Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию Статьи редакции
Директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию. 27 декабря он разослал коллегам прощальное письмо. В разговоре с vc.ru Усманов подтвердил свой уход из банка.
В прощальном письме коллегам Усманов отметил успехи команды, в том числе рост эффективности рекламных кампаний в два раза с точки зрения ROI (окупаемость инвестиций), увеличение охвата в социальных сетях до 40 млн в месяц и так далее.
«Я приходил в "Сбербанк" с конкретной целью и личным вызовом — построить эффективные процессы цифрового маркетинга внутри огромной корпорации. Эта цель выполнена», — заявил Усманов в разговоре с vc.ru.
Решение о новом месте работы Усманов, по его словам, примет уже после новогодних праздников. В «Сбербанке» не ответили на вопрос vc.ru о том, кому перейдут его обязанности.
О скором уходе Усманова из «Сбербанка» в октябре 2017 года рассказали vc.ru несколько источников. По словам одного из них, Усманов мог перейти на аналогичную позицию в «Альфа-банк». Сам он тогда говорил, что не планирует уходить из «Сбербанка», но может перейти в одну из дочерних структур банка.
Альберт Усманов работает в «Сбербанке» с 2016 года. До этого он два года возглавлял отдел b2b-маркетинга в социальной сети «ВКонтакте», а также руководил SMM-отделами РИА Новости.
Это сейчас модно у современных топ-менеджеров: работать год-два на одном месте и валить, пока до боссов не дошло, что ты ничего не сделал?
Топ-менеджеров ахахаха
быстро они его раскусили
Два года для выполнения конкретной задачи вполне достаточной срок. When mission accomplished, time is to move on...
Кидаться словами, оказывается, сейчас тоже модно:)
Я пробовал понять, что герой новостей делал кроме интервью и участия в eventах и не смог.
Я читал другие статьи о деятельности героя, и все равно не понял.
Какой-то Секретный фарватер и бесконечный брусиловский прорыв, и все :(
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Согласен. Немного вырванно из контекста.
Комментарий удален модератором
Первый раз вижу, чтобы термин ROI в редакционной заметке пояснялся. Порог входа для читателей понижаете, что ли? ☺
Да. Я нулевой въезжаю во все базары )))
Забавно наблюдать, как футболят из одной компании в другую. Ценный кадр же)
Также забавно наблюдать за тем, как в качестве KPI ставят увеличение охвата, который в данном случае достигнут банально за счет вливания дополнительных средств ( то есть - увеличение за счет количества, а не качества )
Например - за счет "шедеврального" набора брендированных стикеров (https://vk.com/wall-32295218_429208 ) , стоимость которых составляет от 5 до 10 млн рублей ( цена взята из раздела спец.проектов )
Друзья, я к этому проекту не имею никакого отношения. Но, могу вас заверить, что по медийным характеристикам этот рекламный продукт ВКонтакте стоит тех денег, которые за него просят коллеги. Я писал (для удобства — выше), что «охват» вырван из контекста. Отмечу, что замеры в SMM происходят от целей, а не в массе. Если нам потребуется измерить знание от записи, мы его измерим. И измеряем. Другой момент, вы путаете performance с SMM. А еще performance в малом бизнесе с крупным (ну и очевидно, что таргетинг и рассылки используются). А еще крупному бизнесу иногда весь ваш performance вообще может не требоваться, чтобы зарабатывать деньги. Не надо смотреть на это в 2D режиме. А в чат-боты я не верю, потому что их проникновение среди массового потребителя (в размахах страны) слабое. Но это хороший инструмент для решения отдельных задач.
Если и с Альфой не проканает, во ФРИИ пойдёте?
Комментарий удален модератором
Стикеры кстати норм идея и выполнены вполне на уровне, зря так. А вот стоимость в 5 мультов это конечно бред
Про Шедевральность - с учетом стоимости.
Подозреваю, что гораздо эффективнее ( с учетом стоимости/результата ) было бы использование таргета + подписку на приложение рассылки. Но это же не так "иновационно", как использование стикеров и чат-бота
За стикеры огромное спасибо Альберту т.к. Они сделаны круто и это одно из лучших решений Сбера в диджитал по моему мнению. Подписчики теряют инфу в умной ленте, охват забывается, подписки на рассылки банка - так себе удовольствие. А стикеры - стикеры стоят своих денег. Это на годы и реально приносит удовольствие.
Комментарий удален модератором
Случайность Усманова
У Усманова своих нет Детей
Комментарий удален модератором
один вроде от Винер
Комментарий удален модератором
Чот какие все злые... завидки наверна..
Здесь была статья что он готовится покинуть работу - https://vc.ru/27930-rukovoditel-digital-marketinga-sberbanka-albert-usmanov-gotovitsya-k-uhodu-iz-kompanii
Видимо, подготовка завершена успешно
Задача выполнена успешна, премия 100% :))
Премия, чьи-то сокращения!
Наняли всяких менеджеров непонятных, они напридумывали за премии всяких непонятных вещей, оптимизировали все так, что во многих отделах сбера люди превратились в рабов, нагрузка увеличилась в разы, работают с 9-00 до 23-00 и рот не открывают, потому что дети, ипотека и.т.д.
Смотрю я на своего друга и плачу, бедный парень, а кто-то премии получает.
А кто-то сидит в кресле менеджера, ковыряется в носу за миллионы, не зная чужого дела, потому что он модный и очень умный.
Удачи на новом месте
угу, посчитали они правильно и точно ROI в такой махине:)
Главное красиво!
Комментарий удален модератором
Альберт, удачи тебе!
А комментарии меня ничуть не удивили. У нас только и умеют что обсерать. Для этого особо ума и не надо.
ОбсИрать братан
Сколько стоил рост эффективности рекламных компаний в два раза с точки зрения ROI?
Инокентий, не подтавляйтесь так. Можно брать любой бюджет, если он эффективен с точки зрения ROI. В этом и прелесть ROI.
Комментарий удален модератором
Только в этом нет никакого смысла
Комментарий удален модератором
Нужно быть, а не казаться
Комментарий удален модератором
«Я устал. Я ухожу».
Я так понимаю BackBase и все что с ним связано были в центре внимания. А вообще я Альберта понимаю. Тот еще зоопарк этот Сбер.
Потому и зоопарк, что в этом бермудском треугольнике Сбера, Альфы и ФРИИ одни Альберты.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пока Путин у власти с такой фамилией (Усманов) не пропадешь)) Заливать про перфоманс маркетинг, рои и смм - запутать всех окончательно и по делу ничего не сказать = отличная стратегия. Альберт Усманов сделает "финт ушами" и откроет свое digital агентство, уже большой мальчик.
Комментарий удален модератором