«Мы зашли очень далеко, чтобы понять клиента»

Сотрудницы производителя онлайн-касс для малого и среднего бизнеса «Эвотор» открыли кофейню, чтобы проверить работу касс на себе.

Когда мы впервые встали за прилавок, ушли в минус на пять тысяч рублей
1111 показов
10K10K открытий

Еще бы Минфин, в том числе налоговая служба, с Центробанком открыли бы в регионах свои шаурмячные с отправкой на обязательную стажировку всех манагеров и привязкой зарплаты к показателям точек за время стажировки. Для получения представления о реальности.

Ответить

И онлайн магазин с сервером расположенным за грраницей и пусть подключают к нему кассу.

Ответить
Комментарий удалён модератором

вас кто-то обманул, чеки вполне себе делаются без мейла и телефона, указать их и получить чек - это право клиента, но не обязательное условие для платежа

Ответить

Вы чуть-чуть не про те кассы сейчас.

Ответить

Ну тут я правда не удержусь, извините

Ответить

заменила на «сотрудницы Эвотора», чтобы обсуждение не свелось к феминитивам :-)

Ответить

Ну капец!) Вам тут реально пишут что проект выдуман и все ситуации чуть ли не наиграны или обыграны. Всё идёт по сценарию) Этакий Дом-2 от бизнеса) Конфликты, споры, интриги)) Всем кто хочет воспользоваться эвотором, во-первых это глючный супер дешёвый китайский планшет, с древним и необновляемым дырявым андройдом. Во-вторых читайте соглашение) Вы платите деньги и при этом ещё отдаете все данные об ассортименте, выручке, обороту и продажах и клиентах третьим лицам, которые потом перепродаются вашим же конкурентам.

Ответить

И да, если бы не обязательное требование онлайн касс, ваш эвотор нужен был бы максимум 1%. Не льстите себе. Всё что вы предлагаете уже реализовано специализированным софтом. На вашей стороне только обязаловка внедрения онлайн ккт со стороны государства.

Ответить

Какую информационную или практическую ценность представляет собой статья?

Ответить

Статья подсказывает тебе, что для того, чтобы понять своего клиента тебе нужно побывать на его месте и, что это может быть очень интересно.

Ответить

Девчонки молодцы! Идея одновременно и смелая, и здравая. Респект. Хотел бы работать в такой команде.

Ответить

Глубже!

Ответить

Использую кассу эвотор с июля, позиций в магазине одежды более 200...
И вот жадность загубит того, кто сделал ввод товара в кассу только через приложения за дополнительные деньги. Да, я буду жмотить несчастные 300р и быть уверенным что элементарную выгрузку товаров через эксель сделать было можно и это не сложно.
А еще вся ответственность за передачу данных между 1с и кассой лежит на разработчике приложения ...
При подключении кассы говорилось что в налоговую уходит только цифры по продажам... а по факту имя продавцов если заведено, налоги.
Вот про налоги, у меня усн доход-расход. Каким-то непонятным мне чудом из 1с поставщика передались данные в 18% налога и теперь эти 18% пишутся у меня на чеке и возможно передаются в налоговую только оплачивать я их не буду ведь я на усн ... понятно что система новая но смешно смотреть как одни сотрудники говорят одно, а другие другое.
А и да, все эти кассы к сожалению своих денег не стоят потому очередная кормушка для кого-то ( жаль.
Но с другой стороны я рад что это есть на законодательном уровне, с такими кассами намного удобней работать, но сделав бы просто более качественный подукт и туже несчастную интеграцию все было бы куда лучше.
Я не знаю как у других, но фирмой эвотор я не доволен.

Ответить

Сказ о том, как хипстари старбакс мутили.

Ответить

Креативно!

Ответить
Ответить

работаю в рекламном агентстве, немного не поняла эти цифры =( вы действительно их выплачиваете?
текст статьи в блог — 5-15 тысяч рублей;
иллюстрация — 5-15 тысяч рублей;
фотосъёмка на точке — 5-10 тысяч рублей в час;
съёмка и монтаж видео — 15-30 тысяч рублей в час.

Ответить