Оффтоп Andrey Frolov
14 510

Итоги акционеров: Как изменилась стоимость крупнейших ИТ-компаний мира за 2017 год

Редакция vc.ru сравнила стоимость акций наиболее известных российских и иностранных публичных ИТ-компаний 3 января и 29 декабря 2017 года. Данные собраны с сервисов Yahoo Finance и Google Finance.

В закладки

Twitter, +46,05%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $11,56 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $17,83 млрд.
  • Стоимость акции 3 января 2017 года: $16,44.
  • Стоимость акции 29 декабря 2017 года: $24,01.

Mail.Ru Group, +57,4%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $4,04 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $6,36 млрд.
  • Стоимость акции 3 января 2017 года: $18,20.
  • Стоимость акции 29 декабря 2017 года: $28,90.

Tesla Motors, +43,49%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $34,38 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $52,33 млрд.
  • Стоимость акции 3 января 2017 года: $216,99.
  • Стоимость акции 29 декабря 2017 года: $311,35.

Alphabet, +35,7%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $537,28 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $729,18 млрд.
  • Стоимость акции класса C 3 января 2017 года: $786,14.
  • Стоимость акции класса C 29 декабря 2017 года: $1046,4.

Apple, +47%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $617,59 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $868,88 млрд.
  • Стоимость акции 3 января 2017 года: $115,82.
  • Стоимость акции 29 декабря 2017 года: $169,23.

Facebook, +51%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $331,59 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $512,76 млрд.
  • Стоимость акции 3 января 2017 года: $116,86.
  • Стоимость акции 29 декабря 2017 года: $176,46.

Netflix, +50,57%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $53,14 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $83,07 млрд.
  • Стоимость акции 3 января 2017 года: $127,49.
  • Стоимость акции 29 декабря 2017 года: $191,96.

Microsoft, +36,69%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $483,35 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $659,91 млрд.
  • Стоимость акции 3 января 2017 года: $62,58.
  • Стоимость акции 29 декабря 2017 года: $85,54.

Alibaba, +93,32%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $219,52 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $441,62 млрд.
  • Стоимость акции 3 января 2017 года: $88,6.
  • Стоимость акции 29 декабря 2017 года: $172,43.

Amazon, +55,17%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $356,31 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $563,54 млрд.
  • Стоимость акции 3 января 2017 года: $753,67.
  • Стоимость акции 29 декабря 2017 года: $1169,47.

IBM, –8,42%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $157,83 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $142,03 млрд.
  • Стоимость акции 3 января 2017 года: $167,19.
  • Стоимость акции 29 декабря 2017 года: $153,42.

Yahoo

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $36,9 млрд.
  • Основной бизнес продан оператору Verizon за $4,48 млрд.
  • Прочие активы, среди которых доли в Alibaba, Yahoo Japan и некоторых других компаниях, а также пакет патентов, выделены в компанию Altaba. Её капитализация на конец 2017 года — $61 млрд.

«Яндекс», +58,84%

  • Рыночная капитализация на конец 2016 года: $6,48 млрд.
  • Рыночная капитализация на конец 2017 года: $10,71 млрд.
  • Стоимость акции 3 января 2017 года: $20,43.
  • Стоимость акции 29 декабря 2017 года: $32,75.

#акции #итоги2017

Статьи по теме
Итоги акционеров: Как изменилась стоимость акций крупнейших ИТ-компаний мира за 2016 год
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 40, "likes": 50, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31443, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jan 2018 14:54:00 +0300" }
{ "id": 31443, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31443\/get","add":"\/comments\/31443\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31443"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

когда тесла стала it?

Ответить
11

Тесла это не просто электромотор с мощной батарейкой, это в первую очередь автомобиль-компьютер (в котором даже есть своя операционная система на базе Linux) и принципиально новый взгляд на взаимодействие машины и пользователя (уже почти не водителя). Сейчас это направление получило название connected car и на него активно начали обращать внимание и другие автопроизводители.

Так что скорее Tesla БЫЛА IT примерно всегда.

Ответить
11

Тогда все в мире IT. И даже производители доильного оборудования - это IT-компании. Ведь там софт!

Ответить
2

Аутсорсный. Это как купить себе дворянство.

Ответить
0

А терминатор - IT?

Ответить
1

продают они всетаки автомобили, так что это автомобильная компания, с долей ит

Ответить
–1

Тесла не продаёт автомобили. При таком количестве сильных и устоявшихся игроков это было бы полным безумием. Тесла продаёт новый взгляд на автомобили, в центре которого находится IT.

Так что это скорее IT-компания с долей автомобилей.

Ответить
5

Тесла это умные электрокары. Тема про взгляд звучит красиво, но как-то слишком по киношному. Тачки с начинкой, но не начинка на колёсах.

Ответить
0

Насчёт киношности. Тесла ведь не первый и не единственный производитель электрокаров. И раньше всё ломалось ровно на том, что вам пытались продать дорогой и неудобный автомобиль, сдобряя это вялыми аргументами про экологию. Люди, которые не считают деньги в принципе, что-то покупали, но внятного рынка так и не сформировалось.

Потом традиционные производители пошли в гибриды и в электромобили, всё это поливалось обильными субсидиями и послаблениями для владельцев, но всё равно этот сегмент рынка оставался довольно маргинальным.

И только Тесла сумела найти грамотное позиционирование электромобилей и сегодня вряд ли кто-то сомневается, что в длительной перспективе электрокары вытеснят ДВС и образуют новую канву персонального транспорта. Собственно моя мысль была ровно об этом.

Ответить
5

Иными словами, Тесла - новое поколение автопроизводителей, в котором софт так же важен, как характеристики двигателя и проч. Но все равно это автопром, иначе все компании будущего будет невозможно отличить по отраслям.

Ответить
1

Сейчас да, соглашусь. Но когда парни доведут до ума автопилот, это будет ровно что начинка на колёсах, т.к. сложность начинки и, что важнее, уровень её взаимодействия с пользователем и окружающим миром, будет уже многократно превосходить те же характеристики электромеханической части автомобиля.

Ответить
0

Это и остаётся полным безумием :)
А вложение в актив с такой завышенной капитализацией это вообще что-то на уровне вложения в МММ.

Ответить
2

а когда она была не айти?

Ответить
12

Производство автомобилей - не айти.

Ответить
3

Производство автомобилей Tesla - айти

Ответить
–1

Хочешь сказать,что для каждой машины софт стоит 30-40 тысяч долларов, а остальное дешевые железки?

Ответить
7

Примерно всегда

Ответить
0

а что операционные решения для электорокара и автономное управление на базе нейросетей не ит уже?

Ответить
0

Тесла это не просто электромотор с мощной батарейкой, это в первую очередь развод лопухов на доллары.

Ответить
0

Тогда когда Гики стали покупать продукцию Tesla.

Ответить

10

11 ключевых направлениях деятельности в настоящее время:
Системы хранения данных (Tarantool)
Рекламные технологии и коммерческий блок (MyTarget, BigData)
Картография (MAPS.ME)
Образование (GeekBrains)
Поиск и E-commerce (Поиск, Товары, Амиго)
Почта и Портал (Почта, Главная, Портал, Облако)
Социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир)
Игры (ММО, социальные, мобильные, браузерные)
Доставка еды (Delivery Club, Zaka-zaka)
Мессенджеры (Агент, ICQ, ТамТам)
Интернет-объявления (Юла, Am.ru)

Ответить

3

У mail очень много внутренних проектов, плюс у них много партнерок. Особенно игровые проекты, например PUBG тоже скоро будет приносить доход. Очень хорошо заходят киберспортивные проекты, и чемпионаты и особенно мобильные игры. Так что не удивительно. Но если ещё остались сомнения, что эта организация не стоит ничего(вполне возможно) у них в этом году запустился геотаргетированный сервис myTarget

Ответить

1

Есть много тех, которые все равно приносят $$$ с минимальным обеспечением. Чего только warface стоит... Но вот myTarget хоть и не оч. технологический сервис, но им пользуются и он все равно приносит деньги. Есть так же и те проекты которые постоянную выручку генерируют, это и одноклассники и вк.

Ответить

0

Ну учитывая, что нужно кормить араву менеджеров, программистов, продажников и разного рода консультантов, нужны деньги. А рост определяется порой кол-вом дающих деньги проектов

Ответить

4

Для крупных корпораций рост капитализации наполовину это суперрост

Ответить
1

Сильно! Хороший рост у Яндекса!

Ответить

0

Оу! А гдеже 1С?!))))))))

Ответить
0

а где эти акции продают ? и как купить ?

Ответить

0

Привет ) ноль в этих делах ) что посоветуешь ?

Ответить
2

Почитать статьи в тинькофф-журнал по тегу инвестиции
https://journal.tinkoff.ru/tag/investitsii/

Ответить
1

Не слушай этого умника, купи у метро.

Ответить
0

Я продаю, но только через закладки. Не хочу палиться.

Ответить

0

Занятно. Twitter за 10 лет работы так и не смог стать рентабельным. Стабильно генерирует только убытки примерно по 0.5 млрд. долл. При этом капитализация за последний год выросла на 54%. То же самое происходит с Tesla — ежегодные убытки в сотни миллионов, а капитализация растет. Чудеса!

Ответить
0

неужели пирамида?)

Ответить
0

скорее пузыри.

Ответить

–1

В начале 17 года нужно было покупать акции этих компаний) А сейчас лучше обратить внимание на криптопроэкты)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }