Если правильно понял: - юзер регается(пишет имя, город) - бот ждет пару юзеров - как только она есть, отправляет обоим сообщение - далее юзеры пишут боту, бот транслирует сообщение оппоненту
В реальности на хакатоне очень трудно писать код. Первые часов 6-7 могут идти хорошо, скорость написания кода или поиска решений — примерно как в повседневной работе, но потом всё меняется. Чтобы написать простейшие конструкции или решить простейшую задачу, уходит в два-три, а то и в десять раз больше времени.Регулярно участвую в хакатонах, отлично пишем код на протяжении больших промежутков. Частый отдых от кодинга - залог успеха. Например, питч или прогулка за вкусняшками каждые 1-2 часа на 10-15 минут.
Мы заранее описываем все узлы чеклистом, потом псевдокодом, потом просто пишем код. Выступаю чаще всего в роли архитектора и лид-прогера. Простые вещи отдаем ребятам с меньшим опытом, сам делаю бд, функции, которые могут занять у остальных много времени.
Уж не знаю что за задачи вам приходится решать, обычно это схема бд, CRUD с небольшой логикой. Ну и верстка для всего этого. На большинстве хакатонов этого за глаза. Если делаем мобильное приложение, то делимся на бекенд и ребят, которые по api общаются с беком из приложения. Поскольку задача сделать красивую анимацию не стоит, можно сделать все даже в storyboard, прототип же.
В итоге: думаю у вас просто не отлажены процессы работы в алярм-режиме, так как кодинг по 10 часов в день для меня это не изи, но скорее норма. 11-13 уже сложновато, но тоже возможно при обстоятельствах.
А точно всё не наоборот должно быть? Имею ввиду: на хакатонах писать говнокод, так как это скорее имиджевые проекты для прокачки скилов скорее, которые вряд ли в продакшн пойдут, а на реальных проектах пилить доброкод?
Для хакатона очень важно иметь определенную базу. У нас была ситуация, когда ребята потратили 4-5 часов тупо на установку софта для разработки, хостинга и тд. Это должно быть сделано до самого хакатона.
А вообще совет: сделать универсальный чеклист, который адаптируется под каждый хакатон индивидуально. И распределить все по ролям если идете готовой командой (back end, front end, mobile, marketing (если нужно), PM, hardware и тд). Главное правило, чтобы все знали что и когда надо делать.
Согласен полностью. ЮНЕСКО, киберпуллинг - все из пальца. У общества совсем другие проблемы.
Был я на одном хакатоне, где перед стартом мне парень сказал 'не тупи, гоу к нам, мы второе возьмем место', и они взяли именно второе. Так что я думаю у вас тут тоже либо конкурентов не было, либо кто-то договорился
Сказалась недостаточная подготовка — например, мы не знали, что нам понадобится домен и HTTPS. Причем партнер хакатона предоставил хостинг для проектов, но доменов не было. Эту проблему пришлось решать буквально на ходу — купили домен на GoDaddy и использовали Lets Encrypt для SSL.Ребят, есть heroku/c9, на которых все это из коробки. Ну вы чо!
Про представителей и ненужнве реализации вы не правы. Обе команды (которые не ваша) с кейсом ЮНЕСКО, которые в итоге вышли на награждении, провели, общаясь с представителем и читая их материалы, часа 4 минимум.
Про объём поддержу остальных: победившая команда успела спроектировать недурную charRNN, научить её 150к комментов, запилить телегам бота раздающего предупреждения и бота для ВК, банящего в группах
Решение не без косяков, комменты из лентача в датасете ведут к тому, что капиталист -- ужасное оскорбление.
Не вижу сложной архитектурной задачи для подобного бота. Расскажите подробнее о проблеммах которые возникли при реализации технической части, что заняло больше всего времени? Здорово мотивируете на участие в хакатроне, спасибо за статью
Если правильно понял:
- юзер регается(пишет имя, город)
- бот ждет пару юзеров
- как только она есть, отправляет обоим сообщение
- далее юзеры пишут боту, бот транслирует сообщение оппоненту
Напишу за 2 часа такого бота, без обид.
В реальности на хакатоне очень трудно писать код. Первые часов 6-7 могут идти хорошо, скорость написания кода или поиска решений — примерно как в повседневной работе, но потом всё меняется. Чтобы написать простейшие конструкции или решить простейшую задачу, уходит в два-три, а то и в десять раз больше времени.Регулярно участвую в хакатонах, отлично пишем код на протяжении больших промежутков. Частый отдых от кодинга - залог успеха. Например, питч или прогулка за вкусняшками каждые 1-2 часа на 10-15 минут.
Мы заранее описываем все узлы чеклистом, потом псевдокодом, потом просто пишем код. Выступаю чаще всего в роли архитектора и лид-прогера. Простые вещи отдаем ребятам с меньшим опытом, сам делаю бд, функции, которые могут занять у остальных много времени.
Уж не знаю что за задачи вам приходится решать, обычно это схема бд, CRUD с небольшой логикой. Ну и верстка для всего этого. На большинстве хакатонов этого за глаза. Если делаем мобильное приложение, то делимся на бекенд и ребят, которые по api общаются с беком из приложения. Поскольку задача сделать красивую анимацию не стоит, можно сделать все даже в storyboard, прототип же.
В итоге: думаю у вас просто не отлажены процессы работы в алярм-режиме, так как кодинг по 10 часов в день для меня это не изи, но скорее норма. 11-13 уже сложновато, но тоже возможно при обстоятельствах.
А точно всё не наоборот должно быть? Имею ввиду: на хакатонах писать говнокод, так как это скорее имиджевые проекты для прокачки скилов скорее, которые вряд ли в продакшн пойдут, а на реальных проектах пилить доброкод?
Для хакатона очень важно иметь определенную базу. У нас была ситуация, когда ребята потратили 4-5 часов тупо на установку софта для разработки, хостинга и тд. Это должно быть сделано до самого хакатона.
А вообще совет: сделать универсальный чеклист, который адаптируется под каждый хакатон индивидуально. И распределить все по ролям если идете готовой командой (back end, front end, mobile, marketing (если нужно), PM, hardware и тд). Главное правило, чтобы все знали что и когда надо делать.
Согласен полностью.
ЮНЕСКО, киберпуллинг - все из пальца.
У общества совсем другие проблемы.
Был я на одном хакатоне, где перед стартом мне парень сказал 'не тупи, гоу к нам, мы второе возьмем место', и они взяли именно второе. Так что я думаю у вас тут тоже либо конкурентов не было, либо кто-то договорился
Сказалась недостаточная подготовка — например, мы не знали, что нам понадобится домен и HTTPS. Причем партнер хакатона предоставил хостинг для проектов, но доменов не было. Эту проблему пришлось решать буквально на ходу — купили домен на GoDaddy и использовали Lets Encrypt для SSL.Ребят, есть heroku/c9, на которых все это из коробки. Ну вы чо!
Ребят, ну какую-то херню вы написали. Начали за здравие, а закончили игрушкой уровня студенческой курсовой
Про представителей и ненужнве реализации вы не правы.
Обе команды (которые не ваша) с кейсом ЮНЕСКО, которые в итоге вышли на награждении, провели, общаясь с представителем и читая их материалы, часа 4 минимум.
Про объём поддержу остальных: победившая команда успела спроектировать недурную charRNN, научить её 150к комментов, запилить телегам бота раздающего предупреждения и бота для ВК, банящего в группах
Решение не без косяков, комменты из лентача в датасете ведут к тому, что капиталист -- ужасное оскорбление.
Сейчас они с ЮНЕСКО это решение дорабатывают.
Проблемы из пальца
Не вижу сложной архитектурной задачи для подобного бота. Расскажите подробнее о проблеммах которые возникли при реализации технической части, что заняло больше всего времени?
Здорово мотивируете на участие в хакатроне, спасибо за статью
сообщение удалено (ошибся темой)