Офтоп
Andrey Zagoruiko

747 рублей за приглос

Кейс из жизни тревел-стартапов.

В редакцию пришло письмо от Дмитрия С.:



И действительно, на Тревелменю.ру, при попытке забронировать отель в Европе, предлагался вариант оформить "приглашение для данного отеля" за 787 рублей.

Я не долго думаю расчехляю свой имейл и пишу на ящик для пиара в Тревелменю:



Потому что нас многие упрекали, мол "Зачем вы сразу ругаете и опускаете компании?? Могли бы связаться с нами, мы бы дали конструктивный фидбэк", ну я и подумал - хорошо, свяжемся!

Мне моментально присылают ответ (суббота, три часа ночи). Непонятно, то ли узнали, то ли просто боятся и уважают:



Прошли сутки, настала ночь воскресенья:



"Ничего себе, как их задел за живое мой неспешный вопрос" - сказал я себе и сел дожидаться понедельника.

Во вторник пришел, наконец-то, долгожданный ответ:
Все верно, данная услуга присутствовала в старом функционале нашего проекта. Это было связано с тем, что при повышении популярности нашего сервиса, количество спам-бронирований отелей составляло около 70 процентов. Под спам-бронированием мы понимаем заказ услуги без последующей оплаты брони с целью получения приглашения для получения визы в ту или иную страну. После получения приглашения клиенты в дальнейшем отказывались от брони отелей. Система платного приглашения была введена как защита от спама.

На данный момент, мы производим полный редизайн сайта, в том числе, убираем системы и функции, которые устарели. Платное приглашение будет отключено на следующей неделе, когда мы запустим новый дизайн страниц оформления и оплаты заказа.
Возвращаясь к booking.com, техническая работа этого проекта организована совершенно по другому. В связи с этим эта функция всегда была у них бесплатна. Мы к этому тоже пришли.

Ольга Ивашина, директор отдела маркетинга Travelmenu

Я в этом ничего не понимаю, надеюсь доброжелательные эксперты в сфере тревела объяснят что к чему.
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 312, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Mar 2012 20:05:13 +0400", "is_special": false }
НДФЛ, льготы и поправки. Что нового в бухгалтерии и налогах в 2021 году

Как в бухгалтерском, так и в налоговом законодательстве в этом году появились новые правила. На примере IT-отрасли рассмотрим налоговые льготы и другие ключевые изменения, которые нужно знать специалистам (физическим лицам) и работодателям – предпринимателям или юридическим лицам.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

#20вопросов Ивану Юнину, директору проекта "Транспортные инновации Москвы"

Транспортная отрасль сегодня претерпевает колоссальные изменения, во многом благодаря инновациям. Стартапы с технологиями на базе AI для транспортной сферы востребованы как никогда. Согласно отчету Deloitte "Transporattion Trends 2020" глобальный рынок AI для транспортной отрасли к 2023 году может достигнуть 3,5 млрд долларов США.

«Модульбанк» запустил льготные кредиты для продавцов на маркетплейсах

Предприниматели могут получить до 10 млн рублей.

Dylan Gillis
«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Google снизит с 30% до 15% комиссию за доходы разработчиков приложений от платных подписок Статьи редакции

Новые правила начнут действовать с января 2022 года.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

«Опора России» предложила штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров и продавцов Статьи редакции

В организации считают, что площадки диктуют правила ценообразования и необоснованно дают приоритет некоторым продавцам.

Акции Facebook, Twitter и других зарабатывающих на интернет-рекламе компаний упали на 2-6% после отчётности Snap Статьи редакции

Snap отчиталась о выручке ниже прогнозов аналитиков из-за изменения условий конфиденциальности в iOS 15.

В даркнете выставили на продажу базу данных водителей Москвы и Московской области из 50 млн строк — «Ъ» Статьи редакции

В базе есть данные с 2006 по 2019 год, бонус при покупке — файл с информацией от 2020 года.

null