«Альфа-банк» и 16 других банков пожаловались в ФАС на МТС на повышение стоимости сообщений

Платить за рост тарифов будут клиенты, считают в компаниях.

77

Все мудаки. И банки и операторы. Банкам надо переходить на авторизацию платежей с мобильных терминалов посредством эцп. Например прявязывать сертификат айфона аппартный + touchid/faceid. или выпускать свой и запихивать его в приложение у пользователя. а вход в приложение опять же жестко по touchid, глазу еще чему то. sms прошлый век. информирование можно строить на базе ios android нотификаций плюс telegram/whatsapp/viber. еще есть авторизация по есиа в стране для физиков. решений море. делать ничего не хотят ленивые банковские задницы. только бабло косить.

4
Ответить

А как там быть моей маме, у которой обычный бабушкофон?

4
Ответить

Лучше вставить ЧИП сразу в мозг!

Ответить

Повышение цен в компании объяснили в том числе попыткой обеспечить равные условия получения услуг SMS-рассылки и борьбой «с нежелательными рассылками

Судя по всему, речь о транзакционных смс.
Транзакционные сообщения используют шаблоны, которые насколько помню, модерируются вручную. МТС бредит?

4
Ответить

конечно трансакционные смс не желательно. есть пуш, мессенджеры. все эти смс побочный продукт. некоторые банки раньше ставили свои шлюзы и стали смс бесплатно для операторов. видимо про это речь в фразе.

Ответить

Ибаные твари заранее уже для подстраховки предупреждают ,что оплата ляжет на клиентов...

Ответить

повеяло стойким ароматом ок.ру

11
Ответить

Лол, а на кого? Любые налоги, любые затраты оплачивает потребитель.
Других денег в государстве и бизнесе не существует, они все идут от граждан.
Мы должны пытаться влиять на налоги и экономику через выборы.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Уважаемый, как там, в 2016-м?

2
Ответить

Жаловался несколько дней назад в Тинькофф, что в смс перестала приходить информация о копейках в сумме транзакции и доступном балансе (это, как бы, деньги, а не шутки, что копейки можно опускать). Объяснили свой косяк именно тем, что операторы закручивают гайки и заставляют писать сообщения кириллицей одновременно повышая стоимость отправки этих самых сообщений, Банк выкручивается как может и первой жертвой пала инфа о копейках. Лучше бы тогда длину названия ТСП ограничивали, это менее важно, чем точная сумма операции и баланса карты.

1
Ответить

у Тиньков а есть Тиньков мобайл. пусть через него смс шлёт. или пусть переходят на пуш, телеграмм. и перестают обманывать абонентов обдирая их за смс. в йоте и Тинькофф мобайл безлимитные смс за 50 рублей. чего тут банки вообще стонат. только бы клиентов развести.

Ответить

Та же самая фигня, полностью с вами согласен. Попробовал пуши с деталями транзакции - неудобно, интернет не везде стабильный, да и не включен он постоянно еа телефоне. СМС в этом плане удобнее и надежнее. Проблему из пальца высосали: перешли бы обратно на транслит, читабельность никак, имхо, не пострадала бы, а вот в большей в 2 раза длине сообщения можно уместить все необходимое - точную сумму платежа. СМСки о внутренних переводах себе на накопительный счет именно такие (пока).

Ответить

Банки что, не читают VC? Немного ранее сообщалось, что
Операторы хотят сосредоточиться на монетизации существующих абонентовhttps://vc.ru/30881-chislo-novyh-abonentov-mobilnoy-svyazi-v-rossii-upalo-vpervye-za-12-let

Ответить

Система только отросла))

Ответить

Ладно бы ещё эти СМС какую-то нагрузку оказывали на сети, это ведь по сути побочный продукт GSM, никакие индивидуальные мощности или сервера для отправки СМС не требуются. Или сейчас в технологиях что-то поменялось и СМС стали хоть чего-то стоить операторам?
Как по мне, СМС - это просто дойная корова)

Ответить

Так банкам и нужно, заботятся о клиентах - пусть дадут возможность отказаться от смс и перейти на бесплатные push-уведомления. Альфа например берет абонентку рублей 50 за смс-ки, а их всего-то приходит штук 15 в месяц, итого больше 3-х рублей за смс (а оператору они за смс меньше рубля платят).

Ответить

С тех пор как операторы сотовые поняли что СМС это единственный адекватный способ авторизации и уведомления клиента на ближайшие 10 лет, стоимость СМС выросла на порядок. Тут все очевидно.

Ответить