Партнёр РЖД приобрёл онлайн-магазин автозапчастей IsNext бывшего акционера Exist Статьи редакции

Группа ВГС обещает расплатиться с поставщиками магазина и перезапустить бизнес.

Обслуживающая РЖД группа ВГС завершила процесс по приобретению интернет-магазина автозапчастей IsNext у Владислава Доморацкого. Об этом vc.ru сообщили в ВГС.

Новый владелец перезапустит бизнес IsNext, который в октябре неожиданно для поставщиков запустил процесс добровольной ликвидации операционной компании «Эксист-М». Такое решение в IsNext объясняли убытками и отсутствием внешнего финансирования.

ВГС получит бренд и сайт IsNext, 103 магазина и пунктов выдачи товаров, систему онлайн-торговли, которая насчитывает свыше 600 тысяч активных пользователей, а также складской терминал в Московской области общей площадью 17 тысяч квадратных метров. Сумму сделки, после которой Доморацкий вышел из бизнеса IsNext, ВГС не раскрывает.

К 1 февраля 2018 года бизнес IsNext должен быть переведён на новую операционную структуру. К этому моменту будут перезаключены договоры поставки и обновлены складские запасы автозапчастей, говорит представитель ВГС. Группа обещает обеспечить клиентам бесперебойную работу сервиса и выполнить все обязательства перед партнёрами IsNext.

Принятые решения позволяют сохранить действующий персонал IsNext и перезапустить бизнес в короткие сроки. В течение 2018 года IsNext намерена увеличивать своё присутствие в регионах, доведя количество собственных офисов продаж и выдачи заказов до 200 по всей стране.

Алексей Шумков, акционер и гендиректор группы ВГС

В начале декабря заместитель председателя ликвидационной комиссии «Эксист-М» Леонид Ионкис говорил, что задолженность IsNext перед поставщиками составляет 0,5-1 млрд рублей. «Покупатель готов реструктурировать долги от своего имени, если поставщики на это пойдут. И взамен он получит актив», — сказал он тогда. Представитель ВГС уточнил в разговоре с vc.ru, что группа готова реструктурировать долги IsNext при условии готовности кредиторов работать с новой операционной компанией.

Те кредиторы, которые не заинтересуются офертой, должны будут урегулировать свои задолженности с компанией «Экзист-М», которая находится в стадии ликвидации.

пресс-служба группы ВГС

Основанная в 2007 году компания «Эксист-М» до 2017 была одним из франчайзи интернет-магазина Exist.ru и обеспечивала работу 130 его офисов, половина из которых была в Москве и Подмосковье. В начале 2017 год Доморацкий вышел из бизнеса Exist.ru вследствие конфликта с другими акционерами и запустил конкурирующий интернет-магазин, оператором которого стала «Эксист-М».

В состав группы ВГС входят компании, которые занимаются техническим обслуживанием, мойкой и ремонтом подвижного состава РЖД, — ЗАО «Вагон-сервис», ЗАО «Локомотивтранссервис» и ЗАО «Депо №1». Под управлением группы также находятся пакеты акций АО «Вагонреммаш» и АО «Объединённая вагоноремонтная компания».

0
32 комментария
Написать комментарий...
Денис Смирнов

Народ кто в теме - какая конверсия средняя на рынке автозапчастей? А средний чек?
Просто при наценке 15% много крутить надо при входе...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Наценка в онлайн рознице на сегодня в вилке от 30 до 40%, средний чек 1500 - 2000руб, клиент по сравнению с другими онлайн магазинами готов терпеть не совершенство бизнес процессов.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

вот вопрос - кто останется стоять без трусов, когда прилив отхлынет и наценка станет 5-10%, как в ряде оффлайновых кусочков рынка?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

без трусов останутся магазины, где все стоит в наличии - деньги же заморожены, распродавать надо, а ведь стоимость деталей от месяца к месяцу может или вырасти, или упасть.
ну а если брать интернет-магазины, то те, кто не идет в ногу со временем, отстает по всем фронтам и не желает развивать свой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

а то, что иксора возит контрафакт, и признала это - как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карполов

Не видел официального ответа о контрафакте, можно ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

Иксора работала с одним поставщиком, крупным. В итоге попалась на контрафакте. Как раз мой друг-закупщик решал этот вопрос и в итоге с иксорой они больше не работают.
Было в начале года - может иксора и исправилась

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смирнов

Контрафакт - это что по вашему? Подделка (если подделка то полностью согласен)? Или не легально завезенный товар? А можно поинтересоваться кто не возит контрафакт? Или может отменили интелектуалку?

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Контрафакт - подделка, некое китайское или иное г поданное под видом того или иного бренда, часто оригинал и еще чаще ГСМ.
кто возит, кто не возит - поставщиков очень много.
крупные с этим борятся, чтобы не потерять свою марку, ну а мелкие могут и возить, покупать не напрямую или дистрибьютора, а через сомнительные каналы сбыта

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

если в средний чек еще готов поверить, то в наценку нет.
Может быть только розница с упором на ширпотреб

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Небольшая наценка, примерно те 15-20% как вы написали. Средний чек тоже небольшой. Только что крутить нужно, не понял?

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

средняя наценка меньше 15%. именно экзисту спасибо за снижение наценки по ходовым позициям.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

15%? нет, наценка больше (беру в расчет наценку для розницы на цену поставщика).
средний чек упал (в СПб), т.к. конкуренция большая, а клиенты стали менее платежеспособны, плюс выбирают более дешевый бренд, нежели качественный и подороже и так же замечено, что клиенты из-за копейки удавятся и будут брать там, где дешевле хоть на 1 рубль, нежели все в одном месте и будут ездить потом по разным магазинам забирать детали.

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

по себе знаю, езжу по москве набираю запчасти где дешевле и за копейку удавлюсь! что поделать, алчная душонка

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

А то, что на топливо больше потратитесь и, наверное, гораздо приятнее собрать все в одном месте и забрать, не думали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lenny Fallon

ну погодим.
на самом деле - интересная ситуация. все чаще вижу что в тот момент жизни фирмы, когда раньше бы либо просто разодрали на запчасти для конкурентов, либо отчалили в кэш и начали банкротство затягивать, начали эти фирмы покупать и оживлять.
типа, цивилизация?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Hordlain

а чего хорошего в их оживлении? Сервис то у них не очень..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Hordlain

Зная, как работает экзист - постоянные жалобы, сроки срывали, с возвратом - беда, то тут эти же люди, такие же проблемы. Зашёл в экзист, попросил легкую деталь на свой авто - ой, а мы не знаем, иди сам узнай.
Не, каждому своё, но я брать там не буду, есть другие альтернативы и, по моему мнению, более приятные.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

во всяком случае, там есть что оживлять. сильная логистическая часть, хорошие закупочные связи. Были, во всяком случае.
Скажем так, их конкуренты намного менее технологически были продвинуты на состояние 2016 года.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

например кто? и в чем заключается "менее технологически"?

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

Автодок тот же, если сравнивать именно IT-ритейл и франшизу.
ну сравните сайт adeo и сайт exist в каталожной части?
зайдите на склады операционные (ну, теперь это сложно, да) к ним и сравните впечатления.
фишка в том, что Экзист можно было развивать в разные стороны - в том числе и как импортера серьезного, и как франшизу додавливать демпингом рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

Ну старый сайт автодок да, привыкать нужно, но в целом все образно и понятно.
Новый сайт, который для всех открыт уже, в целом лучше альтернатив. Каталоги - на уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

нет. попробуйте поторговать.
просто вы говорите с позиции человека, которому не понравилась франшизная точка (на которой, не сомневаюсь, работают какие то идиоты).
есть же сами процессы внутри бизнеса - пара уровней складов между Китаем или Турцией и нашим рынком. Вот эти процессы генерируют больше прибыли, чем розница (точнее розница могла бы и сильно больше, но там себестоимость чека высокая). И когда я говорю об Экзисте или Адео, я не имею в виду то, что видит покупатель железки. Я больше о том, что увидит коммерс, который хочет открыть такой же склад)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

Торговал.
Знаю ребят которые работали и там и там.
С их слов - в автодок удобнее работать с продажами и с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

возможно, кому не по фигу, если можно брать запчасти дешевле?)
экзист вел к серьезному снижению маржи на конечном этапе. надорвался, да (не знаю - почему). но кто то будет следующим.
в плане качества работы самого логистического комплекса - экзист был хорош. что там бараны на выдачах творили - это другая историяю

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Васильев

Проклятые спамеры :(

Ответить
Развернуть ветку
HuntsmanRu .

Заказываю в ексист лет 10, покупаю даже не задумываюсь и тут слышу, что у кого-то не очень. Я вам искренне сочувствую!

Ответить
Развернуть ветку
BIGFOOT _TMN

У экзиста очень часто на позиции с низкой ценой на оригинал после заказа следовало снятие заказа поставщиком. Последний раз оплатил тормозные колодки, потом пришлось на эти деньги взять замену и кучу ремней и комплект свечек зажигания. Так, что выбор замен часто бывает оправдан.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BIGFOOT _TMN

Колодки очень нужны были...

Ответить
Развернуть ветку
BIGFOOT _TMN

ну, может вы - оптовик. Соответственно у вас хорошие скидки и особое отношение. А мой Х-трейл развалился быстрее, чем я достиг уровня выше рядового. А с рядовыми зказчиками такое бывает. Вот недавно на другом аналогичном магазине на букву "Е" заказал генератор, а на следующий день заказ сняли. Снова захожу - товара полно, но уже на 200-300 рублей дороже. Если с вами такого не было ни разу, значит вам везёт или вы - не рядовой покупатель.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Правильно, других проблем у РЖД нет, поэтому можно скупать то, что не взлетит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда