноремонтная компания».

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 37, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31130, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Dec 2017 15:58:00 +0300" }
{ "id": 31130, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31130\/get","add":"\/comments\/31130\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31130"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Народ кто в теме - какая конверсия средняя на рынке автозапчастей? А средний чек?
Просто при наценке 15% много крутить надо при входе...

Ответить
0

Наценка в онлайн рознице на сегодня в вилке от 30 до 40%, средний чек 1500 - 2000руб, клиент по сравнению с другими онлайн магазинами готов терпеть не совершенство бизнес процессов.

Ответить
0

вот вопрос - кто останется стоять без трусов, когда прилив отхлынет и наценка станет 5-10%, как в ряде оффлайновых кусочков рынка?)

Ответить
1

без трусов останутся магазины, где все стоит в наличии - деньги же заморожены, распродавать надо, а ведь стоимость деталей от месяца к месяцу может или вырасти, или упасть.
ну а если брать интернет-магазины, то те, кто не идет в ногу со временем, отстает по всем фронтам и не желает развивать свой бизнес.

Ответить
0

а то, что иксора возит контрафакт, и признала это - как быть?

Ответить
0

Не видел официального ответа о контрафакте, можно ссылку?

Ответить
0

Иксора работала с одним поставщиком, крупным. В итоге попалась на контрафакте. Как раз мой друг-закупщик решал этот вопрос и в итоге с иксорой они больше не работают.
Было в начале года - может иксора и исправилась

Ответить
0

Контрафакт - это что по вашему? Подделка (если подделка то полностью согласен)? Или не легально завезенный товар? А можно поинтересоваться кто не возит контрафакт? Или может отменили интелектуалку?

Ответить
0

Контрафакт - подделка, некое китайское или иное г поданное под видом того или иного бренда, часто оригинал и еще чаще ГСМ.
кто возит, кто не возит - поставщиков очень много.
крупные с этим борятся, чтобы не потерять свою марку, ну а мелкие могут и возить, покупать не напрямую или дистрибьютора, а через сомнительные каналы сбыта

Ответить
0

если в средний чек еще готов поверить, то в наценку нет.
Может быть только розница с упором на ширпотреб

Ответить
0

Небольшая наценка, примерно те 15-20% как вы написали. Средний чек тоже небольшой. Только что крутить нужно, не понял?

Ответить
0

средняя наценка меньше 15%. именно экзисту спасибо за снижение наценки по ходовым позициям.

Ответить
0

15%? нет, наценка больше (беру в расчет наценку для розницы на цену поставщика).
средний чек упал (в СПб), т.к. конкуренция большая, а клиенты стали менее платежеспособны, плюс выбирают более дешевый бренд, нежели качественный и подороже и так же замечено, что клиенты из-за копейки удавятся и будут брать там, где дешевле хоть на 1 рубль, нежели все в одном месте и будут ездить потом по разным магазинам забирать детали.

Ответить
0

по себе знаю, езжу по москве набираю запчасти где дешевле и за копейку удавлюсь! что поделать, алчная душонка

Ответить
0

А то, что на топливо больше потратитесь и, наверное, гораздо приятнее собрать все в одном месте и забрать, не думали?

Ответить

0

ну погодим.
на самом деле - интересная ситуация. все чаще вижу что в тот момент жизни фирмы, когда раньше бы либо просто разодрали на запчасти для конкурентов, либо отчалили в кэш и начали банкротство затягивать, начали эти фирмы покупать и оживлять.
типа, цивилизация?

Ответить

0

а чего хорошего в их оживлении? Сервис то у них не очень..

Ответить

0

Зная, как работает экзист - постоянные жалобы, сроки срывали, с возвратом - беда, то тут эти же люди, такие же проблемы. Зашёл в экзист, попросил легкую деталь на свой авто - ой, а мы не знаем, иди сам узнай.
Не, каждому своё, но я брать там не буду, есть другие альтернативы и, по моему мнению, более приятные.

Ответить
0

во всяком случае, там есть что оживлять. сильная логистическая часть, хорошие закупочные связи. Были, во всяком случае.
Скажем так, их конкуренты намного менее технологически были продвинуты на состояние 2016 года.

Ответить
0

например кто? и в чем заключается "менее технологически"?

Ответить
0

Автодок тот же, если сравнивать именно IT-ритейл и франшизу.
ну сравните сайт adeo и сайт exist в каталожной части?
зайдите на склады операционные (ну, теперь это сложно, да) к ним и сравните впечатления.
фишка в том, что Экзист можно было развивать в разные стороны - в том числе и как импортера серьезного, и как франшизу додавливать демпингом рынок.

Ответить
0

Ну старый сайт автодок да, привыкать нужно, но в целом все образно и понятно.
Новый сайт, который для всех открыт уже, в целом лучше альтернатив. Каталоги - на уровне.

Ответить
0

нет. попробуйте поторговать.
просто вы говорите с позиции человека, которому не понравилась франшизная точка (на которой, не сомневаюсь, работают какие то идиоты).
есть же сами процессы внутри бизнеса - пара уровней складов между Китаем или Турцией и нашим рынком. Вот эти процессы генерируют больше прибыли, чем розница (точнее розница могла бы и сильно больше, но там себестоимость чека высокая). И когда я говорю об Экзисте или Адео, я не имею в виду то, что видит покупатель железки. Я больше о том, что увидит коммерс, который хочет открыть такой же склад)

Ответить
0

Торговал.
Знаю ребят которые работали и там и там.
С их слов - в автодок удобнее работать с продажами и с клиентами.

Ответить
0

возможно, кому не по фигу, если можно брать запчасти дешевле?)
экзист вел к серьезному снижению маржи на конечном этапе. надорвался, да (не знаю - почему). но кто то будет следующим.
в плане качества работы самого логистического комплекса - экзист был хорош. что там бараны на выдачах творили - это другая историяю

Ответить
0

Проклятые спамеры :(

Ответить
0

Заказываю в ексист лет 10, покупаю даже не задумываюсь и тут слышу, что у кого-то не очень. Я вам искренне сочувствую!

Ответить
0

У экзиста очень часто на позиции с низкой ценой на оригинал после заказа следовало снятие заказа поставщиком. Последний раз оплатил тормозные колодки, потом пришлось на эти деньги взять замену и кучу ремней и комплект свечек зажигания. Так, что выбор замен часто бывает оправдан.

Ответить
0

А оплачивали картой? Отменить платеж нельзя? На крайний случай через банк чарджбек?

Ответить
0

Колодки очень нужны были...

Ответить
0

ну, может вы - оптовик. Соответственно у вас хорошие скидки и особое отношение. А мой Х-трейл развалился быстрее, чем я достиг уровня выше рядового. А с рядовыми зказчиками такое бывает. Вот недавно на другом аналогичном магазине на букву "Е" заказал генератор, а на следующий день заказ сняли. Снова захожу - товара полно, но уже на 200-300 рублей дороже. Если с вами такого не было ни разу, значит вам везёт или вы - не рядовой покупатель.

Ответить

0

Правильно, других проблем у РЖД нет, поэтому можно скупать то, что не взлетит

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }