Офтоп Alexander Lashkov
6 604

Здесь и там: долгий путь до офиса

Многие жители мегаполисов часто жалуются на то, что тратят кучу времени на дорогу от дома до работы и обратно. В России особенно сложная ситуация в этом плане сложилась в Москве, где в пробках можно простоять много часов. Но, как выясняется, даже на Западе, где трава зеленее, воздух чище, а количество машин на квадратный метр значительно меньше, тоже можно тратить на дорогу по полдня.



Вот несколько историй, которые немного прояснят реальность обычных жителей Европы и США.

***


Из Брюсселя в Париж 

Расстояние: 303 км

Время: 6 часов

Тип транспорта: четыре раза в неделю - автомобиль, один раз - поезд

Малькольм Хоу (Malcolm Howe), пользуясь фактическим отсутствием границ в Европе, устроился на работу во Франции, хотя сам жил в Бельгии. В результате, ему приходилось ежедневно тратить на дорогу из Брюсселя в Париж по три часа в один конец. Для разнообразия раз в неделю он заменял машину поездом, который позволяет добраться до французской столицы за 1.5 часа, но при этом поездка на нем и стоит аж 250 евро, что не укладывается ни в какой бюджет.
Когда я за рулем, то совершаю много звонков. Кроме того, можно устраивать "игры разума" - стараться добраться до конкретной деревни по дороге на 10 минут раньше, чем вчера, например. Я работал в сфере IT-безопасности в банке, так что получал достаточно много — это оправдывало такие долгие поездки. Изначально я работал из дома, но мой босс настоял, чтобы я начал появляться в офисе. Так я проездил полтора года.

Теперь я живу во Французских Альпах и работаю в Люксембурге. По дороге на работу приходится пересекать границы 4 стран — между Францией и Швейцарией, Швейцарией и Германией, Германией и Францией, и, наконец, между Францией и Люксембургом. На все уходит шесть часов.

Порткол, из Уэльса в Уотфорд (пригород Лондона)

Расстояние: 291 км

Время: 6 часов в обе стороны

Тип транспорта: автомобиль

Гари Эген (Gary Egen) живет в городке Порткол в Уэльсе, но работает в городке Уотфорт, который расположен в паре десятков километров от центра Лондона. Чтобы добраться на работу вовремя, Гари вынужден вставать в 03:30 утра, а дорога в один конец занимает 2,5-3 часа. Гари возглавляет целый отдел, поэтому рабочий день может продлиться  и 12 часов - в такие дни обратная дорога занимает больше времени  (3 - 3,5 часа) из-за более плотного трафика.
Когда позволяет ситуация, я стараюсь уехать домой после обеда, чтобы хоть немного "зацепить" вечер. Но, как правило, этого сделать не удается. У меня довольно нервная работа, поэтому дорогу до дома я использую в качестве возможности разложить прошедший день по полочкам и спланировать следующий. Еще я делаю звонки (конечно с помощью гарнитуры), плюс моя машина умеет показывать SMS-сообщения, ответить на которые можно голосом с помощью Bluetooth.

Я бы, конечно, хотел иметь работу поближе к дому, но возможности здесь не такие, как рядом с Лондоном.

Из Рамсботтома (Ланкашир) в Олдгейт (Лондон)

Расстояние: 351 км

Время: 6 часов в обе стороны

Тип транспорта: машина-поезд-метро

Стюарт Уильямс работает в сфере IT менеджером проектов, офис расположен в городке Олдгейт недалеко от Лондона, ездить туда необходимо ежедневно.
Мой день начинается в 04:45 , затем я 25 миль еду до железнодорожной станции Стокпорт, чтобы быть там к 6 утра. Далее доезжаю до станции Юстон, пересаживаюсь на метро и еду до Олдгейта — если все идет по плану, приезжаю чуть раньше 9 часов. Затем после 18:00 все повторяется в обратном направлении, домой я добираюсь к 21 часам. Я подсчитал, что все затраты на поездки составляют столько же, сколько и цена аренды жилья в Лондоне, так что вариант неплохой.

Из Порта Хэдлок в Сиэтл (США)

Расстояние: 80 км

Время: 5-6 часов в обе строны

Тип транспорта: машина-паром-прогулка

Кристофер Грант из штата Вашингтон живет в небольшом городке Порт Хэдлок с женой и четырьмя детьми. Чтобы добраться до офиса, ему приходится час-полтора ехать на машине, затем на пароме до Сиэтла, а потом еще 30-40 минут идти пешком. Хорошо еще, что руководство позволило сдвинуть рабочий день на утро — с 6 часов до 15:00, что позволяет быть дома к ужину. Проблема в том, что при таком распорядке дня спать приходится ложиться уже в 19:00, так что провести время с семьей, по факту, удается только на выходных.
Паром стоит больше $100 в месяц (паркуюсь в терминале), на парковку уходит еще $185,  а на бензин я трачу где-то $200-250 в месяц. И это еще без учета новой обуви, которая довольно быстро убивается при таких долгих пеших прогулках.

Из Булони (Франция) в Мейдстон (Кент)

Расстояние: 139 км

Время: до 3 часов

Тип транспорта: три машины

Гюлен Олдройд (Guylaine Oldroyd) жила в Лондоне, но после развода с мужем вернулась с двумя детьми во Францию. Но, полюбив Англию, она хотела продолжить работать там, что в результате вылилось в предложение о работе в британской фирме.
Я просыпалась в 6 утра, затем ехала на машине до Кокеля и в 7:15 оставляла ее там. Я договорилась с другой женщиной, которая часто ездит в Англию, чтобы она подвозила меня до Эшфорда через Евротоннель. Там у меня стояла еще одна машина, на которой я уже добиралась до Мейдстона к 8 утра — тут на руку играла разница во времени между Францией и Англией. Оглядываясь назад, поверить не могу, что так ездила 18 месяцев!

***


Слава "ЦП" - нам пока не нужно всем быть в офисе к 9 утра, но когда-то это было просто необходимо, и тогда лично мой путь до/с работы выглядел примерно вот так и занимал около 5 часов в день:

06

А какие интересные истории о поездках на работу есть у вас?

#офис #работа #дорога #комьют #полжизни_в_пробке #обожаю_переход_на_курской_в_8_утра

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043f\u043e\u043b\u0436\u0438\u0437\u043d\u0438_\u0432_\u043f\u0440\u043e\u0431\u043a\u0435","\u043e\u0444\u0438\u0441","\u043e\u0431\u043e\u0436\u0430\u044e_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0445\u043e\u0434_\u043d\u0430_\u043a\u0443\u0440\u0441\u043a\u043e\u0439_\u0432_8_\u0443\u0442\u0440\u0430","\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u0442","\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0430"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3152, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Mar 2014 08:16:50 +0400" }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }