{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

ФК Открытие взялся за пенсионные накопления ничего не подозревающих клиентов и не только

Видимо санация произвела неизгладимый эффект на сотрудников банка ФК открытие. Т.к. у них сразу же созрели новые схемы по привлечению средств от клиентов и не только. Например, одна из таких схем – это перевод средств в свой (свой ли ?) НПФ у ничего не подозревающего человека.

Суть схемы: человек обратившись в офис, попадает к специалисту для решения своего вопроса. Естественно, передав ему свои документы, он может так же случайно или по просьбе сотрудника банка, передать СНИЛС, на котором и написан заветный номер необходимый для осуществления данной манипуляция.

Далее заполняя что-то, задавай уточняющие вопросы, которые вроде бы относятся к вопросу с которым клиент пришел в банк, сотрудник делает ксерокопии паспорта, СНИЛСа, что-то вбивает на компьютере. Далее, спросив ваш номер телефона, если вы не клиент банка, он просит назвать код в смс которая вам сейчас придет. И здесь кроется основной момент – сказав код специалисту, человек подписывается под условия данного предложения, ссылка на которые дана в сообщении. Но многие перейдут по ней и прочитают много мелкого текста? Если начать задавать вопросы специалисту банка – можно услышать фразы – «Так работает система» или «Это необходимо что бы мы внесли вас в нашу базу» и т.п.

Последствия подобных действий могут быть неприятными, например потеря процентов по доходности в текущем НПФ за последний отчетный период.

Таким образом, банк пытается получить персональные данные у всех подряд, не только у своих клиентов, но и у людей «с улицы».

Живой пример подобной ситуации от первого лица:

25 декабря 2017, посещая офис банка ФК Открытие по адрес Комендантский пр., 17, примерно около 15-00, для того чтобы получить денежный перевод Золотая Корона. Сумма была больше 50 тыс рублей. О сумме также уточнила девушка на входе и спросив у специалиста – можно ли сейчас такую сумму получить – направила к нему.

Я не буду рассказывать про огромную очередь в одну единственную кассу, отсутствие электронной очереди в принципе и прочие ништяки, т.к. они меркнут на фоне того что было дальше.

Итак, попав к специалисту, Я передал ей свой паспорт. В паспорте под обложкой я также ношу другие документы, среди которых был СНИЛС. Ловким движением руки – специалист достал СНИЛС и принялась вбивать что-то в системе. Ну может там ФИО удобнее смотреть, подумал я. Далее, меня спросили – получал ли я перевод у них раньше. Нет – сказал я. И после этого – Ваш номер телефона? Далее специалист сделала ксерокопию паспорта и СНИЛС, что меня уже насторожило. Потом, сказала –вам сейчас придёт СМС – скажите мне оттуда код. Приходит смс с текстом:

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НПФ, Условия http://ne.g-tel.ru Код : ****

И тут я понял. Что такую же смс получал когда переходил в другой НПФ когда-то давно, только тогда – мне это ПРЕДЛОЖИЛИ сделать в крупном банке, в котором я уже много лет клиент, и там мои основные средства.

А тут, меня, без объяснений, молча хотят перевести в какой-то мутный НПФ. Условия по ссылке и вовсе доставляют.

На вопрос – что это еще такое, почему вы меняете нпф и нафига вам мой снилс – получаю ответ – что у нас такие процедуры, нам нужно внести вас в нашу базу. И это все для того чтобы получит простой перевод Золотой Короны. Который даже в Связном можно получить. Я тут же прошу позвать менеджера, который так и не пришел. Далее специалист говорит что я не смогу получить перевод без все этого. Я – ок, жду менджера. Она начинает принимать другого человека с отправкой перевода. Я жду. После, она – переспрашивает сумму и говорит – А вы знаете что такую сумму нужно заказывать, от 50 тыс рублей –нужно звонить и заказывать, вы сможете получить ее завтра. Я – но выже 10 минут назад слышали сумму и сказали, что получить ее можно. Это она проигнорировала, далее следовала просьба встать и освободить место для следующего посетителя, на что я ответил – встану сразу как только подойдет менеджер. В итоге он так и не подошел, меня вызвали к нему. В итоге сидя у него в кабинете, я услышал ровно тоже самое вранье, только в более мягкой форме и что да, меня должно были предупредить что НПФ сейчас поменяют. Естественно я понял, что говорить с ним так же бесполезно, видно, что тут целая ОПГ.

Вот, так вот, банк который был недавно санирован после его мутных цифр и операций, продолжает в открытую заниматься какой-то чернухой.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Prolis Labkk

За ответ "У нас такие процедуры" надо отрубать палец, приговаривая - А у нас такие!

Ответить
Развернуть ветку
Max Johnson

В Спортлото жаловаться не пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov
Автор

Адрес куда писать подскажите ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry LS

На самом деле гораздо лучше было бы это превратить в более удобно читаемую статью (изменить рассказ от первого лица на ясное краткое описание ситуации, как пишут в статьях, чтобы это не было похоже на отзыв). Написать заголовк вроде такого: "ФК Открытие взялся за пенсионные накопления ничего не подозревающих клиентов". А дальше написать в паре небольших абзацев суть схемы. Что сотрудники банка не объясняя, что происходит и без получения согласия клиента, когда клиент приходит по какому-то вопросу, заполняет документы для перевода средств клиента в подозрительные НПФ. А дальше уже добавить подробности, в виде фрагментов рассказа очевидца, с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov
Автор

Да, дельный совет. Только в моем случае я даже не клиент вовсе

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry LS

Тогда для уточнения ситуации лучше написать, что банк старается получить персональные данные у всех подряд. Даже у тех, у кого там нет счета, с тем, чтобы заполучить их пенсионные накопления. Например, если вы получаете в банке перевод, не имея в нем счета, перед тем как вам выдать перевод, у вас уведут пенсионные накопления.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov
Автор

Ага, внес изменения.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Бизнес по-русски.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

Ну, трахайте это отделение до конца. Фиксируйте переговоры...
Как то, от этакой наглости, сложно не разозлиться, да?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я вот не знаю, я в Банке Москвы чуть операционистку так не съел.
 
Был элементарный вопрос - 5 копеек туда-сюда, здесь подписать, там подчеркнуть -
и вдруг она меня огорашивает каким-то там Пенсионным Фондом, и что пора-пора.
 
Я настолько охренел, что чуть не спросил, отчего она сразу всем клиентам
"Вклад Кладбищенский Экстра+" не предлагает оформить, и зачем она пошла
на эту работу, настроение людям портить?
Выдал мягче, но выдал от души в душу ... что дескать пришел-то сюда отключать
рекламные сообщения не для того чтобы выслушивать доп. рекламные сообщения.
 
Мне только потом рассказали что их дрючат всех гнать в НПФ, при любой операции клиента.
Ну она мне тоже отомстила - у меня банк-клиент не работал сразу (и до сих пор не работает).

 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov
Автор

А почему тогда НПФ мутный? Почему не НПФ Открытие или что-то такое? ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НПФ ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Дорош

Ой, страшное нынче время... Везде глаз, да глаз(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда