Оффтоп Anna Tchashchina
1 029

Как подготовиться к выступлению на аудиторию 1000 человек за 30 дней

Чащина Анна, консультант по упаковке личного аккаунта в соц.сетях, рассказала, как построить каждый день работы над презентацией и текстом выступления. Инструкция со всеми лайфхаками и факапами.

В закладки

13 ноября 2017 года я получила приглашение выступить на саммите Websarafan.

Так начался обратный отсчет - ровно через 30 дней я выступаю перед огромной аудиторией Websarafan - 70 000 предпринимателей с темой «Как упаковать аккаунт и получить первых клиентов с одного поста».

Большая честь и большая ответственность!

В статье я расскажу, как готовилась к выступлению, какие ошибки совершала и какие лайфхаки встретила на пути.

Как я стала спикером

Основатель Websarafan Таисия Кудашкина опубликовала пост в Facebook: в декабре пройдет очередной саммит и нужны интересные темы по быстрым продажам и крутые спикеры.

Текст поста Таисии в группе для предпринимателей

В комментариях все ставили плюсики (“Нам интересно”), предлагали себя как спикера (“Я могу рассказать”), тегировали друзей/знакомых (“Марина, может ты выступишь?”).

Я увидела этот пост и решила выделиться - поделиться своим мнением, какие инструменты продаж просто работают, какие работают супербыстро, а какие лучше вообще не использовать (на моем примере моем и моих клиентов). Мини-пост получился очень практичным и полезным. Позже я из него составила статью для своей аудитории.

Конечно, я рассчитывала обратить на себя внимание - получить лайк или “Спасибо”. Но ничего не происходило несколько дней. Я уже и забыла про это и даже сказала “Значит, не судьба”, как вдруг получила приглашение выступить на тему упаковки аккаунта и написания продающих постов! Я радовалась, как ребенок, и написала большими буквами друзьям: “Меня пригласили на WEBSARAFAN!”. Но это было еще не окончательное приглашение. Сначала - собеседование.

Проверка на прочность

Скайп-собеседование с основателем Websarafan Таисией Кудашкиной обещало быть волнительным. К созвону я заготовила огромный пласт информации, 5-7 кейсов из моей практики и практики учеников. Тем более что накануне мы с клиентом собрали 20 заявок на коучинг с первой же публикации. На случай вопроса - а кто ты и чем можешь похвастаться, я скинула в Evernote ссылки на мои выступления и статьи, оформила краткую биографию.

За день до скайпа я посоветовалась, со своим другом Артуром Федоровым, специалистом по соционике, как лучше себя вести на встрече с именитой Таисией: Быть скромной и больше слушать или активно показать себя? Надеть строгий костюм или предстать в обычной одежде? Он пояснил, что Таисия мой дуал (Робеспьер), поэтому нам легко найти общий язык. Важно быть настоящей и взять инициативу в общении на себя, больше раскрыться. Эти слова явно придали уверенности.

И вот волнительный скайп. Несмотря на мои ожидания, на встрече Таисия задала всего пару вопросов и большую часть времени говорила сама: что будет в декабре и каков формат выступления. Подготовленный мной материал оказался преждевременным, но все же а) благодаря нему я чувствовала себя уверенно, б) сразу же пошла раскрывать его более широко, заряженная энергией Таисии.

С этого момента началась моя подготовка к выступлению.

Этап 1 - Эйфория

День 1. В первые дни у меня не было даже минуты посомневаться в себе, подумать и осознать, что произошло. Организатор мероприятия Екатерина Халупек взяла на себя координацию моих действий по подготовке и попросила быстро заполнить анкету, прислать фото и тезисы выступления.

Я отложила все и в считанные часы прислала материал. Как в прошлом организатор семинаров и конференций, я знала, ценят отзывчивых и надежных спикеров. Хорошо, когда на тебя можно положиться. Так что я была готова на всё. Видео для приглашения - Я! Кейс для рассылки - Я!

С фото для анонса получилось неудачно. Единственное мое профессиональное фото датировано 2013 годом. Но ничего не поделаешь - отправила его и тут же внесла запись в Todoist - ФОТОСЕССИЯ!

День 2. Я записала расширенные тезисы в блокнот. Определила, чьи примеры возьму в презентацию. Запросила дополнительно кейсы у учеников по моим подтемам.

С этим произошел маленький факап. Одна ученица дала мне свои цифры для демонстрации в выступлении. Но в выступление они так и не попали - не пригодились. После выступления девушка немного расстроилась и укорила меня за невыполненное обещание. Но таков формат саммита. В следующий раз не буду «обещать» взять пример, а буду говорить о такой возможности.

Этап 2 - Сомнения

День 4. И вот я сделала заготовки. И выдохнула. Воспользовавшись моим рассеянным вниманием, на меня напала жуткая паника. В голове крутились вопросы: Могу ли я вещать на эту тему? Достаточно ли у меня опыта? Руки отказывались работать. И я пошла просто погулять. Помню, слушала подкаст Никиты Маклахова Willbedone и выступления TED.

День 5. Чтобы побороть панику, я позвонила своему личному наставнику и попросила хотя бы 30 минут времени. Мы быстро разобрали синдром самозванца, вспомнили достижения и сделали аффирмации. Как я всегда говорю себе - «Расправь плечи и подыши». В этот момент я начинаю изображать беременных женщин из ситкомов, которые на акушерском столе весьма ритмично дышат, становится смешно - и страх отступает (надеюсь, девушки на меня не в обиде ;).

День 6. Поддержать себя морально я решила шоппингом - отправилась в "Охотный" за нарядом для выступления. Все, казалось, было куплено, когда я заглянула в Stradivarius. Там я увидела рыбу моей мечты - Черное платье с цветами. В дополнение к нему схватила серую шубку. В зеркале - суперотражение! Ай да я! Но уже дома я решила, что с шубой перебор - ту мач для делового мероприятия. Поэтому в образе остались скромное платье и сапожки на шпильке от Zara.

Этап 3 - Продвижение выступления

День 10. От Websarafan поступил заказ на видеоприглашение. Я тут же взялась за сценарий. К счастью, я недавно слушала подкаст Нины Зверевой про умение рассказывать истории. Она предостерегала: не нужно говорить ВСЁ, нужно привести всего лишь 3 самых ярких примера. Этот прием я и использовала для записи своего видео. 3 кейса - один мой и два моих клиентов. Я не записывала текст, а распланировала в голове, проговорила про себя раз 10, а потом с первого дубля записала, сидя на подоконнике кухни в своей квартире. Для чистоты эксперимента сняла еще 3-4 дубля, но все неудачно. Организаторам пошел первый.

И тут тоже был маленький фейл. В видео я говорю, что выступаю 11 декабря, и зову меня посмотреть/послушать в этот день. Но уже после записи видео мне сообщили, что нужно выступить 12 декабря. Видео не подходит. Надо переснять? - спросила я. “Ничего. Мы вырежем дату!” - ответила Екатерина и отправила в продакшн. Кстати опубликованное видеоприглашение я так и не посмотрела :)

День 11. Организаторы прислали детали выступления: где пройдет, хронометраж, презентацию. Все было хорошо, вот только мои скриншоты с примерами не влезали в слайд! Пришлось чуть-чуть сместить картинки фирменного дизайна к краям. А примеры порезать на кусочки :)

День 12. Настало время работы над прической. Я пришла к стилисту и попросила сделать мне что-то оригинальное, запоминающееся. «Куда уж оригинальнее, Аня, с твоей асимметричной стрижкой?» - удивилась Марина. Но асимметрия стала привычной, а вот градиента еще не было! На этой новинке и остановились. Вышло эффектно!

День 13-15. Была и еще одна просьба Websarafan - сделать кейс-историю.

С контент-менеджером Websarafan Никитой мы готовили рассылку про success story моего клиента Алены Локтионовой. Я, конечно, хотела, чтобы кейс в первую очередь показал моего клиента с выгодной стороны и принес ему пользу в виде узнаваемости.

Мы созвонились с Никитой по Zoom, обсудили тезисы. Он предложил написать текст сам, но, как говорится, лучше меня никто не знает тему. Поэтому я сама набросала текст аж на 8 страниц! Передала Никите, а потом Алене на согласование и утверждение. В итоге мой трактат ужался всего до пары страниц, а хотелось сказать так много!

Рассылка вышла в четверг с яркими картинками и красочными примерами трансформации.

Но тут был и маленький факап. Коллеги написали, что мы продали с одного поста, так как не было денег на рекламу, что, конечно, неправда. Мой клиент обеспеченный человек, а я беру за консультации немалую сумму. Вопрос продажи с поста был исключительно в экономии времени и в том, что нам не нужны были сотни интересантов, которых потом мы поведем по воронке, достаточно всего 15-20 клиентов. В следующей рассылке мы с Никитой все неточности поправили - и кейс ушел на большую аудиторию повторно.

Этап 4 - От текста к концепции выступления

День 17. Для “базы оратора” и для настроя я купила книгу «Выступления в стиле TED» Джереми Донована. Она меня очень вдохновила. Показала, как построить рассказ в виде одной линии без отступлений, как вплетать истории в тему.

День 18-19. Я решила просмотреть несколько старых выступлений спикеров на Websarafan, к которым у меня был куплен доступ. Проанализировав более 15 видео, я поняла, что

а) Нельзя 10 минут тратить на рекламу себя. С одной стороны, упускаешь возможность заявить о своих товарах/услугах, с другой стороны, рискуешь вызвать гнев аудитории. Зритель ждет «мяса», а не самопиара. Лично я считаю, что эксперта рекламирует его контент. Если спикер был полезен, то его найдут и предложат сотрудничество.

б) Нужно говорить четко и по делу, без уходов в прошлое, рассказов о своих переживаниях, мыслях. А этим грешат многие спикеры.

в) Без живых и ярких примеров никуда. Они «цепляют» внимание зрителя. Они хорошо иллюстрируют тезисы. Сухая теория - повод для зевка и взгляда в телефон.

г) Репетировать и еще раз репетировать, а иначе мысль уйдет или все превратится в нудное мычание. И в итоге к 29-й минуте будешь все еще на третьем слайде из 25.

д) Нельзя извиняться, долго говорить «Надеюсь, я все успею вам рассказать. Вы знаете, я хотел больше подготовить, но все равно времени мало» - это никому не интересно!

День 19-22. Подготовка презентации шла быстро, но требовала по 6-7 часов в день на поиск примеров в соц.сетях. Мне нужно было показывать не только «успехи», но и то «как не надо делать».

Конечно, встал вопрос этичности - могу ли я брать примеры других людей. Я решила так: 1) эти страницы выложены публично, значит, я имею к ним законный доступ. 2) я не критикую, а предлагаю вариант решения. 3) В выступлении попрошу не обижаться и не расстраиваться, а воспринять мои советы как рекомендацию.

В основу теории легла моя методичка «Как упаковать аккаунт», которую я проверила на своих клиентах. Так то структура презентации была определена быстро.

Презентация состояла из 6 частей:

- Вступление и фиксация темы,

- Фокус на проблему (как в целом выглядит аккаунт начинающего),

- Подготовительный этап (теории, целевая аудитория, опросы, плацдарм)

- Упаковка аккаунта (сверху вниз по Facebook и общее про Instagram),

- Написание постов (от подготовительных до закрепляющих успех).

- Задачи на 72 часа.

Я решила не тратить время на рекламу себя и убрала второй слайд «Кто я». Наверное, я такая одна из сотни спикеров 😃

В конце тоже воздержалась от распространенной рекламы, которая набила оскомину «Приходите ко мне на тренинг/ курс», «Покупайте у меня».

Я придерживаюсь идей Ольги Дори, эксперта по сторителлингу, которая советует отделять истории от чисто коммерческих постов.

Я сразу поняла: есть слабый момент в моем выступлении и продвижении через посты. Это количество потенциальных покупателей в аккаунте. Если их нет, то никакие упаковки и продающие посты не помогут.

Поэтому надо наращивать свой круг. Как об этом рассказать за 10 минут? Да и времени на это совсем нет. Поэтому я решила подарить участникам свою методичку по набору потенциальных клиентов бесплатными методами. Такой прием на саммите известен и он на ура заходит в аудиторию - эксперту прощают, что он не все сумел уместить в презентацию.

День 23. Я отправила первый вариант презентации. 72 слайда! Много. Но я себя успокоила: там же одни примеры - на них уйдет по 2-3 секунды.

Теперь задача - готовить текст выступления, чтобы уложиться в 30 минут.

Это явно непросто. Я даже спросила у Екатерины Халупек, можно ли задействовать все 50 минут - а на вопросы не отвечать? Почему? Сколько я слышала, вопросы зачастую бывают странными. Например, «А как мне продвигать именно мой бизнес?». За 2 минуты на такое просто невозможно ответить. Нужно много вводных. Я к консультациям с клиентами готовлюсь минимум 3-4 часа. Поэтому ценность быстрых ответов нулевая.

Этап - Король говорит!

День 24. Речь на выступлении. Изначально у меня была совсем не та речь, что все услышали.

Я мне давали возможность открыть мероприятие, поэтому я задумала 2-3 минуты общения с аудиторией. А еще хотела удивить - показать 3 конверта. Внутри - 3 слагаемых успеха продвижения. Два конверта я хотела открыть сама, а что в третьем - предложила угадать участникам. Тому, кто смог угадать, планировала подарить книгу или свою консультацию. Идея крутая, но времени на проведение таких игр нет. А еще все может пойти не по сценарию. Например, вдруг никто не угадает, а если это затянется - я подведу организаторов.

Изначально я также хотела показать крутое видео, нарисованное песком. Тема - каждый человек может стать брендом, если поверит в себя и приложит усилия. Написала сценарий, отправила исполнителям. Одна девушка за 10 дней до сдачи ролика отказалась и спасовала меня на друга. Тот обещал сделать, но только в ночь перед выступлением. Без права на правки. Я отказалась, чтобы не нервничать и не краснеть за возможно неудачный результат.

Начало выступления я хотела построить вокруг 4 важных аспектов. Но, оказавшись в зале, поняла - все сидят в своих телефонах, не вовлечены в рассказ спикера, на площадке как-то «холодно». Надо всех вовлечь в общение, согреть! Тогда я решила сыграть в классику “Вопрос в зал, ответ - поднятая рука/ плюсики в комментариях”.

После нашей ревизии инструментов продвижения и моей шутки, что я, в отличие от многих спикеров не буду говорить, что после этого поменяю презентацию на основе ответов, все пошло хорошо.

В рассказ добавила несколько забавных примеров, пыталась привлекать ведущую, чтобы она дополняла или помогала примерами.

У меня был страх, что все не успею рассказать. Но Лена Резанова, опытный спикер и ментор сказала: “Если ты будешь интересной, а ты будешь, тебе дадут еще время. А если и тут не успеешь, то попроси тебе задать вопрос об этом”. Так я и сделала. Часть материала, который не вошел в основной текст, я просто рассказала в ответах на вопросы.

На репетициях я чаще всего повторяла только первые минут 15. А дальше я понимала, что материал четкий, конкретный, я его расскажу и так. Сокращать было некуда, ведь презентация написана и сдана.

Этап - Финальные правки

День 27. Формально у меня была возможность еще исправить текст и прислать окончательную версию в воскресенье. Я ею воспользовалась. Под нож пошли 2 примера, 2 слайда. Текст слегка причесала. Но в целом все осталось, как было. Чему я обрадовалась - значит, все, как нужно.

День 28. Отправила финальную презентацию Екатерине Халупек. Получила одобрение. Также показала презентацию 1 клиенту и 1 наставнику на рецензию. Текст вернулся со словами похвалы: «Аня, твоим ребятам повезло, что они получат очень полезный контент». Это придало сил!

Этап - Дрожь перед выступлением!

День 29. Нервное ожидание выступления. Я успокаивала себя тем, что презентацию придумала и создала сама, весь материал знаю, хоть ночью разбуди, ученики довольны и получили хороший результат.

Мои наставники написали мне и позвонили, пожелали крутого выступления, насладиться моментом, не переживать.

Чтобы настроиться на выступление, я гуляла по городу 2 часа, повторяла речь. Сходила на маникюр и собрала рюкзак. Вечером посмотрела первый день саммита. Это мне сильно помогло и это хороший лайфхак.

Во-первых, я обрадовалась, что выступала не в первый день. Так как несколько технических моментов задержали старт саммита и сместили расписание. Также благодаря просмотру я поняла, где лучше встать зале, как выглядит текст презентации на полотне в зале, насколько благожелателен зал.

Легла поздно. Не спалось. Я все убеждала себя «Хорошо выступает тот, кто отдохнул». Но мысли не остановить. Пришлось открыть самую нудную книжку и переключиться на нее. Для меня это роман «Мидлмарч».

День 30. В 9 утра я была уже в аэропорту с огромным рюкзаком. В самолете, такси, экспрессе я неизменно повторяла «Добрый день! Меня зовут Чащина Анна. И сегодня мы поговорим про быстрые продажи в Facebook и Instagram», чем сильно смущала и удивляла окружающих. Но это помогло довести старт выступления до автоматизма - никто уже не мог меня сбить с намеченного пути.

Этап - На сцену

За 2 часа до. Я приехала на площадку с цветами для Таисии. Почему-то мне безумно захотелось ее отблагодарить за доверие и за все саммиты, что были раньше. Букет разместился в вазе, а я - скромно на стуле в углу. Ничем занять себя я не могла, сосредоточиться на чем-то тоже. Глазами просто изучала пространство.

Зал был пуст. Екатерина Халупек встречала гостей и готовилась к трансляции.

За 1 час до. Со мной познакомилась одна из гостей. Я признательна, что она отвлекла меня от текста на репите и нервного заламывания рук 😃

За 30 минут до начала саммита я надела свое заготовленное черное платье и вышла в зал.

Перед выступлением у меня тряслись руки и стучали зубы. Я спросила собеседницу: «Неужели тут так холодно?» Она удивленно взглянула на меня. Стало ясно, что это внутреннее. Я решительно встала, пошла за кулисы, попила воды, размялась, потерла лицо, уши, руки. Сходила в туалет, помыла руки теплой водой, что немаловажно для уверенности в себе.

И вот меня вызвали на сцену - а дальше я плохо помню, что происходило в каждую секунду. Все на одном дыхании.

Помню была минута славы и отзывы.

После выступления меня окружили гости. Они показывали свои странички в соц.сетях, а для меня это был просто калейдоскоп. Я постаралась каждому дать совет, но, конечно, на лету да еще и после стресса сделать было сложно.

Еще один вопрос, которым я задалась, когда чуть не упала в зале, запнувшись о стул и наступив на край платья. Важно ли наряжаться? Важно! Меня многие запомнили по внешнему виду. А кто-то написал: “Первый прилично одетый спикер”. Это, наверное, обидело других гостей, но в отношения меня было приятно.

На телефон поступили 2 сообщения от Лены Резановой и от Никиты Маклахова со словами поддержки «Крутое выступление!». Это было очень ценно - получить, особенно от учителей и коллег.

А есть ли жизнь после ярких выступлений - покажет время! Но то, что это дает много новых знакомств - это точно.

Пока поделюсь советами и выводами:

  • Подготовку нужно начинать сразу и заниматься этим каждый день.
  • Если организатор просит - нельзя ему отказать. Надо отликаться на любые предложения - это и этап подготовки, и налаживание отношений, и возможность для промо себя (чем чаще будете появляться в промоматериалах, тем лучше запомнитесь).
  • Помогает анализ прошлых выступлений на том же мероприятии и в целом просмотр классических спичей ораторов. Например, TED, “Синергия”.
  • Заручитесь поддержкой наставников, друзей. Попросите помочь вам 1 человека (он будет вашим кнутом и напоминателем), а второго - хвалить вас и направлять. Можно взять и по двое на каждую роль.
  • Продумайте фишки для выступления: от внешнего вида до интересных примеров и шуток.
  • Выучите речь, но оставьте простор для креатива.
  • Кайфуйте и наслаждайтесь моментом!

Хороших вам выступлений!

#инструкции #маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Tchashchina", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31145, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Dec 2017 20:43:10 +0300" }
{ "id": 31145, "author_id": 2156, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31145\/get","add":"\/comments\/31145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Боже, какой поток мысли. Радует, что мода на тренинги спадает и останутся в конечном счёте только профи.

Ответить
0

Роман, а почему профи не могу учить? В школах учат, в вузах учат, на MBA учат. Это же прекрасно, когда можно прийти к знатоку и получить информацию быстро, а не "тыкаться" самому, совершая миллион ошибок.

Ответить
1

Профи могут и должны учить. Просто сейчас много инфобизнесменов, которые сами ничего не сделали в жизни кроме курсов как заработать миллион за месяц. Ко мне обращался за помощью один человек недавно. Купил курсы "Как сделать бизнес на Авито" от одного деятеля 25 лет от роду. Все сделал как учили на курсе, а продаж нет. В голове у него была такая каша, что труба, в маркетинге ничего не понимал, но хотел "работать с премиальным клиентом". Это его на тренинге научили. Почему я против таких шарлатанов - они портят рынок, замирают мозги людям и как результат народ разочаровывается в тренингах в целом и не идёт никуда учиться.

Ответить
0

Роман, много таких. За всех говорить не могу, могу за себя. Я даю только то, что проверила сама. И всегда болею душой и умом за то, чтобы мои советы давали результат.

Ответить
2

"консультант по упаковке личного аккаунта в соц.сетях"- остановите землю, я сойду!

Ответить
2

кто все прочел, дайте краткое описание) и перевод с женского на человеческий)

Ответить
0

Прочтите выводы в конце. Этого хватит.

Ответить

Комментарий удален

0

А на последнем фото рядом с вами, этт кто?))

Ответить
0

Миссия невыполнима!))

Ответить

Комментарий удален

1

На мой вкус, в данной статье перебор уязвимости. Когда столько неуверенности, возникает вопрос к профессионализму.

Ответить
1

Павел, это перфекционизм и синдром самозванца. Просто обычно люди в этом не признаются. Не говорят, что нервничают. Или не нервничают и выступают посредственно. Я не утверждаю, что я матерый спец или суперэксперт мирового уровня. Именно поэтому и решила поделиться опытом. Чаще всего такое нужно тоже новичкам. Профи сами все знают ;)

Ответить
1

100 г водки и никаких нервов

Ответить
1

Какая-то очередная бизнесмолодость.
Поток мысли, не кейс.
Писать в статье на vc.ru как она выбирала сапожки из зара и шубку - дальше не смог.

В чем практическая интересность кейса?
В "нативной" рекламе websarafan и себя, любимой - с первых строчек?)

Люди, если вам интересно узнать про контекстную рекламу - учитесь у профи.
Есть общепризнанные лидеры рынка, такие агентства как IconText, Adventum и прочие. Вот это ребята делают это круто, они сертифицированы Яндексом и Гуглом и в курсе всех последних трендов.
У IconText есть даже своя школа для желающих научиться.

У Яндекса и у Гугла есть свои уроки по контекстной рекламе, бесплатные - берем и изучаем, сдаем квалификацию и получаем сертификацию от Яндекса и Гугла.

Зачем слушать каких-то очередных спикеров, речь которой изобилует модными словечками?

Автор статьи, милая девушка, вы рассказываете про эти вещи, а где подтверждение вашей экспертизы?

P.S. почему я имею право судить? Ну работаю в одном из крупных рекламных агентств, проходил обучение контекстной рекламе в IconText и собираюсь получать сертификацию в Яндексе на 2018. Хотя контекстная реклама - не мой профиль.

Ответить
0

Это такая реклама websarafan?)

Ответить
0

Вообще нет. Я не сотрудник компании. Хотя искренне могу их рекомендовать, если спросите мое мнение.

Ответить
0

Я не утверждал, что Вы сотрудник)

Ответить
1

ОК. Это ее реклама.

Ответить
0

Это не реклама.

Ответить
0

Я тоже нервничаю перед выступлениями, поэтому прочитала с интересом. Спасибо за статью!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вопрос. Почему перед выступлением надо готовиться месяц? Не слишком ли много времени вы уделяли своей подготовке? Очень дорого так долго готовиться.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления