{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию Статьи редакции

Директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию. 27 декабря он разослал коллегам прощальное письмо. В разговоре с vc.ru Усманов подтвердил свой уход из банка.

Альберт Усманов

В прощальном письме коллегам Усманов отметил успехи команды, в том числе рост эффективности рекламных кампаний в два раза с точки зрения ROI (окупаемость инвестиций), увеличение охвата в социальных сетях до 40 млн в месяц и так далее.

«Я приходил в "Сбербанк" с конкретной целью и личным вызовом — построить эффективные процессы цифрового маркетинга внутри огромной корпорации. Эта цель выполнена», — заявил Усманов в разговоре с vc.ru.

Решение о новом месте работы Усманов, по его словам, примет уже после новогодних праздников. В «Сбербанке» не ответили на вопрос vc.ru о том, кому перейдут его обязанности.

О скором уходе Усманова из «Сбербанка» в октябре 2017 года рассказали vc.ru несколько источников. По словам одного из них, Усманов мог перейти на аналогичную позицию в «Альфа-банк». Сам он тогда говорил, что не планирует уходить из «Сбербанка», но может перейти в одну из дочерних структур банка.

Альберт Усманов работает в «Сбербанке» с 2016 года. До этого он два года возглавлял отдел b2b-маркетинга в социальной сети «ВКонтакте», а также руководил SMM-отделами РИА Новости.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
RIP Новости

Это сейчас модно у современных топ-менеджеров: работать год-два на одном месте и валить, пока до боссов не дошло, что ты ничего не сделал?

Ответить
Развернуть ветку
Dim

Топ-менеджеров ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

быстро они его раскусили

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Антипов

Два года для выполнения конкретной задачи вполне достаточной срок. When mission accomplished, time is to move on...

Ответить
Развернуть ветку
Albert Usmanov

Кидаться словами, оказывается, сейчас тоже модно:)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я пробовал понять, что герой новостей делал кроме интервью и участия в eventах и не смог.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я читал другие статьи о деятельности героя, и все равно не понял.
Какой-то Секретный фарватер и бесконечный брусиловский прорыв, и все :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Albert Usmanov

Согласен. Немного вырванно из контекста.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Ulankin

Первый раз вижу, чтобы термин ROI в редакционной заметке пояснялся. Порог входа для читателей понижаете, что ли? ☺

Ответить
Развернуть ветку
Frank Popovich

Да. Я нулевой въезжаю во все базары )))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков

Забавно наблюдать, как футболят из одной компании в другую. Ценный кадр же)

Также забавно наблюдать за тем, как в качестве KPI ставят увеличение охвата, который в данном случае достигнут банально за счет вливания дополнительных средств ( то есть - увеличение за счет количества, а не качества )
Например - за счет "шедеврального" набора брендированных стикеров (https://vk.com/wall-32295218_429208 ) , стоимость которых составляет от 5 до 10 млн рублей ( цена взята из раздела спец.проектов )

Ответить
Развернуть ветку
Albert Usmanov

Друзья, я к этому проекту не имею никакого отношения. Но, могу вас заверить, что по медийным характеристикам этот рекламный продукт ВКонтакте стоит тех денег, которые за него просят коллеги. Я писал (для удобства — выше), что «охват» вырван из контекста. Отмечу, что замеры в SMM происходят от целей, а не в массе. Если нам потребуется измерить знание от записи, мы его измерим. И измеряем. Другой момент, вы путаете performance с SMM. А еще performance в малом бизнесе с крупным (ну и очевидно, что таргетинг и рассылки используются). А еще крупному бизнесу иногда весь ваш performance вообще может не требоваться, чтобы зарабатывать деньги. Не надо смотреть на это в 2D режиме. А в чат-боты я не верю, потому что их проникновение среди массового потребителя (в размахах страны) слабое. Но это хороший инструмент для решения отдельных задач.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Если и с Альфой не проканает, во ФРИИ пойдёте?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Кондрашов

Стикеры кстати норм идея и выполнены вполне на уровне, зря так. А вот стоимость в 5 мультов это конечно бред

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков

Про Шедевральность - с учетом стоимости.
Подозреваю, что гораздо эффективнее ( с учетом стоимости/результата ) было бы использование таргета + подписку на приложение рассылки. Но это же не так "иновационно", как использование стикеров и чат-бота

Ответить
Развернуть ветку
No name

За стикеры огромное спасибо Альберту т.к. Они сделаны круто и это одно из лучших решений Сбера в диджитал по моему мнению. Подписчики теряют инфу в умной ленте, охват забывается, подписки на рассылки банка - так себе удовольствие. А стикеры - стикеры стоят своих денег. Это на годы и реально приносит удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Novikov

Случайность Усманова

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

У Усманова своих нет Детей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SocialWarrior

один вроде от Винер

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Korovin

Чот какие все злые... завидки наверна..

Ответить
Развернуть ветку
FooWarrior

Здесь была статья что он готовится покинуть работу - https://vc.ru/27930-rukovoditel-digital-marketinga-sberbanka-albert-usmanov-gotovitsya-k-uhodu-iz-kompanii

Видимо, подготовка завершена успешно

Ответить
Развернуть ветку
Sergii Kotevych

Задача выполнена успешна, премия 100% :))

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Премия, чьи-то сокращения!
Наняли всяких менеджеров непонятных, они напридумывали за премии всяких непонятных вещей, оптимизировали все так, что во многих отделах сбера люди превратились в рабов, нагрузка увеличилась в разы, работают с 9-00 до 23-00 и рот не открывают, потому что дети, ипотека и.т.д.

Смотрю я на своего друга и плачу, бедный парень, а кто-то премии получает.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

А кто-то сидит в кресле менеджера, ковыряется в носу за миллионы, не зная чужого дела, потому что он модный и очень умный.

Ответить
Развернуть ветку
Малышев Дмитриевич

Удачи на новом месте

Ответить
Развернуть ветку
Николай Школин

угу, посчитали они правильно и точно ROI в такой махине:)

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Главное красиво!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Альберт, удачи тебе!

А комментарии меня ничуть не удивили. У нас только и умеют что обсерать. Для этого особо ума и не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

ОбсИрать братан

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Сколько стоил рост эффективности рекламных компаний в два раза с точки зрения ROI?

Ответить
Развернуть ветку
Albert Usmanov

Инокентий, не подтавляйтесь так. Можно брать любой бюджет, если он эффективен с точки зрения ROI. В этом и прелесть ROI.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Albert Usmanov

Только в этом нет никакого смысла

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Albert Usmanov

Нужно быть, а не казаться

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lozovoy

«Я устал. Я ухожу».

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Andreev

Я так понимаю BackBase и все что с ним связано были в центре внимания. А вообще я Альберта понимаю. Тот еще зоопарк этот Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Потому и зоопарк, что в этом бермудском треугольнике Сбера, Альфы и ФРИИ одни Альберты.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Гришнева

Пока Путин у власти с такой фамилией (Усманов) не пропадешь)) Заливать про перфоманс маркетинг, рои и смм - запутать всех окончательно и по делу ничего не сказать = отличная стратегия. Альберт Усманов сделает "финт ушами" и откроет свое digital агентство, уже большой мальчик.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда